Страница 5 из 6
Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 09 янв 2017, 15:07
Marmot
LeeVan писал(а):Marmot писал(а):LeeVan писал(а):Marmot писал(а):
Так процветающих дураков вообще не бывает...
да не скажи

Прошлый босс два и три на калькуляторе складывал

Однако работал на него я, а не наоборот.
Ну и кто из вас дурак?
Если сечь по конечному результату, то я, независимо от образования
Вот-т, а вы говорите монтессори
Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 09 янв 2017, 15:13
Иван Зильбер
Ну вот и определение дурака с Каморки: тот, у кого меньше ресурсов, пардон, денег.

Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 09 янв 2017, 15:13
LeeVan
Marmot писал(а):LeeVan писал(а):Marmot писал(а):LeeVan писал(а):Marmot писал(а):
Так процветающих дураков вообще не бывает...
да не скажи

Прошлый босс два и три на калькуляторе складывал

Однако работал на него я, а не наоборот.
Ну и кто из вас дурак?
Если сечь по конечному результату, то я, независимо от образования
Вот-т, а вы говорите монтессори
как раз таки и говорю, что монтессори в самую последнюю очередь.
Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 09 янв 2017, 15:13
Stanislav
Marmot писал(а):LeeVan писал(а):Marmot писал(а):LeeVan писал(а):Marmot писал(а):
Так процветающих дураков вообще не бывает...
да не скажи

Прошлый босс два и три на калькуляторе складывал

Однако работал на него я, а не наоборот.
Ну и кто из вас дурак?
Если сечь по конечному результату, то я, независимо от образования
Вот-т, а вы говорите монтессори
Так потому он и дурак не процветающий, что в монтессори не учился...
Учился бы в монтессори - и был бы дураком процветающим!

Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 09 янв 2017, 15:19
LeeVan
Иван Зильбер писал(а):Ну вот и определение дурака с Каморки: тот, у кого меньше ресурсов, пардон, денег.

внимательнее читай.
Про деньги ни слова не было.
Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 09 янв 2017, 15:24
Иван Зильбер
LeeVan писал(а):Иван Зильбер писал(а):Ну вот и определение дурака с Каморки: тот, у кого меньше ресурсов, пардон, денег.

внимательнее читай.
Про деньги ни слова не было.
Так ты объясни.

Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 09 янв 2017, 16:35
LeeVan
Иван Зильбер писал(а):LeeVan писал(а):Иван Зильбер писал(а):Ну вот и определение дурака с Каморки: тот, у кого меньше ресурсов, пардон, денег.

внимательнее читай.
Про деньги ни слова не было.
Так ты объясни.

За рамки того, чем тебя отдарили природа и мама с папой ты может быть и выйдешь, но недалеко.
Остальное определит окружение и случай.
Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 09 янв 2017, 16:42
bedi
Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 09 янв 2017, 16:44
Иван Зильбер
LeeVan писал(а):
За рамки того, чем тебя отдарили природа и мама с папой ты может быть и выйдешь, но недалеко.
Остальное определит окружение и случай.
С этим я полностью согласен. С дураком - нет.
Это звание от положения в социальной страте не зависит.
Оно присваевается кем угодно и ценности не представляет.

Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 09 янв 2017, 17:07
QueenR
Interesting Study( is still on going since 1955) about high IQ and success in life
https://www.verywell.com/are-people-wit ... ul-2795280
How Successful Were Terman's High IQ Participants?
So how did the majority of Terman's subjects fare in life?
When they were assessed in 1955 when the average yearly income was $5,000, the average income level for Terman's subjects was an impressive $33,000.
Two-thirds had earned college degrees and a large number of the participants had gone on to earn graduate and professional degrees.
Many members of the group became doctors, lawyers, business executives, professors, and scientists.
But not all of these high IQ subjects were so successful. Researcher Melita Oden, who had carried on the research after Terman's death, decided to compare the 100 most successful individuals (group "A") to the 100 least successful (group "C"). While they essentially had the exact same IQs, only a few people from group C had become professionals, most earned just slightly above the average yearly income, and they had higher rates of alcoholism and divorce than individuals from group A.
What could explain this disparity? If IQ predicts success, why did these individuals with similar intelligence scores fare so differently in life?
Terman had noted that as children the individuals in group A tended to exhibit "prudence and forethought, willpower, perseverance, and the desire to excel." Later as adults, those from group A tended to rate higher than those from group C on three key traits: goal-orientation, self-confidence, and perseverance.
This suggests that while IQ can play a role in life success, personality traits are also important factors in determining outcomes.
Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 09 янв 2017, 18:43
levak
Если в обычном классе сначала все делают математику, потом пишут, потом читают, потом кушают - все в месте, то в Мотесори у ребенка есть выбор, что именно ему хочется делать именно в это время.
А если ребенку фсе время жрать хочется, и любит он это дело делать в одиночку??
Вот оказывается из каких школ вырастают толстяки\толстухи, и по улицам шарахаются и народ пугают своими обьёмами......

Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 10 янв 2017, 09:05
LeeVan
Иван Зильбер писал(а):LeeVan писал(а):
За рамки того, чем тебя отдарили природа и мама с папой ты может быть и выйдешь, но недалеко.
Остальное определит окружение и случай.
С этим я полностью согласен. С дураком - нет.
Это звание от положения в социальной страте не зависит.
Оно присваевается кем угодно и ценности не представляет.

своего рода этикетка. Как на двери.
Push to open.
Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 10 янв 2017, 09:17
Иван Зильбер
LeeVan писал(а):
своего рода этикетка. Как на двери.
Push to open.
Да вы всё аллюзиями пишите.

Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 10 янв 2017, 09:19
LeeVan
Иван Зильбер писал(а):LeeVan писал(а):
своего рода этикетка. Как на двери.
Push to open.
Да вы всё аллюзиями пишите.

а что не так?
Re: Про Монтессори Школу
Добавлено: 10 янв 2017, 09:27
Иван Зильбер
LeeVan писал(а):
а что не так?
Вы так и не дали ваше определение слова "дурак".
Из ваших высказываний это тот, кто ниже по чину и/или доходу.