Страница 5 из 5

Re: Tакси в ванкувере

Добавлено: 20 фев 2007, 11:51
Nat
Ranger писал(а): Если очень хочется, то "служба, куда пожаловаться" - менеджмент компании. Если виноват только таксист - по большому счету, достаточно будет поговорить с диспетчером. Таксисты - народ достаточно подневольный и от компании зависящий, а компании негативный PR не нужен, и неприятности у виновных от таких жалоб БУДУТ - от (очень) задушевной беседы с начальником до штрафа и увольнения. Что, по сути, гораздо эффективнее абстрактого BBB. Это во-первых. Во-вторых, не нравится - "голосуйте ногами". Компаний слава богу много и найти конкурирующую, которая устраивает - не проблема.

Третье - старайтесь пользоваться местными компаниями, а не ванкуверскими: Yollow Cab и Black Top - очень сильно перегружены в часы пик и, положа руку на сердце, ввиду "хлебного" района - зажрались. Найдите ту, которая вам нравится (не загружена, хороший сервис etc) - и пользуйтесь на здоровье. Совет "shop around!" в этой сфере так же работает.
А если менеджмент компании не отвечает, по телефону их не достать и на письма не реагируют!
Пришлось пользоваться местными компаниями и именно ванкуверскими, так как дело было там. Непонятно чья вина, так как диспетчер постоянно говорил что машина на подходе...

Re: Tакси в ванкувере

Добавлено: 20 фев 2007, 13:15
Ranger
Nat писал(а):А если менеджмент компании не отвечает, по телефону их не достать и на письма не реагируют!
Значит, руководству на всё наплевать. Сделайте выводы и пользуйтесь другой компанией. Только и всего. Зачем волноваться из-за таких мелочей? Время, нервные клетки...