Страница 5 из 5

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 15 окт 2025, 12:53
Stanislav
alpax писал(а): 14 окт 2025, 15:29
Meadie2 писал(а): 13 окт 2025, 19:48Чтобы машина могла безопасно разгоняться до сотни за 2-3-4 секунды, набирать высокую заявленную скорость (250+ км/ч) и ездить на такой скорости, очень многие ее компоненты должны быть изготовлены иначе чем у обычных легковых маломощных машин
Да, машина - прочнее и безопаснее. Замечательный побочный эффект.
Нет, не прочнее :D
Чтобы быть безопаснее, машина должна быть хлипче - это называется пассивная безопасность.

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 15 окт 2025, 15:11
levak
Meadie2 писал(а): 13 окт 2025, 19:48
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а): По каким-то отдельным параметрам безусловно, но повторюсь, что я практически не использую те режимы движения в которых они действительно важны.
И снова принципиальная ошибка в рассуждениях. Вы не используете машину для перемещения? Конечно же нет - вы на ней ездите! Так именно в условиях движения по дорогам ваша машина по безопасности существенно уступает современным машинам вообще, и Тесле в особенности.
Поясните, что конкретно вы имеете в виду, по каким параметрам безопасности моя машина уступает более новым и в каких ситуациях это может играть какую либо существенную роль?
Кузов, подушки, обзорность у машины на уровне, в свое время, насколько я помню. она получала только пять звезд на испытаниях и т.д.
Как же можно вам ответить, если мы не знаем какая у вас модель машины?? :roll:

Re: Покупка пятилетней Тесла 3 (опрос, советы и пр.)?

Добавлено: 16 окт 2025, 14:46
alpax
Stanislav писал(а): 15 окт 2025, 12:53
alpax писал(а): 14 окт 2025, 15:29Да, машина - прочнее и безопаснее. Замечательный побочный эффект.
Нет, не прочнее :D
Чтобы быть безопаснее, машина должна быть хлипче - это называется пассивная безопасность.
Нет. Для пассивной безопасности обязательна исключительно прочная клетка вокруг пассажиров, плюс объёмные и эффективные зоны деформации. У Теслы - так и есть. Очень прочная клетка за счёт мощного пола с интегрированной в каркас батареей внизу, и усиленного стекла наверху (может удержать упавший бетонный столб или другую машину), а впереди - зона деформации значительно бОльшего размера, чем у тарахтелок, имеющих там практически несминаемый двигатель и ещё кучу железа. Движок с трансмиссией хоть и должен уходить вниз при аварии, но в ноги передним пассажирам он всё равно вдавливается. У Теслы же (полноприводной) там лишь небольшой электромотор на оси.