Страница 42 из 51

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:23
Marmot
Meadie писал(а): Кроме того, есть компании с ярко выраженным национальным акцентом - русские, индусские и т.д.
И что, там тоже за плохие машины увольняют?

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:26
Meadie
Marmot писал(а):
Meadie писал(а):Замечу, что люди часто проводят на сиденье в автомобиле времени заметно больше чем на любом стуле или в любом кресле дома...
Нахрена ж нужны такие мучения...
А какие альтернативы у того, кто из дома не работает, а на машине ездит четыре часа в день (час-полтора до работы, час-полтора с работы, час-другой после работы)?
Кроме того, человек, может, ведет активную жизнь, и дома в день всего два-три часа проводит (помимо сна), да и вряд ли всё время сидит, тем более, в одном положении и на одном месте.

Конечно, здесь речь идет не о тех, кто дома 5-6 часов перед ТВ сидит:)

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:27
mikei
Meadie писал(а):
mikei писал(а):Трак не понты, если он нужен для работы. SUV не понты, если для путешествий и для более безопасной езды везде. Ездить просто (магазин/работа/пляж), тойота корола не понты, даже если на кредит. Мерседес понты во всех случаях жизни, кроме если есть необходимость иметь представительский класс и при условии субъективных личных предпочтений по сравнению с несомненно лучшим лексусом и отечественными представительскими моделями...
Я уж боюсь подумать, по какой категории у вас проходят спортивные автомобили:)

Кстати говоря, одним из зримых недостатков многих "беспонтовых" автомобилей является крайне плохое качество материалов интерьера и отвратительная эргономика водительского места. Глядя на владельцев подобных авто создается впечатления, что дома у них из мебели одни поломанные икеевские табуретки - иначе бы они вряд ли смогли усидеть в сидениях этих авто и смотреть часами на ужасные по дизайну дешевые пластиковые панели. Замечу, что люди часто проводят на сиденье в автомобиле времени заметно больше чем на любом стуле или в любом кресле дома...
Если человек проводит в машине слишком много времени, то первое о чем ему стоит задуматься - это почему он столько времени проводит в машине? Что-то он по жизни делает не так. Спортивные - да, понты, за исключением коллекционеров и профессиональных гонщиков. Спортивная в городе выглядит безумно глупо и полулежать в ней удобно только инвалидам.

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:28
mikei
goose писал(а): Я работал в одной фирме, так там человека даже уволили увидев какое у него было убогое авто.
Шеф же ездил на самой престижной машине и имел персональное место на парковке в даунтауне. Всех спрашивали в каком районе живешь, на какой машине ездишь
Marmot писал(а):Чем занималась эта компания и кем работал уволенный?
Похоже на пицерию :)

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:29
Marmot
mikei писал(а): Спортивная в городе выглядит безумно глупо и полулежать в ней удобно только инвалидам.
Особенно прикольно смотреть, как эти ребята по бампам крадучись пытаются проехать, прислушиваясь к скрежету железа по асфальту :)

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:32
Marmot
Meadie писал(а): Кроме того, человек, может, ведет активную жизнь.
Ха-ха, сидение в машине уже стали называть активной жизнью :s2: :what!?:

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:32
goose
Marmot писал(а): Чем занималась эта компания и кем работал уволенный?
Финансовая компания в риэл эстейте

Уволенный был просто клерк филипинец, естественно увольнение было оформлено как надо. Но в кулуарах рассказали как есть.

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:36
Marmot
goose писал(а):
Marmot писал(а): Чем занималась эта компания и кем работал уволенный?
Финансовая компания в риэл эстейте
Аааа, ну этим по жизни положено уметь пыль в глаза пускать...
goose писал(а):Уволенный был просто клерк филипинец, естественно увольнение было оформлено как надо. Но в кулуарах рассказали как есть.
В жопу такие компании, если честно...

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:40
mikei
goose писал(а):
Marmot писал(а): Чем занималась эта компания и кем работал уволенный?
Финансовая компания в риэл эстейте

Уволенный был просто клерк филипинец, естественно увольнение было оформлено как надо. Но в кулуарах рассказали как есть.
В данном случае принимают на работу со своим инструментом, к которым предъявляют критерии. Но сразу понятно, что продукт компании был говенный. :)

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:45
Meadie
mikei писал(а):Если человек проводит в машине слишком много времени, то первое о чем ему стоит задуматься - это почему он столько времени проводит в машине? Что-то он по жизни делает не так.
Я уже привел пример человека проводящего в машине в среднем 4 часа в день (дорога на работу, на шоппинг, в джим, куда-то съездить по интересам). Какую часть из этих 4 часов вы предлагаете выкинуть?

Другой пример: активная мамаша с несколькими детьми, развозящая детей по школам, секциям, кружкам, занимающаяся шоппингом, ходящяя каждый день в джим и т.п. - тоже может провести в машине заметную часть дня. Предлагаете шофера для половины из этих дел нанять? От этой идеи даже автор топа, по видимому отказалась, узнав соответствующие расценки.
mikei писал(а):Спортивные - да, понты, за исключением коллекционеров и профессиональных гонщиков. Спортивная в городе выглядит безумно глупо и полулежать в ней удобно только инвалидам.
Коллекционеры - это по вашему, наверное, инвесторы:) А что тогда делают на таких машинах профессиональные гонщики?
Спортивные машины бывают разные, есть даже класс "городских" спортивных машин. Добавлю еще, что в спортивном сидении - "ковше" сидеть намного приятнее, чем на пухлом диване.

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:49
Meadie
Marmot писал(а):
Meadie писал(а): Кроме того, человек, может, ведет активную жизнь.
Ха-ха, сидение в машине уже стали называть активной жизнью :s2: :what!?:
А по вашему, активная жизнь - это сидение в интернете?

На машине можно быстро куда угодно добраться в пределах города. Даже если до этого места можно дойти пешком, на машине практически всегда быстрее (даунтаун - особый случай) - и можно съэкономить несколько минут, да и, вообще, может дождь идти.

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:54
skilt
А вот у нас такой случай был :). Было это в конце 90-х в Питере. Мой хороший товарищ, по совместительству один из основателей и акционер большой инженерной компании, работал в ней же простым сварщиком в сервисном отделе. Зарплата его по большому счету не интересовала, т.к., жил он на дивиденды. Прикол состоял в том, что он по нескольку раз в неделю выезжал на вызовы к клиентам на своей новенькой Мицубиси Паджеро. Продолжалось это до тех пор, пока клиенты не стали жаловаться, что типа вы совсем офонарели с такими ценами, у вас даже сварщики на Паджерах ездят.

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 05 авг 2013, 23:23
mikei
Meadie писал(а):
mikei писал(а):Если человек проводит в машине слишком много времени, то первое о чем ему стоит задуматься - это почему он столько времени проводит в машине? Что-то он по жизни делает не так.
Я уже привел пример человека проводящего в машине в среднем 4 часа в день (дорога на работу, на шоппинг, в джим, куда-то съездить по интересам). Какую часть из этих 4 часов вы предлагаете выкинуть?

Другой пример: активная мамаша с несколькими детьми, развозящая детей по школам, секциям, кружкам, занимающаяся шоппингом, ходящяя каждый день в джим и т.п. - тоже может провести в машине заметную часть дня. Предлагаете шофера для половины из этих дел нанять? От этой идеи даже автор топа, по видимому отказалась, узнав соответствующие расценки.
mikei писал(а):Спортивные - да, понты, за исключением коллекционеров и профессиональных гонщиков. Спортивная в городе выглядит безумно глупо и полулежать в ней удобно только инвалидам.
Коллекционеры - это по вашему, наверное, инвесторы:) А что тогда делают на таких машинах профессиональные гонщики?
Спортивные машины бывают разные, есть даже класс "городских" спортивных машин. Добавлю еще, что в спортивном сидении - "ковше" сидеть намного приятнее, чем на пухлом диване.
Дорогу на работу конечно исключить. К остальному ближе жить. Особенно если шоппингу придается такое большое значение.

Про спортивные я дальше помолчу ... как у них там с обзором по сторонам кстати? :)
Коллекционеры - не инвесторы, просто бабки некуда девать, это нормально имхо, не понты.
Для детей лучше минивэн или suv для безопасности и удобства. Но это бесполезный спор конечно. Никто никого не хочет учить жить.

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 06 авг 2013, 00:19
PIX
Я уже привел пример человека проводящего в машине в среднем 4 часа в день (дорога на работу, на шоппинг, в джим, куда-то съездить по интересам). Какую часть из этих 4 часов вы предлагаете выкинуть?
- бЕДНЫЙ ЧЕЛОВЕК.. Шоппинг каждый день конечно исключить, жим - рядом с домом. По интересам - пешком...

Re: Ну вот мы и в Канаде. Отчет и вопрос.

Добавлено: 06 авг 2013, 00:23
mikei
PIX писал(а):
Я уже привел пример человека проводящего в машине в среднем 4 часа в день (дорога на работу, на шоппинг, в джим, куда-то съездить по интересам). Какую часть из этих 4 часов вы предлагаете выкинуть?
- бЕДНЫЙ ЧЕЛОВЕК.. Шоппинг каждый день конечно исключить, жим - рядом с домом. По интересам - пешком...
Вот я и говорю, там тяжелый случай, человек вместо остановиться, начинает машину под свою скорость подгонять :)