Страница 5 из 7
Re: Winter Tires
Добавлено: 08 май 2013, 12:18
simon
borei писал(а):Диски и правильно подобранные колодки к ним практически износятся одновременно - 2-3 года в моем случае. Если вы ставите стоковые диски и жесткие колодки то дискам придет кирдык намного раньше положенного, обратное тоже вполне валидно. Тч меняется обычно все сразу по кругу.
Т.е на все новые машины неправильные колодки по-вашему устанавливают?
Re: Winter Tires
Добавлено: 08 май 2013, 13:44
alpax
borei писал(а):Диски и правильно подобранные колодки к ним практически износятся одновременно - 2-3 года в моем случае.
Как говорится, "Your mileage may vary". Зависит от конкретной машины. Мне на Subaru Outback приходилось менять колодки гораздо чаще, при том, что ездил не так много. Ну и однозначно - роторы держались в 2-3 раза дольше колодок.
Re: Winter Tires
Добавлено: 08 май 2013, 13:57
borei
Мой поинт в том что замена колодок должна подойти вместе с заменой дисков, это части одного функционального узла. Какой поинт менять колодки а потом через полгода диски, да еще предварительно шлифовав их. А поинт есть для того кто делает сервис - он дважды окучивает вас за работу. И согласно этой механике производитель впендюрит вам соответствующие комплектующие. Правильность/неправильность в данном конкретном случае определиться тормозным путем а не степенью износа так что наехать на них не получиться, а как из кармана вынуть деньги - а колодки хреновые, а давайте их поменяем и диски шлифанем ну они же нормально по толщине, а колодочки пока притруться вы к нам за новыми дисками потом заскочите только за текущий сервис вы уже заплатили, да плюсаниет ваше двойное время и тд и тп. Короче знаем проходили.
Вы посчитайте денежную разницу между двумя состояниями "все старое" ---> "все новое". Можете сказать время между этими состояниями не одинаковое - согласен. Однако оно не на много отличается, и в моем случае я эксплуатирую практически полностью новый узел.
В одном случае сделайте промежуточную замену колодок и шлифовку дисков. Ну и чего получиться.
Если я сам меняю - 600-700. а в гаражи я за такой мелочовкой не хожу.
Re: Winter Tires
Добавлено: 09 май 2013, 16:26
alpax
borei писал(а):Мой поинт в том что замена колодок должна подойти вместе с заменой дисков, это части одного функционального узла.
Только вот материал у них используется разный. Колодки по определению должны стираться быстрее, чем диски - в этом узле они являются расходным материалом.
borei писал(а):Какой поинт менять колодки а потом через полгода диски, да еще предварительно шлифовав их. А поинт есть для того кто делает сервис - он дважды окучивает вас за работу.
...
Вы посчитайте денежную разницу между двумя состояниями "все старое" ---> "все новое". Можете сказать время между этими состояниями не одинаковое - согласен. Однако оно не на много отличается, и в моем случае я эксплуатирую практически полностью новый узел.
В одном случае сделайте промежуточную замену колодок и шлифовку дисков. Ну и чего получиться.
Однозначно получается экономия. Пока диск сточится, колодки меняются пару раз. Диски при этом можно не шлифовать, да и даже если шлифовать - это все равно дешевле, чем замена. На третий раз вместе с колодками меняются диски.
borei писал(а):Если я сам меняю - 600-700. а в гаражи я за такой мелочовкой не хожу.
Оно мне надо - самому пачкаться и время тратить. Я лучше машину с утра завезу к специалистам, вечером заберу. Что-то интересное в машину поставить своими руками - это я готов, а просто maintenance - скучно.

Re: Winter Tires
Добавлено: 09 май 2013, 16:51
akela
borei писал(а):Правильность/неправильность в данном конкретном случае определиться тормозным путем а не степенью износа так что наехать на них не получиться
гм. Тормозной путь определяется в первую очередь шинами, подвеской, развесовкой, состоянием дороги... а какие там колодки и диски, дело десятое. Тормозная сила любой мало-мальски исправной пары диски/колодки по-любому афигенно избыточна.
впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать... но тут уж проблема в отсутствующем мозге, а не в дисках/колодках.
Re: Winter Tires
Добавлено: 09 май 2013, 19:58
Everglade
akela писал(а):
впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать...
New Westminster, North Van, Coquitlam?
Re: Winter Tires
Добавлено: 09 май 2013, 20:09
akela
Everglade писал(а):akela писал(а):
впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать...
New Westminster, North Van, Coquitlam?
ну я скорее имел в виду спуск не с городского холмика, а с реальной горы... который продолжается существенно дольше чем 1-2 минуты.
Re: Winter Tires
Добавлено: 09 май 2013, 20:46
borei
alpax писал(а):borei писал(а):Мой поинт в том что замена колодок должна подойти вместе с заменой дисков, это части одного функционального узла.
Только вот материал у них используется разный. Колодки по определению должны стираться быстрее, чем диски - в этом узле они являются расходным материалом.
borei писал(а):Какой поинт менять колодки а потом через полгода диски, да еще предварительно шлифовав их. А поинт есть для того кто делает сервис - он дважды окучивает вас за работу.
...
Вы посчитайте денежную разницу между двумя состояниями "все старое" ---> "все новое". Можете сказать время между этими состояниями не одинаковое - согласен. Однако оно не на много отличается, и в моем случае я эксплуатирую практически полностью новый узел.
В одном случае сделайте промежуточную замену колодок и шлифовку дисков. Ну и чего получиться.
Однозначно получается экономия. Пока диск сточится, колодки меняются пару раз. Диски при этом можно не шлифовать, да и даже если шлифовать - это все равно дешевле, чем замена. На третий раз вместе с колодками меняются диски.
borei писал(а):Если я сам меняю - 600-700. а в гаражи я за такой мелочовкой не хожу.
Оно мне надо - самому пачкаться и время тратить. Я лучше машину с утра завезу к специалистам, вечером заберу. Что-то интересное в машину поставить своими руками - это я готов, а просто maintenance - скучно.

Да вообщето колодки и так быстрее точаться. Колодка стирается на миллиметров 8-9 что на много больше чем износ диска. Ну а менять самому это дело вкуса. Здесь как говориться товарищей нет.
Re: Winter Tires
Добавлено: 09 май 2013, 22:33
alpax
borei писал(а):Да вообщето колодки и так быстрее точаться. Колодка стирается на миллиметров 8-9 что на много больше чем износ диска.
Ну так и я о том же! Зачем при каждой смене расходников менять деталь, которая расчитана на гораздо больший срок работы?
Re: Winter Tires
Добавлено: 09 май 2013, 22:35
3ABXO3
akela писал(а):впрочем, многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу, иначе тормоза совсем нетрудно перегреть и поломать... но тут уж проблема в отсутствующем мозге, а не в дисках/колодках.
Есть еще торможение двигателем и торможение выхлопом. Первое громкое и запрещено, а второе помоему тока у дизелей.
Re: Winter Tires
Добавлено: 09 май 2013, 23:01
Waterbyte
alpax писал(а):borei писал(а):Да вообщето колодки и так быстрее точаться. Колодка стирается на миллиметров 8-9 что на много больше чем износ диска.
Ну так и я о том же! Зачем при каждой смене расходников менять деталь, которая расчитана на гораздо больший срок работы?
её не нужно менять каждый раз, её нужно менять тогда, когда предлагают проточить. если при первой же смене колодок диск в таком состоянии, что его надо точить, это значит, что этот конкретный диск оказался таки не рассчитан на гораздо больший срок работы, то есть это такой же расходник, как и колодки.
Re: Winter Tires
Добавлено: 09 май 2013, 23:43
alpax
Waterbyte писал(а):её нужно менять тогда, когда предлагают проточить. если при первой же смене колодок диск в таком состоянии, что его надо точить, это значит, что этот конкретный диск оказался таки не рассчитан на гораздо больший срок работы, то есть это такой же расходник, как и колодки.
Диски предлагают шлифовать всегда независимо от их состояния, потому что там всегда есть что выравнивать - неравномерности концентрические хоть небольшие, но есть, ну и миллиметровый "бортик" по краю.
Вообще непонятно, что тут так долго обсуждать. Меняются детали по мере износа. Колодки изнашиваются быстрее, диски - обычно медленнее. Выравнивание поверхности дисков в случае запаса по толщине и без потери производительности - просто дешевле, чем покупка новых с заменой, потому и делается.
Re: Winter Tires
Добавлено: 09 май 2013, 23:48
Waterbyte
alpax писал(а):Выравнивание поверхности дисков в случае запаса по толщине и без потери производительности - просто дешевле, чем покупка новых с заменой, потому и делается.
спорное утверждение. об том и спор :)
вот давай хоть спросим незаинтересованных лиц.
велосипедисты с дисковыми тормозами, ау! вы свои диски в случае чё меняете или шлифуете?
Re: Winter Tires
Добавлено: 10 май 2013, 00:12
alpax
Waterbyte писал(а):alpax писал(а):Выравнивание поверхности дисков в случае запаса по толщине и без потери производительности - просто дешевле, чем покупка новых с заменой, потому и делается.
спорное утверждение. об том и спор

Да вроде подтвердили еще на второй странице:
Kate писал(а):Update: "копеешная" замена ротора стоит 1К на все колеса. Я лучше в Нью Йорк или в Мексику на неделю съезжу, пошла полировать пока.
Waterbyte писал(а):велосипедисты с дисковыми тормозами, ау! вы свои диски в случае чё меняете или шлифуете?
В случае какого "чё"? Они стираются или деформируются? И какова их толщина?
Re: Winter Tires
Добавлено: 10 май 2013, 00:17
Waterbyte
alpax писал(а):подтвердили еще на второй странице:
это катю развели так, а не тезис подтвердили.
alpax писал(а):В случае какого "чё"? Они стираются или деформируются? И какова их толщина?
а я откуда знаю? на то оно и "чё", чтобы случаццо...