Re: Electric car news
Добавлено: 04 мар 2018, 15:51
ну если бы я забашлял 50-100к за Болт или Теслу, то моя платежеспособность при посещении молла от этого вряд ли бы повысилась :)
С долгоиграющими батареями - да, не принципиально, но, например, с тем же Leaf или i3 час-два зарядки на L2, пока гуляешь по моллу - это вполне заметно. И если два молла с одинаковыми в принципе магазинами находятся от такого потенциального покупателя на одинаковом расстоянии, но в одном - удобная парковка с зарядкой недалеко от входа, то вероятность выбора этого повышается, что собственно и является целью.akela писал(а):ну если бы я забашлял 50-100к за Болт или Теслу, то моя платежеспособность при посещении молла от этого вряд ли бы повысилась
с этим утверждением я как раз и не спорю. как, впрочем, и с тем, что раз уж кто-то оплатил - то почему бы и не воспользоваться. я всего лишь усомнился в истинности утверждения о том, что заправки - бесплатные. доказательство "от противного" (дескать, раз существуют платные, то эти - бесплатные) мне сильно попахивают ослиной логикой миди, а я её не ожидал встретить в этой теме. наверное, прав ливан - секта затягивает :)Slav писал(а):Вот именно - ты говорил. И теперь сам же со своим же утверждением споришь.Waterbyte писал(а):alpax писал(а):... именно об этом я и говорил. кто-то, но никак не я...
Ну хотя бы тут согласие.Waterbyte писал(а):с этим утверждением я как раз и не спорю. как, впрочем, и с тем, что раз уж кто-то оплатил - то почему бы и не воспользоваться.
А как их еще назвать? Есть те, где надо платить, а есть те, где платить не надо. Вторые я лично называю - "бесплатные". Что тут не так?Waterbyte писал(а):я всего лишь усомнился в истинности утверждения о том, что заправки - бесплатные.
Это не доказательство, а лишь уточнение. Все точно так же как с "бесплатными" парковками. Никто и не говорил, что эти "бесплатные" заправки никто не оплачивает - всем вроде бы очевидно, что их цена покрывается через другие каналы, точно так же как "бесплатные" парковки. Ты с чего-то это ложное утверждение выдал, и сам же пытаешься опровергнуть. Ну вроде наконец разобрались, что никто кроме тебя именно это не имел в виду.Waterbyte писал(а):доказательство "от противного" (дескать, раз существуют платные, то эти - бесплатные)
другие каналы, надо понимать, марсиане обеспечивают, а никак не пользователи "бесплатных" заправок и парковок. точно так же они же обеспечивают ништяки по кредитным картам, а вовсе не пользователи этих карт :)alpax писал(а):Никто и не говорил, что эти "бесплатные" заправки никто не оплачивает - всем вроде бы очевидно, что их цена покрывается через другие каналы, точно так же как "бесплатные" парковки.
Это мы уже обсуждали в соседней ветке:ingvar писал(а):In countries where sales of electric cars soared due to government subsidies, budgets lost hefty amounts. Some countries stopped subsidizing and sales of EVs suddenly heavily plunged.
Ты вообще в курсе, почему именно падение продаж было такое серьезное? Да просто потому, что с отменой субсидий цена на электрические машины увеличилась почти в три раза! В Дании - дикий налог в 180% на все машины, и до недавнего времени на электрические этого налога не было. Именно поэтому, естественно, все, кто мог, покупали электрические. Т.е. уровень продаж электромобилей там был значительно выше, чем в других странах. Понятно - надо было быть идиотом, чтобы не воспользоваться такой возможностью. Как отменили эту фичу, продажи, естественно, снизились до обычного уровня. Кстати, то, что снизились лишь на 60%, а не на 99, показывает, что дело далеко не только в субсидиях - электрические машины там продолжают покупать, даже несмотря на то, что премущество в цене исчезло.
Да куда уж больше - у них и так уже больше половины автомобилей, зарегистрированных в прошлом году - чисто электрические или гибриды.ingvar писал(а):$4 billion gave to Norwegians only 30% increase in the number of electric vehicles.
Еще один момент: Норвегия производит 99% электроэнергии с помощью гидроэлектростанций, а остальное - ветром, т.е. электромобили вообще не дают никаких загрязнений в процессе эксплуатации, поскольку заряжаются "чистым" электричеством. В упомянутой Дании около 40% потребляемой в стране электроэнергии производится с помощью ветра, а иногда это производство даже превышает 100% - они экспортируют лишнее электричество в соседние страны. Т.е. в этих странах предпочтение электромобилям полностью оправданно с точки зрения охраны окружающей среды.ingvar писал(а):Norway - a country with 5 mln population and a huge, huge surplus from oil revenue (maybe they can afford these big losses).
А фиг их знает - может и марсиане. Откуда еще берутся бесплатные парковки?Waterbyte писал(а):другие каналы, надо понимать, марсиане обеспечивают, а никак не пользователи "бесплатных" заправок и парковок.
Те, кто получают ништяки - однозначно выигрывают, тут и сомнений нет. Цена ведь не отличается - хоть кэшем платить, хоть с кредитки (в нее уже заложена стоимость транзакций для продавца). В итоге с cashback мы с тобой получаем скидку 2%+, а те, кто платит кэшем - нет.Waterbyte писал(а):точно так же они же обеспечивают ништяки по кредитным картам, а вовсе не пользователи этих карт
вот когда владельцы бензиновых машин начнут платить (через налоги ли, через стоимость своих бензиновых развалюх ли, ещё как-нибудь ли) за капитальные затраты на строительство "бесплатных" электрозаправок и за электроэнергию, отпускаемую через них "бесплатно", вот тогда твоё утверждение станет справедливым. а пока - извини. сам покупаешь свои электрические игрушки - сам и плати, и не корми нас сказками про то, как там всё бесплатно, и какие низкие хайдро биллы за твою электричку в гараже :)alpax писал(а):Смысл-то не в том, что "бесплатно" означает ноль, а в том, что эта "бесплатность" соответствует самому минимуму, ниже которого никто все равно не может опуститься.
А ко мне-то вообще какие претензии? Мне вообще нечего заряжать на тех бесплатных зарядках. За двухколесную игрушку я сам и плачу - по тарифу Step 2.Waterbyte писал(а):сам покупаешь свои электрические игрушки - сам и плати, и не корми нас сказками про то, как там всё бесплатно, и какие низкие хайдро биллы за твою электричку в гараже
Мне кажется, что УЖЕ.Waterbyte писал(а):вот когда владельцы бензиновых машин начнут платить (через налоги ли, через стоимость своих бензиновых развалюх ли, ещё как-нибудь ли) за капитальные затраты на строительство "бесплатных" электрозаправок и за электроэнергию, отпускаемую через них "бесплатно", вот тогда твоё утверждение станет справедливым...
может, и да. но моё скудоумие почему-то подсказывает мне, что банкет оплачивает тот, кому надо, чтобы у сити холла в порт муди была заправка. например, кто-то из производителей электричек, а вовсе необязательно владельцы бензиновых машин из порта муди. нет?Slav писал(а):Мое скудоумие упирается в предположение, что жители Порт Муди (среди них обязательно должны быть и владельцы бензиновых машин) таки заплатили за всю эту радость. Нет?
never assume da neassumed budeshWaterbyte писал(а):может, и да. но моё скудоумие почему-то подсказывает мне, что банкет оплачивает тот, кому надо, чтобы у сити холла в порт муди была заправка. например, кто-то из производителей электричек, а вовсе необязательно владельцы бензиновых машин из порта муди. нет?Slav писал(а):Мое скудоумие упирается в предположение, что жители Порт Муди (среди них обязательно должны быть и владельцы бензиновых машин) таки заплатили за всю эту радость. Нет?
Ты это знаешь, или, просто предполагаешь?Waterbyte писал(а):...банкет оплачивает тот, кому надо, чтобы у сити холла в порт муди была заправка. например, кто-то из производителей электричек, а вовсе необязательно владельцы бензиновых машин из порта муди. нет?