bedi писал(а):Что прикольно: все кнопки на дверях, рычажки управления на руле- от Мерседеса.
Тесла аутсорсит у них.
Не совсем. Просто и те, и другие - аутсорсят у одного и того же поставщика.
bedi писал(а):Только такие кнопки и рычажки Мерседес ставит в класс B машинки- их самые дешевые. А тут- на машинке намного за 100к.
Мелочь? Наверно. Но о многом говорит... за такие деньги я предпочту Мерседес S класса чем Тесла X или S.
Честно - меня совершенно не парит, на каких еще машинах такие кнопки и рычажки. У меня - простые рабоче-крестьянские корни, в роскоши ничего не понимаю.

Выглядит хорошо, функцию выполняет, пользоваться удобно - мне больше ничего не нужно. В Бентли вон тоже многое было из VW, и никого это не волновало.
Знаешь, какая у меня ассоциация возникла?
Примерно такая
Второй пример - может не самый лучший представитель, но направление, думаю, понятно.
Нет, правда, если выбирать из твоих картинок, я бы выбрал тесловскую - и цветовая гамма с материалами больше нравится, и отсутствие кучи бессмысленных блестяшек и погремушек. Особенно целая батарея этих блестящих круглых вентиляционных дырок у мерса - ну конкретно прошлый век. Может в этом конечно и смысл - стиль ретро, но это явно не мое. Это как круглые фары, которые делают в некоторых моделях - тоже, типа, под старину. Хорошо хоть тут дерева в салоне нет, а то любят его во все luxury бренды пихать - этого тоже в принципе не понимаю.
Тесла конечно слишком уж аскетичная: например, в Model S карманов в дверях нет, и вообще места для хранения всякой мелочи как-то не продуманы. Раньше даже центральной консоли между сиденьями не было. Но в Model 3 они мелких удобств добавили, хотя там многое другое сильно упростили.
Но собственно всё это не важно. Как ты упомянул: "Ездит, как и ожидалось, хорошо."

А для остального достаточно того, что оно - на вполне приличном уровне. Может и не люкс, но и не совсем уж econobox. Цена тут - не за роскошь, а за технологии.