Страница 5 из 20
Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 15:14
QueenR
Vlada писал(а):LeoV писал(а):Kate писал(а):Mr. Trump писал(а):Невозможно доказать человеку, у которого ребенок ходит в частную школу, что паблик система может предоставить практически то же самое, но только за бесплатно.
Да, вот это тоже повеселило

Частная школа предоставляет не образование, а условия. Вы хотите, чтоб ваши дети не яшкались с потенциальными наркоманами, не курили за углом? Чтоб в школе была хоть какая-то дисциплина и порядок?
Ну почему, образование тоже дают.

Наш по математеке в группе на класс выше, как раз по причине, не скучать на уроках.
А вообще мне местное образование стало нравиться. Я наблюдала пару раз как сын обьяснял математику ребенку из паблик школы. Было интересно наблюдать.
Доча во втором классе, она знает все что мы учили в наших советских школах, а в истории и географии я бы даже сказала гораздо больше.
В каком классе ваш сын? До high school не дошел еще?
Говорят, в обычных школах именно с того времени начинается более серьезная математика.
Если ваш сын обьяснял математику студенту IB, challenge program, honours program, тогда можно сравнивать. А так не совсем корректные сравненния, как мне кажется.
Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 15:22
Pektusin
QueenR писал(а):Pektusin писал(а):
Да-да, наш брал хонорс science и calculus.
А в каком School District ваш сын учился?
Этот honours с IB никак не связан?
Мы в 43-м (Tricities).
Нет, IB - это немного другое. IB засчитывают при поступлении как университетские кредиты. Это круто, но и очень сложно. Надо реально подумать, стоит ли оно того. У знакомых сын пошел на IB и в результате завалил и не смог поступить... В то время как мой спокойно взял эти предметы в рамках университетской программы.
Хонорз - просто усиленные по сложности предметы. Чтобы их взять, надо выдержать тесты. Очков при поступлении в универ они не дают, и оценки за них считаются так же, как и у тех, кто брал обычные предметы. Единственный плюс Хонорз - более качественные и глубокие знания и то, что студентов держат в тонусе. Очень часто те, кто брал хонорз, в последний терм переходят на обычные предметы и легко получают по ним 100%, увеличивая свой итоговый балл и повышая шансы поступления в выбранный вуз.
Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 15:24
mikei
Pektusin писал(а):О, теперь задрав носы пошли те, у кого дети учатся в частных школах.
Я наблюдала пару раз как сын обьяснял математику ребенку из паблик школы. Было интересно наблюдать.
Так, и что кокретно было настолько интересно?
Еще интересней, что дети вобще разговаривали что-то о математике

Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 16:20
Yury
Pektusin писал(а):QueenR писал(а):Pektusin писал(а):
Да-да, наш брал хонорс science и calculus.
А в каком School District ваш сын учился?
Этот honours с IB никак не связан?
Мы в 43-м (Tricities).
Нет, IB - это немного другое. IB засчитывают при поступлении как университетские кредиты. Это круто, но и очень сложно. Надо реально подумать, стоит ли оно того. У знакомых сын пошел на IB и в результате завалил и не смог поступить... В то время как мой спокойно взял эти предметы в рамках университетской программы.
Хонорз - просто усиленные по сложности предметы. Чтобы их взять, надо выдержать тесты. Очков при поступлении в универ они не дают, и оценки за них считаются так же, как и у тех, кто брал обычные предметы. Единственный плюс Хонорз - более качественные и глубокие знания и то, что студентов держат в тонусе. Очень часто те, кто брал хонорз, в последний терм переходят на обычные предметы и легко получают по ним 100%, увеличивая свой итоговый балл и повышая шансы поступления в выбранный вуз.
Кроме IB еще
AP есть... Типа североамериканский IB. У меня сын их то ли 6, то ли 8 брал (давно дело было). Все сдал успешно и здорово сэкономил на нескольких кредитных курсах в универе (да еще и AP экзамены школа оплатила)
Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 16:39
Pektusin
Yury писал(а):Кроме IB еще
AP есть... Типа североамериканский IB. У меня сын их то ли 6, то ли 8 брал (давно дело было). Все сдал успешно и здорово сэкономил на нескольких кредитных курсах в универе (да еще и AP экзамены школа оплатила)
Это высший пилотаж! Ходил ли он до этого на Кумон?
Все верно, надо рассчитывать силы и реально смотреть на вещи. Наш решил не рисковать, тем более, что курсы в универе стоят не так дорого в сравнении с риском не поступить и потерять целый год... В UBC кредит что-то типа 400 за семестр, если мне память не изменяет. Тем не менее поступил во все универы, куда подался, и имел возможность выбирать.
Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 17:01
Vlada
QueenR писал(а):Vlada писал(а):LeoV писал(а):Kate писал(а):Mr. Trump писал(а):Невозможно доказать человеку, у которого ребенок ходит в частную школу, что паблик система может предоставить практически то же самое, но только за бесплатно.
Да, вот это тоже повеселило

Частная школа предоставляет не образование, а условия. Вы хотите, чтоб ваши дети не яшкались с потенциальными наркоманами, не курили за углом? Чтоб в школе была хоть какая-то дисциплина и порядок?
Ну почему, образование тоже дают.

Наш по математеке в группе на класс выше, как раз по причине, не скучать на уроках.
А вообще мне местное образование стало нравиться. Я наблюдала пару раз как сын обьяснял математику ребенку из паблик школы. Было интересно наблюдать.
Доча во втором классе, она знает все что мы учили в наших советских школах, а в истории и географии я бы даже сказала гораздо больше.
В каком классе ваш сын? До high school не дошел еще?
Говорят, в обычных школах именно с того времени начинается более серьезная математика.
Если ваш сын обьяснял математику студенту IB, challenge program, honours program, тогда можно сравнивать. А так не совсем корректные сравненния, как мне кажется.
А с чем мы сравнимаем? Я если честно, просто хвастаюсь.

Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 17:03
Vlada
Pektusin писал(а):О, теперь задрав носы пошли те, у кого дети учатся в частных школах.
Я наблюдала пару раз как сын обьяснял математику ребенку из паблик школы. Было интересно наблюдать.
Так, и что кокретно было настолько интересно?
Подход понравился. Я бы обьяснила только так как меня научили в школе, он же искал индивидуальный подход.
Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 18:26
Marmot
Почитал я тут, и возник вопрос, а кого тут считают gifted: сильно умных или сильно трудолюбивых? Или кого родители хорошо натаскали?
PS У нас-то растет ленивый оболтус, который пишет как курица лапой, готовый смотреть ютуп днем и ночью, так что я в этом споре чисто из любопытства...
Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 20:28
QueenR
Marmot писал(а):Почитал я тут, и возник вопрос, а кого тут считают gifted: сильно умных или сильно трудолюбивых? Или кого родители хорошо натаскали?
PS У нас-то растет ленивый оболтус, который пишет как курица лапой, готовый смотреть ютуп днем и ночью, так что я в этом споре чисто из любопытства...
Вот нашла как у нас в ВС их определяют:
https://www.bced.gov.bc.ca/specialed/gifted/who_are.htm
Who Are Our Gifted Students?
Perceptions of giftedness vary even among gifted education specialists. At one time "gifted" was the term used to describe those students who learned quickly and obtained high scores on IQ tests. While these abilities still contribute to our understanding of giftedness, the findings of many researchers have given us a deeper understanding of intelligence.
Today "giftedness" is generally accepted to include a wide range of attributes, from the traditional intellectual measures to interpersonal abilities.
Howard Gardner and Joe Renzulli are among the researchers who have had considerable impact in recent years on our understanding of giftedness. Gardner's theory of multiple intelligences and Renzulli's three-ring conception of giftedness are useful starting places for classroom teachers attempting to identify gifted behaviour among their students.
Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 20:37
QueenR
Pektusin писал(а):QueenR писал(а):Pektusin писал(а):
Да-да, наш брал хонорс science и calculus.
А в каком School District ваш сын учился?
Этот honours с IB никак не связан?
Мы в 43-м (Tricities).
Нет, IB - это немного другое. IB засчитывают при поступлении как университетские кредиты. Это круто, но и очень сложно. Надо реально подумать, стоит ли оно того. У знакомых сын пошел на IB и в результате завалил и не смог поступить... В то время как мой спокойно взял эти предметы в рамках университетской программы.
Хонорз - просто усиленные по сложности предметы. Чтобы их взять, надо выдержать тесты. Очков при поступлении в универ они не дают, и оценки за них считаются так же, как и у тех, кто брал обычные предметы. Единственный плюс Хонорз - более качественные и глубокие знания и то, что студентов держат в тонусе. Очень часто те, кто брал хонорз, в последний терм переходят на обычные предметы и легко получают по ним 100%, увеличивая свой итоговый балл и повышая шансы поступления в выбранный вуз.
Спасибо! Значит мы с Вами в одном и том же дистрикте!
Только на их сайте я что-то не нашла про challenge and honors programs...Монтессори есть, гифтед есть (или это одно и тоже ?) , French immersion, и еще какая-то школа с Reggio Emilia approach.
Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 20:54
Marmot
QueenR писал(а):Marmot писал(а):Почитал я тут, и возник вопрос, а кого тут считают gifted: сильно умных или сильно трудолюбивых? Или кого родители хорошо натаскали?
PS У нас-то растет ленивый оболтус, который пишет как курица лапой, готовый смотреть ютуп днем и ночью, так что я в этом споре чисто из любопытства...
Вот нашла как у нас в ВС их определяют:
https://www.bced.gov.bc.ca/specialed/gifted/who_are.htm
О, спасибо, теперь понятно:

Я так понял, это дырка в середине...
Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 21:12
QueenR
Кстати, о "кружках"... Пришел муж с работы и рассказывает о коллеге своей, женщине, инженер тоже. Лет 35-ти где-то. У нас с ней дети примерно одного возраста. Но они у нее растут "как трава", то есть как она сама говорит "whitetrashing it".
Мы все время удивлялись этому. Сегодня в разговоре с ней он узнал, что она "жертва" китайской tiger mom. Говорит, что мама ей передыха ну ни в чем не давала( you name it, she's done it), расписание у нее забито было многочисленными кружками семь дней в неделю. Как она сама говорит, мама просто хотела от нее отвязаться и не проводить с ней долго время...

Поэтому она своих детей в другую крайность перенесла...
Вот так вот, ездить с ними, водить, а потом они с претензиями и еще и внуки потенциальные white trash .

Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 22:41
Vlada
На самом деле, дополнительные занятия по каким либо предметам фигня полная. Главное что бы были у ребёнка хорошие связи. А так как наши дети в большинстве своём дети иммигрантов то от этого и родительские амбиции, дать ребёнку высшее образование.
Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 23:12
QueenR
Vlada писал(а):На самом деле, дополнительные занятия по каким либо предметам фигня полная. Главное что бы были у ребёнка хорошие связи. А так как наши дети в большинстве своём дети иммигрантов то от этого и родительские амбиции, дать ребёнку высшее образование.
А чтобы были связи, нужны хорошие social skills, чему тут в школах неплохо учат, судя по всему.
Про какие связи речь, кстати?

Re: Про Кумон расскажите, плз
Добавлено: 01 июн 2016, 23:17
Vlada
Как раз про социальные связи и речь, только немного на другом уровне.
