Страница 5 из 17

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 07 мар 2015, 20:55
Ringo
S.G. писал(а): Готов обсуждать факты, цифры
Цифры:
- Совокупный ВВП ЕС на 2013 год: ~14 трлн евро
- Потери ЕС от санкционных войн: ~20 млрд евро (то есть это ~0,001 от ВВП)
- Товарооборот ЕС с Россией, включая энергетический сектор и инвестиции в него: ~8% от общего (точных цифр у меня нет - надо искать, но понятно, что, условно говоря, отношение количества непроданных яблок с семгой к продолжающемуся бизнесу в других отраслях явно будет таким же диспропорциональным как и в случае абсолютных значений потерь против ВВП)
- Падение евро к доллару за несколько месяцев: ~20%

Теперь ваше утверждение о причинах падения евро на 20% против доллара:
S.G. писал(а): EUR же поставили на колени собственно ручно введённые санкции
Хочу подчеркнуть, что я ни разу не считаю вас некомпетентным в этом вопросе, полагаю, что вы точно знаете что по чем. Я думаю, что тут речь идет о намеренном дезинформировании населения ввиду ангажированности ваших политвоззрений. Почему? Возможно чем-то вам кто-то на Бермудах не угодил, возможно климат достал - это уже поле для спекуляций, так что чур :D Посему приведенные мной выше ссылки как раз таки для населения дабы бросить луч света поярчее на этоу тень-на-плетень :wink: Упс...опять не удержался от смайликов, не обессудьте, но ведь еще достопочтимый барон советовал: "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь" :)

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 07 мар 2015, 21:23
Speedline
S.G. писал(а):
Speedline писал(а):Ещё вчера железная дорога стоила 25 рублей, а сегодня её уже никто не может купить - её ценность (цена) упала до нуля.
И ребёнок спросит:"Какая разница, сколько она стоит в фантиках ? Рельсы ведь не исчезли?" Поезда ходят. Вопрос в том, какая собственно разница, какова оценочная стоимость этих рельс толпой? Деньги то ведь уже были изъяты у толпы в момент выпуска акций железной дороги. На деньги были проложены рельсы. Пусть себе фантики теперь падают до нуля? Рельсы ведь не исчезнут. Никакой экономики не надо для ребёнка. Есть железные рельсы и есть фантики от съеденных конфет. Те , кто получили железную дорогу, съели конфеты, а счастиливые владельцы фантиков начали ими торговать. Потом выяснили, что фантики то оказывается более никто покупать не хочет. Владельцы фантиков остались ни с чем. Но рельсы то тут при чём?
Теоретически, конечно, теперь какой-нибудь толковый спекулянт скупит все фантики и предъявит права на всю железную дорогу. Но это уже к разговору о реальной экономике и фантиковой торговле отношения не имеет.
И ещё для ребёнка. Было ведь так изначально: купите у нас 10 фантиков, мы построим на ваши деньги конфетную фабрику и каждый год мы вам будем выдавать по одной конфетке до бесконечности.
Ну я же говорил, что об экономике имеет смысл разговаривать только с теми, кто имеет общие представления о ней. Остальных надо учить, чтобы разговор был предметный. Например, хотя бы объяснить, чем отличаются фантики от денег.

Какая разница, есть ли рельсы и ходят ли поезда, если за железную дорогу больше никто не даст ни фантика, ни ракушки, ни машинки, ни куклы? А не дадут потому, что она сейчас никому не нужна. Ни-ко-му. Потому и цена нулевая, хоть в фантиках, хоть в чём.

Впрочем, спорить с теми, кто считает, что деньги - это напечатанные правительством фантики, мне совсем не интересно.

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 07 мар 2015, 22:31
Meadie
S.G. писал(а):
Speedline писал(а):Тем не менее, наблюдение за свойствами системы помогает понять и/или смоделировать процессы, происходящие в ней.
Абсолютно несогласен. Просто категорически :-)

Рынком движут только эмоции. И более ничего. Никакие фундаметальные законы к действиям толпы непременимы. Толпа (инвесторов) игнорирует любые фундаментальные процессы.
Поведение толпы диктует движение индексов. А не наоборот.
Это, разумеется, только моё мнение и любой вправе с ним не согласится.
Так бывает не всегда. Иначе бы все рынки росли бы только вверх. Это как с рынком недвижимости - подавляющее большинство не только домовладельцев, но и вообще населения, хочет чтобы цены росли, и чем выше, тем лучше. Однако время от времени происходит ТАКОЕ, чего хотят от силы единицы.
S.G. писал(а):Кстати, очень простой пример. Крах 1929-года. Как объяснить ребёнку, скажем, лет 8-ми, что вот ещё на прошлой неделе экономика процветала, заводы коптили небо, производя продукцию, которая тут же раскупалась, все были полны оптимизма. И вдруг сегодня, бумажная цена этих заводов начинает рушиться. На всех заводах одновременно случились катастрофы? Да нет, так же и пыхтят, коптя небо. Так почему вдруг массовый психоз толпы смог не только обрушить бумаги, но и остановить эти заводы? Сможете объяснить это ребёнку? Каким образом бумажная цена предприятий связана с их реальной стоимостью?
Если вначале рассказать, какие процессы имели место в 20-е годы (возникновение и рост пузырей на различных рынках, резкое увеличение долгов частных лиц и предприятий), то после этого и 8-летний ребенок придет к выводу что иначе чем крахом это все окончиться не могло...

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 18 мар 2015, 18:54
george
Американский концерн General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и большей части модельного ряда Сhevrolet.
В середине 2015 года прекратит производство автомобилей завод GM Auto в Санкт-Петербурге. В автоконцерне отмечают, что завод будет "законсервирован".
За минувший год продажи Chevrolet в России упали на 74, а Opel – на 86%.
В официальном сообщении компании говорится, что GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... rn_gm_opel

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 18 мар 2015, 19:25
3ABXO3
Интересно, а что за преимальный бренд у ГМ?

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 18 мар 2015, 19:40
Yury
Кадиллак

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 20 мар 2015, 03:37
george
http://lenta.ru/news/2015/03/20/blacklist183/

183 банка, испытывающих определенные трудности, предоставляют отчетность в ЦБ в ежедневном режиме. Об этом сообщил зампред Банка России Михаил Сухов, передает «Интерфакс».

Регулятор надеется, что собственники банков сами найдут выход из сложной ситуации. «Если это не получится, понятно, у нас есть усовершенствованные механизмы привлечения АСВ и другие истории», — сказал зампред ЦБ.

17 марта Центробанк сообщил, что в случае сильного шока в российской экономике с нехваткой средств столкнутся 39 кредитных организаций. Объем потенциальных потерь оценивается в 109 миллиардов рублей. Это около 1,5 процента от собственных средств всего банковского сектора России.

14 января глава Сбербанка Герман Греф предсказал «масштабнейший» кризис российской банковской системы. Он отметил, что при цене на нефть в 43-45 долларов за баррель банки должны наращивать отчисления в резервы и не все из них смогут выдержать такой объем резервирования.

По итогам 2014 года прибыль российских банков упала на 40,7 процента до 589 миллиарда рублей. Основной причиной снижения прибыли стало увеличение банками резервов под возможные потери.

Российский банковский сектор находится под санкциями США и ЕС. Кредитные организации не могут привлекать средства на американском и европейском финансовых рынках. В санкционных списках оказались Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Внешэкономбанк, Россельхозбанк, а также Банк Москвы.

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 20 мар 2015, 14:27
Victoria
Британия, Польша и страны Балтии выступают за сохранение и даже ужесточение санкций, чтобы побудить Москву выполнять Минские соглашения в части не только военного перемирия, но и восстановления контроля Киева над мятежными территориями.

Так называемая "малая семерка" в составе Италии, Испании, Греции, Кипра, Австрии, Венгрии и Словакии хочет отмены или хотя бы смягчения санкций.

Германия, Франция и остальные желают оставить все как есть.

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 20 мар 2015, 15:20
tasko
Всех неравнодушных просят проголосовать
Impose Oil Embargo on President Putin's Regime in Russia and make him respect International Law

https://petitions.whitehouse.gov/petiti ... w/MtkNLnVP

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 20 мар 2015, 19:07
george
tasko писал(а):Всех неравнодушных просят проголосовать
Impose Oil Embargo on President Putin's Regime in Russia and make him respect International Law

https://petitions.whitehouse.gov/petiti ... w/MtkNLnVP
+1

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 21 мар 2015, 04:05
george
http://lenta.ru/news/2015/03/21/cathaypacific/
Лучшая авиакомпания мира прекратит полеты в Москву
Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways объявила о приостановке рейсов в Москву с 1 июня 2015 года. Об этом говорится в пресс-релизе компании, полученном «Лентой.ру».
Авиакомпания Cathay Pacific является флагманским перевозчиком Гонконга, осуществляя полеты по 114 направлениям. В рейтинге исследовательской компании Skytrax по итогам прошлого года, согласно опросу пассажиров, Cathay Pacific названа лучшей авиакомпанией мира.

Cathay Pacific — не первая авиакомпания, решившая прекратить полеты в Россию из-за падения пассажиропотока в результате кризиса и девальвации рубля. В феврале Thai Airways объявила о прекращении полетной программы по маршруту Бангкок — Москва с 29 марта 2015 года. Также ранее о прекращении полетов в Москву из Вены заявила авиакомпания NIKI, а Aigle Azur отменила рейсы из Парижа в Москву.
Интересно, с Пхеньяном уже установлено ежедневное воздушное сообщение?

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 22 мар 2015, 08:25
Clinton
Фактически точно по ожидаемому графику у российского ВПК пошли проблемы.
http://obozrevatel.com/blogs/78564-u-ro ... blemyi.htm
ЦАМТО, 11 февраля. Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил руководству предприятия "Дагдизель" до конца года устранить отставание в поставках комплектующих для торпед, возникшее из-за потери кооперации с украинской промышленностью, передает "РИА Новости". (А почему он не поручил пересмотреть закон всемирного тяготения?). Эти "комплектующие" - это навигационный блок, делают их в Киеве. Просто так вот по рогозьему хотению их не заменишь.

МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Пуск ракеты-носителя легкого класса "Рокот" со спутниками системы связи "Гонец" отложен на неопределенный срок, решение о дате запуска будет принято на следующем заседании госкомиссии, сообщил РИА Новости источник в космической отрасли. Причины переноса запуска выясняются. (А тут и выяснять нечего. Систему управления 3й ступени Бриз-ДМ делают в Харькове)

Украина поставила под угрозу экспорт российских боевых самолетов
Покупатели российских самолетов могут в ближайшее время остаться без ракет ближнего боя Р-73. Прекратив в марте 2014 года поставку тепловых головок самонаведения ГСН "Маяк", Киев фактически поставил под угрозу экспорт российских боевых самолетов.

Деловой Петербург: Обновление Военно-морского флота России застопорилось — на "Северной верфи" и калининградском "Янтаре" под угрозой срыва строительство восьми корветов и девяти фрегатов на общую сумму 227 млрд рублей. Для этих кораблей нет двигателей — судостроители импортировали их с Украины и из Германии. С того момента, как страны Запада ввели против России санкции, а Украина прервала военно–техническое сотрудничество из–за аннексии Крыма, поставки прекратились.

Это так, навскидку. На самом деле решение об импортозамещении украинских поставок ВПК принял еще Царь Борис в 1993 году. С тех пор заменили все, что могли. Осталось что-то 280 производств, которые Россия не смогла повторить на своей территории. Вроде по цене украинские поставки не так уж велики, но штука в том, что это продукция самых сложных военных производств, которые воссоздавать дорого и долго. Если вообще возможно. Это как витамины - вроде и мелочь, а без них начинается цинга и организм умирает. В 2013 Россия накопила некие запасы, загрузив украинские заводы. Они уже тогда готовились. По разным данным запасов накопили на полгода - год. Теперь всё съели и начинают шататься и выпадать зубы империи.
Список, кстати, можно продолжить. Например 100% титановой руды Россия получает из Украины. И системы управления "Союзов" и "Протонов" тоже делают в Украине.

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 22 мар 2015, 08:54
Akrav
Clinton писал(а):Фактически точно по ожидаемому графику у российского ВПК пошли проблемы.
http://obozrevatel.com/blogs/78564-u-ro ... blemyi.htm
ЦАМТО, 11 февраля. Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил руководству предприятия "Дагдизель" до конца года устранить отставание в поставках комплектующих для торпед, возникшее из-за потери кооперации с украинской промышленностью, передает "РИА Новости". (А почему он не поручил пересмотреть закон всемирного тяготения?). Эти "комплектующие" - это навигационный блок, делают их в Киеве. Просто так вот по рогозьему хотению их не заменишь.
Классика: "отморожу себе уши, чтобы наказать бабушку".
Да у российского ВПК появились некоторые проблемы. А украинский ВПК умер совсем.

http://ukraina.ru/news/20141130/1011333465.html
http://rian.com.ua/story/20150202/362876156.html

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 22 мар 2015, 09:10
Clinton
Akrav писал(а):
Clinton писал(а):Фактически точно по ожидаемому графику у российского ВПК пошли проблемы.
http://obozrevatel.com/blogs/78564-u-ro ... blemyi.htm
ЦАМТО, 11 февраля. Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил руководству предприятия "Дагдизель" до конца года устранить отставание в поставках комплектующих для торпед, возникшее из-за потери кооперации с украинской промышленностью, передает "РИА Новости". (А почему он не поручил пересмотреть закон всемирного тяготения?). Эти "комплектующие" - это навигационный блок, делают их в Киеве. Просто так вот по рогозьему хотению их не заменишь.
Классика: "отморожу себе уши, чтобы наказать бабушку".
Да у российского ВПК появились некоторые проблемы. А украинский ВПК умер совсем.
Да, хорошую технику делать - это не блины лопатой ворочать :D
Вот и индусы уже на "бабушку" начинают класть... :D
http://stailker.livejournal.com/1116589.html
Министр обороны Индии Манохар Паррикар заявил, выступая в парламенте страны, что индийские ВВС столкнулись с проблемой нехватки запчастей для боевых самолетов "Су-30-MKI" российского производства.

Причем, по словам Паррикара, проблема нехватки запчастей, особенно производившихся в Белоруссии и на Украине, является общей для всех оружейных платформ, произведенных в России.

"Мы обсуждали эту проблему с российскими властями, я лично беседовал с министром обороны РФ. В некоторых случаях нам приходится закупать запчасти в странах Запада", - цитирует Паррикара издание Indian Express.

Глава индийского оборонного ведомства заявил, что в число основных поставщиков запчастей для российских вооружений входят Израиль и Франция, "у которых закупают запчасти и сами россияне".

По данным, приведенным Паррикаром, за последние три года с самолетами "Су-30" индийских ВВС произошло 69 случаев отказа двигателя.

Re: Последствия Санкций 2

Добавлено: 22 мар 2015, 23:23
Pektusin
george писал(а):
tasko писал(а):Всех неравнодушных просят проголосовать
Impose Oil Embargo on President Putin's Regime in Russia and make him respect International Law

https://petitions.whitehouse.gov/petiti ... w/MtkNLnVP
+1
Проголосовал бы, если бы там была кнопка "-1"