Страница 5 из 6
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 14 апр 2015, 23:10
Serpentia
Hedgehog писал(а):Да-да, все именно там я и читала ( на сайте bced.gov.bc.ca) и там говорится, что на Health они рекомендуют 36 часов ( на следующей странице после перечислени всех тем), и там 4 подтемы, ну и я разделила 36 на 4:)
Ну то есть вы сами видите, что племяннице вашей было не отвертеться от изучения этих тем, если только она не " opt for alternative delivery of these sensitive topics".
И я опять повторю, что меня не тема сама поразила-удивила-шокировала:) а именно , как показалось, очень личные вопросы к ученикам ( как часть школьного проекта-задания-дискуссии в классе). Я из поколения, учившихся в СССР. У меня не было курса про семью ( или семейное воспитание?), я все пытаюсь не пускать государство в спальню:)
Health Decisions - кроме секса, включает еще кучу всего, например решения о road-related risk reduction или preventing substance misuse, всего - пять топиков. Так что, если следовать вашей логике - делить надо на 5 топиков, а не на 4 (опять же если предположить, что обязательно должно уделяться пропорциональное число часов - что только предположение).
C5 evaluate the potential effects of an individual’s health-related decisions on self, family, and community
C6 analyse practices that promote healthy sexual decision makin -g (e.g., recognizing influences, accessing accurate information, applying informed decision-making skills)
C7 analyse practices associated with the prevention of HIV/AIDS
C8 analyse strategies for preventing substance misuse (e.g., recognizing influences, accessing accurate information, applying informed decision-making skills)
C9 analyse individual and societal practices associated with road-related risk reduction and injury prevention (e.g., obeying speed limits, wearing seatbelts, driver education)
Личные вопросы = это точно иннициатива учителя, никаких таких вопросов у моей племянницы не было. Может, там и был какой-то разговор о healthy sexual decision making (e.g., recognizing influences, accessing accurate information, applying informed decision-making skills - но он был такой видимо, ненавязчивый что как-то прошел мимо. Подача, согласитесь, может быть очень разной - в том числе и в стиле "семейного воспитания". Как мне кажется, у вас учитель очень уж продвинутый попался. Опять же Ministry of Education policy allows for alternative delivery of sensitive topics in the Health curriculum organizer of this course (e.g., substance misuse, sexual decision making). По идее должно было быть предложено. В нашем случае - никто этим не заморачивался, так как курс, вроде (как казалось) - был по большей части о другом. Сам по себе топик sexual decision making (e.g., recognizing influences, informed decision-making skills) - мне кажется весьма полезным - хотя бы с точки зрения, что исходя из формулировки - детей там могут учить и в том числе тому, что они хозяева своего тела и должны уметь говорить "нет" (да) исходя из своего суждения, а не посторонних влияний и сам по себе этот топик - тоже вполне нормальный для обсужедния в 14-15 лет. Подача в вашем случае смутила - понимаю.
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 15 апр 2015, 10:04
Hedgehog
Ну с математикой я не очень дружу, (поэтому не смею даже влезать в топик про сингапурские школьные задачки, от которых у меня только мурашки по коже:), но читаем вместе вашу ссылку :
Curriculum Organizers Suggested Timeframe (average)
Graduation Program 5 hrs
Education and Careers 44 hrs
Health 36 hrs
Finances 20 hrs
То есть на тему Здоровье выделено 36 часов. Эти часы должны быть разделены на следующие 4 темы( предполагаю, по усмотрению учителя, но я из СССР, я за равенство, поэтому и разделила поровну на все топики:) согласна с нелогичностью такого подхода)
Health :
•Healthy Living
•Health Information
•Healthy Relationships
•Health Decisions (Health Decisions – long-term and short-term implications of a range of health issues for self and others, with a particular emphasis on
− sexual decision making
− HIV/AIDS
− substance misuse
− road safety
ТО есть те "мои" предполагаемые 9 часов выделенные на Health Decisions надо еще поделить на 4, что бы обсудить приведенные выше 4 топика...
но это я просто придираюсь к цифрам 4 или 5 и комментарию о нелогчности моей логики:)
Учитель видимо действительно продвинутый. Не все учителя, родители да и вообще взрослые могут говорить\преподавать такую щекотливую тему.
Сейчас попробую найти в интернете ссылку на студенческую статью в газете на эту тему...если не смогу, то перепечатаю интересные моменты...
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 15 апр 2015, 10:07
nonn
вопрос не втему. о какой профессии задумываются ваши дети?
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 15 апр 2015, 10:26
Hedgehog
Та-ак...печатаю...статья этого месяца ( в студенческой университетской газете).
Last month, the province of Ontario, updated their sexual education curriculum for the first time since 1998. The radically overhauled curriculum contains specific information about the dangers of mixing sexuality and technology, as well as, to the ire of many critics, discussions of contraceptions and STI prevention in grade 7. The province notes there is no official process in place for parents to opt out of their children receiving this education.
In my own education at an independent school in BC, sexual education was extremely limited: no discussion of contraception or safe sex practices ever occurred. By grade 6, girls and boys were separated, we discussed puberty, and that was the end of the discussion.On the other hand, in the public school system, we discussed condom usage by grade 7 - a class in which my parents opted out of me attending - and by grade 10, we discussed the various methods of contraception in depth. The extreme disconnect between these two levels of education, then, should be of concern to BC students.
As recently as March 12 of his year, Squamish teens have begun to vocally criticize the disparity in sex education quality from school district to school district, teacher to teacher. The Ministry of Education in BC is in the process of redesigning the curriculum for students from kindergarten to grade 9, which was last revised in 2005, but has not addressed the specific issues that are faced when teachers are unequipped or students are pulled out of class.
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 15 апр 2015, 10:34
Hedgehog
nonn писал(а):вопрос не втему. о какой профессии задумываются ваши дети?
Я думаю, что на этом форуме все дружно шагают в computer science...нет?
Моему ребенку "не повезло" - оба родителя далеки от компьютерных специальностей, так что тут и тяжелая ( нематематическая) наследственность, и семейные интересы и увлечения далекие от точных наук явно не приведут его к выбору инженерных специальностей...тут заполнял кучу тестов по multi-intellegence и читал подтверждение этому- все его навыки и предпочтения связаны с работой с людьми, тесном общении с народом. Так что будет очередной безработный гуманитарий:)
вы же вроде осенью идете в IB программу - там вроде очень грамотно подготавливают детей к выбору направления - гуманитарии,бизнес и науки - к 11 классу..хотя это тоже как бы вписывание в определенный стандарт, а если душа просит всего и нравится многое,то как быть...
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 15 апр 2015, 10:39
nonn
Hedgehog писал(а):nonn писал(а):вопрос не втему. о какой профессии задумываются ваши дети?
Я думаю, что на этом форуме все дружно шагают в computer science...нет?
Моему ребенку "не повезло" - оба родителя далеки от компьютерных специальностей, так что тут и тяжелая ( нематематическая) наследственность, и семейные интересы и увлечения далекие от точных наук явно не приведут его к выбору инженерных специальностей...тут заполнял кучу тестов по multi-intellegence и читал подтверждение этому- все его навыки и предпочтения связаны с работой с людьми, тесном общении с народом. Так что будет очередной безработный гуманитарий:)
вы же вроде осенью идете в IB программу - там вроде очень грамотно подготавливают детей к выбору направления - гуманитарии,бизнес и науки - к 11 классу..хотя это тоже как бы вписывание в определенный стандарт, а если душа просит всего и нравится многое,то как быть...
Мы идём в новую школу, пока про неё ничего не знаем (кроме отзывов, скажем так). Где то в июне - июле начнут присылать информацию. У вас есть линки на какие нибудь multi-intellegence или что там может выявить хоть немного склонности ребёнка. Мы примерно видим, что он тоже скорее лирик, чем физик, но пока сузить область поиска не очень удаётся. Хочется чтоб он сам прошёл тесты и понял, что примерно ему из будущих профессий может подойти.
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 15 апр 2015, 10:47
Hedgehog
1.
http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resourc ... e_lang.cfm
2. Просто почитать:
What kind of "SMART" are you?
"SMART" Occupations
Here are a few occupations that might be associated with each "Smart".
Linguistic or word smart: call centre operator, tour guide, author, reporter, teacher, librarian, lawyer, writer.
Logic smart: travel agent, lawyer, astronomer, accountant, computer systems analyst, statistician, mathematician.
Spatial or image smart: web developer, painter, architect, urban planner, inventor, hairstylist, interior decorator.
Body smart: actor, dancer, athlete, physiotherapist, surgeon, carpenter, craftsperson, welder, model.
Music smart: singer, composer, disc/video jockey, recording engineer, music arranger, sound engineer.
Interpersonal or people smart: politician, administrator, businessperson, counselor, police officer.
Intra personal or self smart: novelist, consultant, artist, therapist, mediator, psychologist, coach, social worker.
Nature smart: oceanographer, farmer, rancher, forester, botanist, astronomer, veterinarian, ecologist.
3. Надо зайти и завести пароль и проделать кучу небольших тестов:
You will take several online self-assessment quizzes to help you explore your career direction after you have graduated from high school:
https://seekers.jobbank.gc.ca/commun-co ... x?lang=eng
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 15 апр 2015, 10:49
Hedgehog
Собственно говоря, это все из этого же курса Planning 10:)
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 15 апр 2015, 10:55
nonn
Эти тесты расчитанны на какой возраст, 15-16?
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 15 апр 2015, 11:14
Hedgehog
Первая ссылка спрашивает про возраст - младше 11, 12-14...
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 15 апр 2015, 11:33
Vlada
Шикарный тест. Подтверждает 100%.
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 15 апр 2015, 21:43
Serpentia
Hedgehog писал(а):
ТО есть те "мои" предполагаемые 9 часов выделенные на Health Decisions надо еще поделить на 4, что бы обсудить приведенные выше 4 топика...
но это я просто придираюсь к цифрам 4 или 5 и комментарию о нелогчности моей логики:)
Учитель видимо действительно продвинутый. Не все учителя, родители да и вообще взрослые могут говорить\преподавать такую щекотливую тему.
Сейчас попробую найти в интернете ссылку на студенческую статью в газете на эту тему...если не смогу, то перепечатаю интересные моменты...
Там в другом месте есть более подробная разбивка Health decissions
C5 evaluate the potential effects of an individual’s health-related decisions on self, family, and community
C6 analyse practices that promote healthy sexual decision makin -g (e.g., recognizing influences, accessing accurate information, applying informed decision-making skills)
C7 analyse practices associated with the prevention of HIV/AIDS
C8 analyse strategies for preventing substance misuse (e.g., recognizing influences, accessing accurate information, applying informed decision-making skills)
C9 analyse individual and societal practices associated with road-related risk reduction and injury prevention (e.g., obeying speed limits, wearing seatbelts, driver education)
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 16 апр 2015, 09:36
Hedgehog
nonn писал(а):
Мы идём в новую школу, пока про неё ничего не знаем (кроме отзывов, скажем так). Где то в июне - июле начнут присылать информацию. У вас есть линки на какие нибудь multi-intellegence или что там может выявить хоть немного склонности ребёнка. Мы примерно видим, что он тоже скорее лирик, чем физик, но пока сузить область поиска не очень удаётся. Хочется чтоб он сам прошёл тесты и понял, что примерно ему из будущих профессий может подойти.
Мне кажется, что вы писали про то, что в новой школе IB program. И футбольная команда.
Начинайте читать про IB программу. В 11 классе там происходит деление на 3 потока ( и собственно говоря и начинается программа( IB diploma), до этого все как бы подготовка к двум последним классам школы,которые кардинально отличаются от стандартной школьной программы). 3 потока: Business, science , humanities. Ну то есть и в обычной школе как бы детки к 11 классу выбирают уже тоже то, что им по душе ( или то, что нужно для поступления в вуз), но в IB это гораздо больше напоминает привычную нам школу, так как есть привычные нам классы- то есть весь гуманитарный поток вместе сидит в одном классе английского и вместе изучают программу( а не как сейчас у моего ребенка - тут на тренировке вдруг он решил спросить у ребят вокруг, если у кого домашние задания в этом семестре и\или занудные учителя...то есть вроде учатся в одной школе, но у каждого индивидуально-составленное расписание и ничего общего .
Как мне кажется, в IB нагрузка гораздо больше, но и учится интереснее ( и не каждый учитель может преподавать эти классы, так что и учителя должны быть энтузиасты своего дела).
У нас сейчас стоит дилемма- переходить в IB ( видимо именно в 11 классе) или нет. Проблема в том, что интенсивный баскетбол и интенсивная учеба - это не на каждого...и баскетбол придется бросать. Ребенок хочет переходить, но не хочет бросать баскетбол. IB в одной школе, сильная баскетбольная база в другой...
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 23 апр 2015, 13:43
svt
Hedgehog писал(а):
Как мне кажется, в IB нагрузка гораздо больше, но и учится интереснее ( и не каждый учитель может преподавать эти классы, так что и учителя должны быть энтузиасты своего дела).
...
у друзей деть отказался переходить на IB в своей школе именно из-за учителей ( непопулярны, отзывы учеников не слишком хорошие)
Re: Опять про школу ( сексуальное образование:))
Добавлено: 23 апр 2015, 13:45
nonn
Hedgehog писал(а):
Мне кажется, что вы писали про то, что в новой школе IB program. И футбольная команда.
Начинайте читать про IB программу. В 11 классе там происходит деление на 3 потока ( и собственно говоря и начинается программа( IB diploma), до этого все как бы подготовка к двум последним классам школы,которые кардинально отличаются от стандартной школьной программы). 3 потока: Business, science , humanities. Ну то есть и в обычной школе как бы детки к 11 классу выбирают уже тоже то, что им по душе ( или то, что нужно для поступления в вуз), но в IB это гораздо больше напоминает привычную нам школу, так как есть привычные нам классы- то есть весь гуманитарный поток вместе сидит в одном классе английского и вместе изучают программу( а не как сейчас у моего ребенка - тут на тренировке вдруг он решил спросить у ребят вокруг, если у кого домашние задания в этом семестре и\или занудные учителя...то есть вроде учатся в одной школе, но у каждого индивидуально-составленное расписание и ничего общего .
Как мне кажется, в IB нагрузка гораздо больше, но и учится интереснее ( и не каждый учитель может преподавать эти классы, так что и учителя должны быть энтузиасты своего дела).
У нас сейчас стоит дилемма- переходить в IB ( видимо именно в 11 классе) или нет. Проблема в том, что интенсивный баскетбол и интенсивная учеба - это не на каждого...и баскетбол придется бросать. Ребенок хочет переходить, но не хочет бросать баскетбол. IB в одной школе, сильная баскетбольная база в другой...
Спасибо большое. У нас ещё есть время осознать подумать. Начнём пока с тестов что вы прислали.