Re: Tesla
Добавлено: 19 сен 2019, 18:55
Да при том, что Тесла и не собиралась продавать по этой цене. По курсу, с учётом экспорта цена на давно обещанную базовую Model 3 должна быть около CA$47k, но местные законотворцы в качестве ограничения взяли с потолка другую цифру, Тесла под неё и подстроилась. В Штатах продаётся не такая урезанная версия.Биркин писал(а):я бы сказал иначе - причем тут гавермент если самой Тесле тупо невыгодно делать, рекламировать и продавать базовую версию за те деньги что она продается?
Ты про какие очереди? Про предзаказы когда предмета продажи ещё даже не было? Так это совсем другое. Не надо путать с очередями на другие электрички, которые уже есть, производятся и продаются, но их завозят только в некоторые "райцентры" и выдают по "талонам". Ты наверно про такой совок говоришь. Вон, Waterbyte как раз на это намекает.Биркин писал(а):Дык естественно не буду брать пока ко мне как к потренциальному покупателю будут так относиться - с очередями,
Вот про эти - отзыв владельца который ты привел. Человек дал депозит три года назад, и на момент написания поста (6 сентября этого года) только пару недель как получил машину.alpax писал(а):Ты про какие очереди?
Другими словами для того чтобы купить за 37к как ты сказал, надо окольными путями проведать про нерекламируемый продукт, пойти к дяде Васе и если он не пошлет тебя подальше (а ведь может, сделает круглые глаза и скажет что за 37к машин нет, будут хз когда может быть итп. Или у Маска левая нога зачешется и он дилершипы вообще прикроет) то ты еще три года прождешь своей машины после уплаты депозита.Биркин писал(а):alpax писал(а):6 - 3 years ago, when I placed my deposit![]()
ну т.е. "доступная версия" как бы неофициально есть но (до сих пор??) только после трех лет очереди, в дополнение ко всем остальным прелестям что мы говорили. Шикарно...
при капитализме предприниматель замечает спрос на рынке и рискуя капиталом пытается этот спрос окешить в свою пользу. Дык вот Маск обнаружил спрос и окешивает его. Спрос такой что предложение за ним не всегда успевает.Биркин писал(а):для меня нормальный капитализм - это когда делается товар, который свободно, открыто и с выгодой продается на рынке.
всё перечисленное не является культовыми предметами или явлениями, ибо у них отсутствуют сверхъестественные свойства, которыми, собственно, их наделяют и которым поклоняются последователи культа. хотя некая совокупность обрядов, связанных с этими предметами, несомненно, существует у их апологетов. но это присуще и прочим социально-философским категориям, вовсе не обязательно религиозным.Robots писал(а):есть еще культ RRSP, TFSA, культ хом овнершипа и тп направления. Вон, модератор строит новый дом на острове, как будто ему жить негде... чем не культ?
Вообще-то Model 3 давно уже спокойно покупается без очереди. Конкретно базовая появилась в Канаде ещё в феврале.Биркин писал(а):Вот про эти - отзыв владельца который ты привел. Человек дал депозит три года назад, и на момент написания поста (6 сентября этого года) только пару недель как получил машину.alpax писал(а):Ты про какие очереди?
Эта версия продаётся сейчас и очереди на неё нет. Так что не придумывай глупости.Биркин писал(а):ну т.е. "доступная версия" как бы неофициально есть но (до сих пор??) только после трех лет очереди, в дополнение ко всем остальным прелестям что мы говорили. Шикарно...
Хватит уже бредить.Биркин писал(а):Другими словами для того чтобы купить за 37к как ты сказал, надо окольными путями проведать про нерекламируемый продукт, пойти к дяде Васе и если он не пошлет тебя подальше (а ведь может, сделает круглые глаза и скажет что за 37к машин нет, будут хз когда может быть итп. Или у Маска левая нога зачешется и он дилершипы вообще прикроет) то ты еще три года прождешь своей машины после уплаты депозита.
Ещё и тому любителю канифоли поддакиваешь, который абсолютный рекордсмен - в нескольких тысячах сообщений, которые он настрочил тут в тесловских темах, не был прав вообще ни разу - это какая-то просто уникальная способность.Биркин писал(а):Поэтому тебе правильно говорят - не канифоль людям мозги![]()
Можешь продолжать себя сколько угодно убеждать, только в чём смысл? Эта версия есть, поскольку должна быть по правилам канадских рибейтов, и ожидания нет - поставка с завода в течение трёх недель.Биркин писал(а):Моделей 3 за 37к нет на сайте производителя, их надо неизвестно как заказывать и неизвестно сколько ждать - "хеппи кастомер" по твоей ссылке прождал три года.
Да даже если так. Это порядок цены той же Camry V6, раз уж она бралась примером, только плюс к цене машины ещё стоимость владения за 3 года.Биркин писал(а):Реальные и нормальные машины по понятным условиям начинаются с 53к после рибейтов и налогов.
Никто и не говорил, что "аффордабл". Именно, что у каждого границы этого свои.Биркин писал(а):Насколько это "аффордабл" и имеет ли смысл вообще - каждый решает для себя
сто процентов! Чэрэз завскладом, чэрэз директор магазина, чэрэз товароведalpax писал(а):Кому надо - находят и покупают.
Камри конечно не статусная ни разу. Гугль кстати выдает что МСРП начинается с 28 тысяч, что существенно меньше самой дешевой Теслы. Самая дорогая с 6 цилиндрами - 41К. С ценами на Теслу почти не пересекаетсяalpax писал(а):Или ты тоже считаешь, что та же Камри - это "статусная покупка"?
У меня прямо перед глазами пример: коллега месяц как ездит на новенькой Тесле. Ничего не "доставал", просто заплатил, и через пару дней пришел за машиной.Биркин писал(а):сто процентов! Чэрэз завскладом, чэрэз директор магазина, чэрэз товароведalpax писал(а):Кому надо - находят и покупают.как угодно но только не через прямой заказ на сайте производителя.
за 37к?Pektusin писал(а):У меня прямо перед глазами пример: коллега месяц как ездит на новенькой Тесле. Ничего не "доставал", просто заплатил, и через пару дней пришел за машиной.
Вот тут не спорю, в нашем бизнес-парке на парковке куча моделей 3. Но я не знаю никого кто купил их за 37 тысяч, мне кто-то называл 60-70 после всех расходов в зависимости от комплектации. Короче примерно то же что есть на сайте Теслы...Pektusin писал(а):У меня прямо перед глазами пример: коллега месяц как ездит на новенькой Тесле. Ничего не "доставал", просто заплатил, и через пару дней пришел за машиной.Биркин писал(а):сто процентов! Чэрэз завскладом, чэрэз директор магазина, чэрэз товароведalpax писал(а):Кому надо - находят и покупают.как угодно но только не через прямой заказ на сайте производителя.
60-37= разнице между реальной жизнью и креативной бухгалтерией Маска.Биркин писал(а):Вот тут не спорю, в нашем бизнес-парке на парковке куча моделей 3. Но я не знаю никого кто купил их за 37 тысяч, мне кто-то называл 60-70 после всех расходов в зависимости от комплектации. Короче примерно то же что есть на сайте Теслы...
А с каких пор отсутствие прямого заказа на сайте производителя является критерием "совка". По-твоему получается, что все автопроизводители - сплошной "совок", поскольку для покупки любой машины тебе придётся пойти к "завсклада" и "товароведу", причём желательно ещё и имя полезное знать - "я от Иван Иваныча CarCostCanada".Биркин писал(а):сто процентов! Чэрэз завскладом, чэрэз директор магазина, чэрэз товароведalpax писал(а):Кому надо - находят и покупают.как угодно но только не через прямой заказ на сайте производителя.
Мнения могут быть разные, но передёргивать не надо - насчёт совка, многолетних ожиданий, и прочего обобщения частных случаев.Биркин писал(а):Ладно, в общем я понял что все остались при своем мнении, было бы странно ожидать чего-то другого
Только по сравнению с Теслой она не едет нифига. Потому и сравниваем с V6, чтобы по динамике хоть немного приблизиться.Биркин писал(а):Камри конечно не статусная ни разу. Гугль кстати выдает что МСРП начинается с 28 тысяч, что существенно меньше самой дешевой Теслы.alpax писал(а):Или ты тоже считаешь, что та же Камри - это "статусная покупка"?
Model 3 SR+ с рибейтом и до налогов и сборов - $47.8K. Разница в цене сводится к нулю за ~3 года эксплуатации, о чём собственно я выше уже сказал. Поэтому те, кто умеет считать и планировать, вполне могут рассматривать эти модели в одном классе, поскольку TCO - примерно одинаковое. Это, кстати, ещё без учёта потери цены из-за амортизации, которая у Теслы - значительно ниже, чем у других. Забавно, но факт - б/у Model 3 через несколько лет будет иметь больше функций, чем новая сейчас. Какие ещё модели так могут? Т.е. лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри. Если это учитывать, так и четырёхцилиндровая Камри получается в том же ценовом диапазоне.Биркин писал(а):Самая дорогая с 6 цилиндрами - 41К. С ценами на Теслу почти не пересекается