Страница 5 из 6
Добавлено: 22 мар 2006, 11:17
ajkj3em
бонусный вопрос - объяснить что есть размерность 2.49

Добавлено: 22 мар 2006, 11:23
Yury
Старина Зотин писал(а):А впрочем, я кажется понял - они наверное просто одну из степеней свободы ограничивают, но не до конца. Например, координата x не может быть отрицательной. Вот и два с половиной измерения.
в нашей при
земленной отрасли 2.5D объектами называют поверхности не перекрывающие сами себя, т.е. в объекте каждая пара координат XY, например, может иметь только одно значение Z (или XZ - 1Y или YZ - 1X)
Добавлено: 22 мар 2006, 11:23
sz
Индуктивно. Если мы знаем, как из размерностей 2 и 3 получить 2.5, то применяя этот же способ к 2 и 2.5 получим 2.25.
2.25 - 2.5 -> 2.375
и так далее, пока не сойдемся к 2.49

Добавлено: 22 мар 2006, 11:25
sz
Но это, по сути, двумерные поверхности. То есть, существует однозначное преобразование координат при котором Z всегда будет равным 0.
Добавлено: 22 мар 2006, 11:27
sz
В последнем посте я про неперекрывающие себя поверхности.
Добавлено: 22 мар 2006, 11:54
Yury
Старина Зотин писал(а):Но это, по сути, двумерные поверхности. То есть, существует однозначное преобразование координат при котором Z всегда будет равным 0.
типа...
правда, когда по рельефу ходишь, кажется, что по 3 координатам перемещаешься, ну или хотя бы по 2 с половиной (если не высоко в горы)

Добавлено: 22 мар 2006, 11:59
ajkj3em
Yury писал(а):Старина Зотин писал(а):А впрочем, я кажется понял - они наверное просто одну из степеней свободы ограничивают, но не до конца. Например, координата x не может быть отрицательной. Вот и два с половиной измерения.
в нашей при
земленной отрасли 2.5D объектами называют поверхности не перекрывающие сами себя, т.е. в объекте каждая пара координат XY, например, может иметь только одно значение Z (или XZ - 1Y или YZ - 1X)
опять же классика жанра из серии игровых engines -
Wolfenstein - 2D
Doom - 2.5D
Quake - 3D
при этом в думе наличие 2.5D выливалось в очень умные оптимизации рендерера
likBez
Добавлено: 22 мар 2006, 12:47
aissp
Re: likBez
Добавлено: 22 мар 2006, 15:03
Marmot
Хмм, а какая связь между
фрактальной размерностью
множеств и размерностью
пространства?
Помоему никакой...
Почему?
Добавлено: 22 мар 2006, 15:14
aissp
Когда речь идет о береговой линии или облаках или странном атракторе, с которых тут началось обсуждение, речь идет как раз о фрактальной размерности множеств. Я типа о начале разговора говорил=)
Re: Почему?
Добавлено: 22 мар 2006, 16:00
Marmot
aissp писал(а):Когда речь идет о береговой линии или облаках или странном атракторе, с которых тут началось обсуждение, речь идет как раз о фрактальной размерности множеств. Я типа о начале разговора говорил=)
Неее, IMO, множества с дробной фрактальной размерностью это недостаточно крышеехательно с точки зрения игрушек дкя широких масс.
Вот многомерное, частично самозамкнутое(что бы прикольнее) пространство с оттлакиванием вместо гравитации (что бы ещё прикольнее) вот это круто, и вполне реализуемо.
А то заладили одно и тоже, нету полёта мысли...
Опять же больше шансов на победу будет не у того кто быстрее топчет клаву, а кого воображалка толще и длиннее

Добавлено: 22 мар 2006, 16:32
sz
На самом деле, как показывает опыт старинной игрушки Descent, для отъезда крыши вполне достаточно трех измерений.
Главное, чтобы лабиринт был действительно трехмерный.
y меня была трохи другая идея=)
Добавлено: 22 мар 2006, 17:34
aissp
Привинем граждане космическая игрушка - надо типа курс в подпространстве прокладывать али воевать там... У штурмана типа три екрана (все трех мерные) на каждом из них определенная ппроекция текущего кривого фиг знает скока мерного пространства с кривой метрикой, где и тензор енергии импульса даже не псевдотензор как у нас а и вовсе не тензор и законы сохранения не действуют. Ну и нада по етим трем екранам курс проложить с точки а в точку б..
Во заодно детишки и геометрию пральную получат, те у которых крыга окончательно не отъедет пустпят в калтех какой=)
А главное зотингу будет работа до конца жизни расчитывать физику миров. А че ничем не хуже работенка чем таже теория струн, вдобавок платют
Re: y меня была трохи другая идея=)
Добавлено: 22 мар 2006, 19:39
ajkj3em
aissp писал(а):А че ничем не хуже работенка чем таже теория струн, вдобавок платют
да за что там платить то ... эта теория вся из одного гиперболического
дифура состоит, который колебание энтой струны описывает :)
PS "string theory", i know i know :)
Добавлено: 22 мар 2006, 20:40
Проф. Преображенский
Старина Зотин писал(а):На самом деле, как показывает опыт старинной игрушки Descent, для отъезда крыши вполне достаточно трех измерений.
Главное, чтобы лабиринт был действительно трехмерный.
Это точно! Больше подобной игрушки не видел. Жалко, что она прикрылась. А 3 десант у меня до сих пор инсталлирован.
