Re: ездим на работу на велике 2: Port Moody - Vancouver
Добавлено: 27 май 2013, 13:35
хорошо сказал.
Что именно доказывают? Что хорошо мчаться на велике рядом с машинами? Вчера одна уже доказала, не дай Бог такие доказательства никому.Victor Okunev писал(а):Тогда твой поинт совершенно бессмысленен, поскольку несколько человек только на этом форуме, а также тысячи других только из этого города ежедневно доказывают прямо противоположное твоему заявлению.Kate писал(а):Это именно поинт. Мне нравится велик как средство передвижения, но не на общей дороге.Victor Okunev писал(а):Это не поинт, а экскьюзKate писал(а):Не, не то слышишь. Мой поинт один - велосипед не совместим ни с машинами, ни с пешеходами. Ему нужны отдельные дороги. Иначе никак. Вот и весь мой поинт.
витя, а сколько тысяч или десятков тысяч доказывают катин пойнт не используя велосипед для комьюта из-за неприспособленных для велосипеда дорог?Victor Okunev писал(а):Тогда твой поинт совершенно бессмысленен, поскольку несколько человек только на этом форуме, а также тысячи других только из этого города ежедневно доказывают прямо противоположное твоему заявлению.Kate писал(а):Это именно поинт. Мне нравится велик как средство передвижения, но не на общей дороге.Victor Okunev писал(а):Это не поинт, а экскьюз ;)Kate писал(а):Не, не то слышишь. Мой поинт один - велосипед не совместим ни с машинами, ни с пешеходами. Ему нужны отдельные дороги. Иначе никак. Вот и весь мой поинт.
...доказывают, что велосипед совместим и с машинами и с пешеходами в тех местах, где это разрешено правилами. То, что одна тетя попала под автобус, это, конечно, очень печально, но не доказывает ровным счетом ничего, кроме того, что велосипед это не игрушка и пользоваться им надо не только имея мозги, но также еще и включив их.Kate писал(а): Что именно доказывают? Что хорошо мчаться на велике рядом с машинами? Вчера одна уже доказала, не дай Бог такие доказательства никому.
Юра, ровно столько же, сколько не общаются ежедневно с зелеными человечками с антенной на голове из-за неприспособленных средств связиYury писал(а):витя, а сколько тысяч или десятков тысяч доказывают катин пойнт не используя велосипед для комьюта из-за неприспособленных для велосипеда дорог?
многа правильных букаф. ппкс. пойнт, правдо, не взял. в чём он, вкратце?Old_Tuzik писал(а):Вообще интересно выходит.
и мне тоже ccWaterbyte писал(а):многа правильных букаф. ппкс. пойнт, правдо, не взял. в чём он, вкратце?Old_Tuzik писал(а):Вообще интересно выходит.
Это где, в России?Wind писал(а):" С 1 января 2014 года стартует обязательная регистрация велосипедов. Номерной знак на велосипеде, по мнению законодателей, сделает велосипедиста на дороге равноправным участником движения, а также повысит ответственность велосипедистов.
Придется ли велосипедистам сдавать экзамены по вождению, пока неясно.
тут тоже всё к тому идёт. плюс обязательная страховка к регистрации. пмг...Victor Okunev писал(а):Это где, в России?
Я уже начинаю думать, что это не так уж и плохо, поскольку я постоянно вижу велосипедистов, которые грубо нарушают правила, ставя свою и чужую жизни в опасность. Может быть они просто не знают этих правил и лицензирование это исправит?Waterbyte писал(а):тут тоже всё к тому идёт. плюс обязательная страховка к регистрации. пмг...Victor Okunev писал(а):Это где, в России?
1.соблюдайте правила дорожного движения если вы делите дорогу с машинами.Waterbyte писал(а):многа правильных букаф. ппкс. пойнт, правдо, не взял. в чём он, вкратце?Old_Tuzik писал(а):Вообще интересно выходит.
3. мойте руки перед едой.elena S. писал(а):1.соблюдайте правила дорожного движения если вы делите дорогу с машинами.
2. уступайте пешеходам, если вы делите с ними дорогу.
Если есть такое ло, то наверно могут засудить.Old_Tuzik писал(а):... между Семён Семёнычем и влспд и кто кому должен уступить?
Инртересно, были ли случаи где пешеходы судили влспд за столкновение, наезд?
Montague said the sidewalk on the causeway is shared and that cyclists must yield to pedestrians.
Wind писал(а):" Номерной знак на велосипеде, по мнению законодателей, сделает велосипедиста на дороге равноправным участником движения, а также повысит ответственность велосипедистов.
.