Страница 5 из 5

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 04 июн 2014, 09:44
Шэф
дизайн, действительно, топорный. Если б она не была "по-совокупности", на неё б и не смотрел никогда.
Вимс, а что прикупилося? просто так интересуюсь, вдруг мне тоже когда-нибудь будет нада

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 04 июн 2014, 09:46
Victoria
Министерство транспорта Канады сообщает о том, что компания «Mazda» отзывает на ремонт более 20 тысяч машин модели «Tributesportsutility». Неполадки были замечены в автомобилях, выпущенных в период с 2008 по 2011 год.
В этих машинах обнаружилась проблема, которая может привести к потере рулевого управления с гидроусилителем. Произойти это может внезапно без какого-либо предупреждения для водителя. Это, отмечают эксперты, увеличивает риск аварий.
Уведомления об этой неисправности и необходимости устранить ее владельцам машин были отправлены 29 мая. Компания обязуется исправить все быстро и бесплатно.

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 04 июн 2014, 10:08
Leo Gan
Gael писал(а):
Vims писал(а):
Gael писал(а):В итоге Acura RDX победила в виду явного преимущества :)
просто интересно чем. Я на акуру не смотрю в виду ugly design с моей точки зрения. :)
По совокупности. Салон, удобство кресел, шумоизоляция (слился CRV и CX5), рулится точно (слился Santa Fe), тормоза отличные (на этом слился Outback), подвеска правильная (тут конкурент только Santa Fe), просторная внутри (опять конкурент только Santa Fe). Цена вполне, ибо остальные, если смотреть на сопоставимый трим, вплотную подбираются к $30К, а некоторые и превышают. RDX обошлась в $32.5К. Внешне устраивает, расход здесь не особо парит.
Лично я с удовольствием взял бы Santa Fe Sport, если б не катастрофически ужасный руль.
А почему SUV покупали? Чтобы высоко сидеть или чтобы по грунтовке иногда прокатиться? Если последнее, какие ощущения он RDX по внедорожью?

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 04 июн 2014, 10:12
Vims
Gael писал(а):
Vims писал(а):
Gael писал(а):В итоге Acura RDX победила в виду явного преимущества :)
просто интересно чем. Я на акуру не смотрю в виду ugly design с моей точки зрения. :)
По совокупности. Салон, удобство кресел, шумоизоляция (слился CRV и CX5), рулится точно (слился Santa Fe), тормоза отличные (на этом слился Outback), подвеска правильная (тут конкурент только Santa Fe), просторная внутри (опять конкурент только Santa Fe). Цена вполне, ибо остальные, если смотреть на сопоставимый трим, вплотную подбираются к $30К, а некоторые и превышают. RDX обошлась в $32.5К. Внешне устраивает, расход здесь не особо парит.
Лично я с удовольствием взял бы Santa Fe Sport, если б не катастрофически ужасный руль.
пасибо понятно. тихая машина это замечательно. из того на чем ездил Lexus самы тихий... :)

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 04 июн 2014, 12:54
Gael
Vims писал(а): пасибо понятно. тихая машина это замечательно. из того на чем ездил Lexus самы тихий... :)
RX400 пробовали, но в нем отчетливо слышен рык мотора и на ямах качается и лягается как мой трак. В RDX чуть слышно трансмиссию, но не мотор.

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 10 июн 2014, 16:30
TOLM
Gael писал(а):
Vims писал(а): пасибо понятно. тихая машина это замечательно. из того на чем ездил Lexus самы тихий... :)
RX400 пробовали, но в нем отчетливо слышен рык мотора и на ямах качается и лягается как мой трак. В RDX чуть слышно трансмиссию, но не мотор.
Офф: в моей джуке слышно и мотор, и выпуск, и шум дороги, и впуск и вообще все на свете )))))) Ниссан впереди всех ))

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 10 июн 2014, 21:37
Vims
TOLM писал(а):
Gael писал(а):
Vims писал(а): пасибо понятно. тихая машина это замечательно. из того на чем ездил Lexus самы тихий... :)
RX400 пробовали, но в нем отчетливо слышен рык мотора и на ямах качается и лягается как мой трак. В RDX чуть слышно трансмиссию, но не мотор.
Офф: в моей джуке слышно и мотор, и выпуск, и шум дороги, и впуск и вообще все на свете )))))) Ниссан впереди всех ))
экономят тем более для северной америки, я когда сел первый раз в Глорию чуть не оглох от тишины :)

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 13 июн 2014, 09:50
Gael
Leo Gan писал(а): А почему SUV покупали? Чтобы высоко сидеть или чтобы по грунтовке иногда прокатиться? Если последнее, какие ощущения он RDX по внедорожью?
Сорри, почему-то пропустил вопрос.
Машина покупалась супруге для местных поездок, чаще всего с ребенком. Чтоб высоко сидеть, да, но чтоб по дунтауну ездилось и парковалось проще минивэна. На грунт с'езжать не планируется, для этого трак есть ;)

По мере эксплуатации все-таки вылез один подводный камень - подвеска у RDX все-таки драйверская. Дочку начинает слегка мутить после часа по местным фривеям. При этом на Сиенне она спокойно едет весь день, по 4 часа между остановками.

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 13 июн 2014, 15:04
конь в пальто
кстати, в августе в ванкувере будет доступна Ауди Q3 2015
она примерно в ценовой категории около 40 тысяч за новую, она уже пару лет как в европе продается и очень неплохие ревью и отзывы

http://ca.autoblog.com/2014/01/14/2015- ... lery-pics/

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 13 июн 2014, 15:31
Шэф
ну выезжал на грунт в раёне Бэйкера на своей AWD купешке, ничо прошла по вполне таким колдобинам; я бы на этот счёт не волновался. Хотя, от умения водителя конечно зависит, точнее от пространственного воображения: как ентой кочкой воспользоваться чтоб вон ту между колёс пустить 8) незадачливые "драйверы" прут напрямую как танк, тогда ето беда.

а что такое "драйверская" подвеска? мы тут все драйверы :) морской болезнью никогда не страдал, я просто не знаю как это может "укачивать". "для гонщиков" что-ли подвеска? у моего коня она немного более "прыгучая" сравнивая с камрями-аккордами, а уж сиенна поди вообще не колыхнётся, как баржа.

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 13 июн 2014, 15:37
Vims
Шэф писал(а):морской болезнью никогда не страдал, я просто не знаю как это может "укачивать".
да вот интересно. Меня укачивает на пароходе первые три дня. Потом ничего до 5-6 балов не реагирую.
Самолеты пофиг вообще. На машинах тоже все равно. А вот в автобус недавно сел - мутить начало..
это что аллергия что ли :)

Re: Небольшой кроссовер

Добавлено: 13 июн 2014, 19:01
Gael
Шэф писал(а): а что такое "драйверская" подвеска? мы тут все драйверы :)
Ну это когда подвеска провоцирует водителя вести машину так, что пассажиры в каждом повороте висят на ремнях. По молодости такое заводит, а ближе к полтиннику уже хочется Cadillac DTS (образец абсолютно не-драйверской подвески) или что-то похожее... Подвеску, которая "не колыхнется, как баржа", но при этом держит повороты как WRX, на этом континенте еще не изобрели, увы ;)