alpax писал(а):Верь - кто ж мешает.
А те, кого это реально интересует, берут информацию из первоисточников, пользуются скидками, пока они действуют, и покупают за ~$37k (плюс налог).
"Standard range plus" идет за 54990, long range 65990, performance 74990. Других предложений не замечено. Дальше внизу кликаешь "Show details", вылезает 54990 - 5000 федеральных, получается drive away price 49990. Провинциальный рибейт еще 3 тысячи, получается 47 тысяч, плюс налог. Откуда берутся 37 тысяч? Тут или речь идет о юзаных 2018 года или какая-то сферическая алхимия в вакууме которой на сайте Теслы нет
47 штук плюс налог это выходит больше полтинника, это с учетом всех скидок, рибейтов и прочего. Это, еще раз, самое дешевое что можно реально заказать. На более дорогие модели, к тому же, рибейты не распространяются, Long range будет те же 66К + налог
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 12:11
alpax
Биркин писал(а):Это, еще раз, самое дешевое что можно реально заказать.
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 12:15
Waterbyte
грибные места надо знать. но никому про них не говорить. а то набегут всякие дураки и всех зайцев порасхватают. дураков-то много, а зайцев, поди, мало...
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 12:33
alpax
Waterbyte писал(а):грибные места надо знать. но никому про них не говорить. а то набегут всякие дураки и всех зайцев порасхватают. дураков-то много, а зайцев, поди, мало...
Да пусть хватают. В отличие от других производителей, Тесла выпускает достаточно. Спрос конечно всё ещё выше предложения, но ждать заказа недолго.
Больше Тесл на дорогах - выше интерес к электромобилям - шире распространение - больше выбор - ниже цены...
Citius, Altius, Fortius.
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 12:42
Slav
Waterbyte писал(а):грибные места надо знать. но никому про них не говорить. а то набегут всякие дураки и всех зайцев порасхватают. дураков-то много, а зайцев, поди, мало...
Когда обсуждали мобильные планы и провайдеров, все очень живо интересовались, какое волшебное слово нужно сказать представителю, чтобы получить 6 Гигов за 20 баксов. Ни один из присутствующих не усомнился, что такие планы есть у людей и что их-таки можно получить.
Зашла речь об электричках - "НЕ ВЕРЮ!" и все тут.
Религия, чо уж.
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 12:55
Биркин
да какие-то тайны мадридского двора. Продукт производится, об этом громогласно рапортуется в газетах и телевизоре, но продавать и рекламировать его производителю "неинтересно", надо знать ходы и выходы - консультант, дядя Вася в подсобке (вас много а я один) итд итп. И да, базовая версия в Канаде это не только танцы с бубном и дядей Васей но и 150 км дальность, как у какого-то Ниссан-Лифа 5 лет назад
Альпакс, больше всего меня умиляет твое отношение к этому гребаному совку
alpax писал(а):Да, идёт игра по определённым правилам - нравится это или нет
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 13:03
LeeVan
Биркин писал(а):да какие-то тайны мадридского двора. Продукт производится, об этом громогласно рапортуется в газетах и телевизоре, но продавать и рекламировать его производителю "неинтересно"
это такой специальный производитель.
Он может смело заявить, что этот продукт есть, но производить и продавать его мы не будем.
Убытки патамушта.
И что самое удивительное, пипл хавает.
А потом ссылается на эти несуществующие в объективной реальности модели и цифры.
Давеча сэйлсы у нас даже не кирпичами, целыми блочными панелями срали - у конкурентов тот-же продукт анонсирован на 40% дешевле. Вскрытие показало, да, именно так. Но чтобы его использовать, нужно докупить всякого на эти самые 40%.
Тогда получится сравнимая конфигурация.
Секта Маска пополняется последователями
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 13:18
akela
Slav писал(а):Когда обсуждали мобильные планы и провайдеров, все очень живо интересовались, какое волшебное слово нужно сказать представителю, чтобы получить 6 Гигов за 20 баксов. Ни один из присутствующих не усомнился, что такие планы есть у людей и что их-таки можно получить.
Зашла речь об электричках - "НЕ ВЕРЮ!" и все тут.
Религия, чо уж.
Как бы это сказать помягче.
Во-первых, имеем ситуацию "Алпакс против Интернета" - кому верить?
Во-вторых, безотносительно к личностям, из того что кто-то верит что в огороде бузина, не означает что он же поверит в то, что в Киеве дядька. Можете считать это религией :) но BS-meter почему-то показывает совершенно разные цифры.
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 13:23
Robots
LeeVan писал(а):
Давеча сэйлсы у нас даже не кирпичами, целыми блочными панелями срали - у конкурентов тот-же продукт анонсирован на 40% дешевле. Вскрытие показало, да, именно так. Но чтобы его использовать, нужно докупить всякого на эти самые 40%.
Тогда получится сравнимая конфигурация.
Секта Маска пополняется последователями
дык любую машину можно купить "голой", а можно "заряженной". Или вот, иди попробуй с $19 баксами в кармане рентануть Uhaul трак https://www.truthinadvertising.org/u-haul/
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 13:32
LeeVan
Robots писал(а):дык любую машину можно купить "голой", а можно "заряженной".
Проблема в том, что НАСТОЛЬКО голая она даже в природе не существует.
Только в анонсах от Маска и в голове у алпакса
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 13:47
Биркин
Robots писал(а):дык любую машину можно купить "голой", а можно "заряженной".
электрички особый случай. Голая бензинка по основным характеристикам то же самое что заряженная, ну может разгон помедленнее, но туда куда тебе надо довезет и голая и навороченная. А голая электричка в исполнении Теслы встанет на полпути до Сиэтла и до Вистлера едва-едва, на последних джоулях... 150 км дальность это ИМХО огромное ухудшение потребительских характеристик
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 14:08
alpax
Биркин писал(а):да какие-то тайны мадридского двора. Продукт производится, об этом громогласно рапортуется в газетах и телевизоре, но продавать и рекламировать его производителю "неинтересно", надо знать ходы и выходы - консультант, дядя Вася в подсобке (вас много а я один) итд итп. И да, базовая версия в Канаде это не только танцы с бубном и дядей Васей но и 150 км дальность, как у какого-то Ниссан-Лифа 5 лет назад
И чо?
Биркин писал(а):Альпакс, больше всего меня умиляет твое отношение к этому гребаному совку
А при чём тут совок?
Просто канадское правительство придумало дурацкие правила - вместо разных градаций тупо сделали границу: базовая цена должна быть меньше $45k - тогда возвращают $5000, даже если цена с опциями - $55k. А если начинается ровно с $45k или чуть больше - нет вообще ничего. Вот все производители и играются - Bolt начинается с $44,800, Kona - c $44,999. У Теслы - то же самое.
А то, что у них на сайте это не указано, так и на сайтах других производителей тоже не указаны цены, по которым можно реально купить у дилеров.
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 14:14
alpax
LeeVan писал(а):Проблема в том, что НАСТОЛЬКО голая она даже в природе не существует.
И тебе привет, Фома.
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 14:28
Slav
Биркин писал(а):150 км дальность это ИМХО огромное ухудшение потребительских характеристик
А по мне - так это правильно. Цену уменьшили? Значит, если кому нужна именно Тесла, но за меньшие деньги - может купить.
Может, кому нужна машина только по городу 15 км в одну сторону тошнить каждый день в пробках. Нафига ему 300 или 600 км? Чтобы было?
Я понимаю.
Но я так же понимаю, что НИКТО из присутсвующих и ратующих за 1000 км пробега не покупает себе компы с максимально возможным хардрайвом. Каждый при покупке прикидывает, скока надо терабайт + скока денех не жалко положить на "всякий случай". И что? Кто-то умер от нехватки места? Не доехал до Сиэттла?
Вот, для примера, посмотрите на свой мобильник и скажите, у всех максимальные 256 или 500 Гигов памяти?
Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 14:33
alpax
Биркин писал(а):электрички особый случай. Голая бензинка по основным характеристикам то же самое что заряженная, ну может разгон помедленнее, но туда куда тебе надо довезет и голая и навороченная. А голая электричка в исполнении Теслы встанет на полпути до Сиэтла и до Вистлера едва-едва, на последних джоулях... 150 км дальность это ИМХО огромное ухудшение потребительских характеристик
Кому как. Моя жена, например, даже и не заметит такого "огромного ухудшения" - она столько проезжает за неделю. А разгон, кстати, замечает. Даже на конкретно слабом Айонике обращает внимание, что почти всегда уезжает со светофора первой, хотя совсем не гонщица и ездит в режиме Eco.
Для города больше и не надо. Известно же, что у подавляющего большинства средний дневной пробег - всего около 40 километров. И даже до Сиэтла доехать пару раз в год (у нас, например, примерно так реально получается) - вообще не проблема. Ну, придётся по пути остановиться в Burlington на 10 минут. Стоит это неудобство экономии в $10,000? Кому-то этот вариант наверняка покажется интересным.
Понятно, что эта версия - чисто compliance, и мало кому подойдёт, но она есть, если уж так сильно припёрло получить "статусный символ", как LeeVan-у.