Re: Tesla
Добавлено: 20 сен 2019, 14:04
гробик от BMW оказывается в базе 172км едет, $44750
https://www.bmw.ca/en/all-models/bmw-i/ ... lance.html
https://www.bmw.ca/en/all-models/bmw-i/ ... lance.html
Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией. С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км. При том что технологии активно развиваются, выбор на первичном и вторичном рынках будет расширяться и улучшаться.alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
Именно, что гробик. Это ж надо было такой дикий дизайн придумать. Cтранная тенденция в дизайне электричек была поначалу - что Leaf первый, что это безобразие.Robots писал(а):гробик от BMW оказывается в базе 172км едет, $44750
а как вы определяете естественность или сверхестественность свойств предметов и явлений?Waterbyte писал(а):всё перечисленное не является культовыми предметами или явлениями, ибо у них отсутствуют сверхъестественные свойства, которыми, собственно, их наделяют и которым поклоняются последователи культа. хотя некая совокупность обрядов, связанных с этими предметами, несомненно, существует у их апологетов. но это присуще и прочим социально-философским категориям, вовсе не обязательно религиозным.Robots писал(а):есть еще культ RRSP, TFSA, культ хом овнершипа и тп направления. Вон, модератор строит новый дом на острове, как будто ему жить негде... чем не культ?
"Как бы это помягче"(С).akela писал(а):Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией. С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км...alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
Гарантия на батарею и моторы - 8 лет.akela писал(а):Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией.alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
С чего вдруг? Уже достаточно статистики по тесловским батареям - они обычно теряют всего 5-7% за 5 лет. Причём это батареи старого типа - в Model S. А в Model 3 - новые батареи, созданные с учётом накопленного опыта, так что будут держаться даже лучше.akela писал(а):С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км.
В ближайшие лет 5 особого прорыва и принципиального снижения цен не ожидается. Выбор конечно будет расширяться, но 2-5%, сколько электричек сейчас, и сколько будет за похожую цену на вторичном рынке через 5 лет - это капля в море, особенно с явным ростом спроса.akela писал(а):При том что технологии активно развиваются, выбор на первичном и вторичном рынках будет расширяться и улучшаться.
Ты правда думаешь, что знаешь про Теслу больше, чем тот, кто на ней ездит и уже несколько лет собирает информацию по теме?akela писал(а):Ты правда думаешь, что чем больше написать откровенной ереси, тем скорее в неё поверят?
я в курсе про 8 лет, но я также в курсе про 160 тысяч км. Электромобили же покупают не для того чтобы на них мало ездить?Slav писал(а):"Как бы это помягче"(С).akela писал(а):Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией. С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км...alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
С год назад один тут все никак не мог выучить цифру 8 и отличать ее от цифры 5 или даже 3. В самом лучшем случае отмахивался: "вотэва" и тут же начинал по новой.
Я вижу, что тот клуб пополняется. Дело твое. Будем знать, что для тебя "8" - это "5 (или почти)".
Про остаточную дальность ты откуда-то знаешь или пользуешься "банальной эрудицией"? Впрочем, неважно. Все равно и с этим тебя тоже поздравляю, поскольку тебя и тут обманули.
Альпакс цифры наблюдаемой деградации батарей уже приводил. Единицы процентов. Не хочешь читать/верить - иди к Вотербайту, он тебе про свои китайские батарейки расскажет - "и разве может быть в мире что-то отличное от них?"
160 тысяч км - это ты хорошо "подставился".akela писал(а):я в курсе про 8 лет, но я также в курсе про 160 тысяч км. Электромобили же покупают не для того чтобы на них мало ездить?Slav писал(а):"Как бы это помягче"(С).akela писал(а):Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией. С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км...alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
С год назад один тут все никак не мог выучить цифру 8 и отличать ее от цифры 5 или даже 3. В самом лучшем случае отмахивался: "вотэва" и тут же начинал по новой.
Я вижу, что тот клуб пополняется. Дело твое. Будем знать, что для тебя "8" - это "5 (или почти)".
Про остаточную дальность ты откуда-то знаешь или пользуешься "банальной эрудицией"? Впрочем, неважно. Все равно и с этим тебя тоже поздравляю, поскольку тебя и тут обманули.
Альпакс цифры наблюдаемой деградации батарей уже приводил. Единицы процентов. Не хочешь читать/верить - иди к Вотербайту, он тебе про свои китайские батарейки расскажет - "и разве может быть в мире что-то отличное от них?"
Насчёт "остаточной дальности": у нас у всех есть опыт эксплуатации литиевых батарей, и некоторые представления чего от них ожидать через 5 лет. Если информация от тесла-фанбоев сильно расходится с моим личным опытом, то я поверю своему личному опыту, сорри. Можешь обзывать это банальной эрудицией или отправлять в компанию к Вотербайту.
Ещё одна отправная цифра - это норматив самой Теслы, которая считает гарантийным случаем остаточную ёмкость 70% от оригинальной или ниже. Это не значит что батарея там и будет, но даёт информацию для размышлений.
Эти гаджеты молодежь будет менять, как гаджеты. Как новая моделька, так старую в трэйд ин или райт офф.akela писал(а):Ага, щаз. С закончившейся (или почти) гарантией. С дальностью, сколько там останется, ну пусть 300км. При том что технологии активно развиваются, выбор на первичном и вторичном рынках будет расширяться и улучшаться.alpax писал(а):лет через 5 эксплуатации её наверняка можно будет продать дороже, чем ту же Камри.
Ты правда думаешь, что чем больше написать откровенной ереси, тем скорее в неё поверят?
чё-та сомневаюсь я про то, у кого сколько по физике...Slav писал(а):Эпическим в данном контексте я так же считаю ссылки Вотербайта на справочники по электровозам. Он там тоже пытался многосоттонную машину брать как референс пойнт для однотонной электрической. Получил два по физике по законам Ньютона.
Почему то когда однотонную электрическую берут как референс поинт для хэви дьюти трака, это никого не смущает.Waterbyte писал(а):чё-та сомневаюсь я про то, у кого сколько по физике...Slav писал(а):Эпическим в данном контексте я так же считаю ссылки Вотербайта на справочники по электровозам. Он там тоже пытался многосоттонную машину брать как референс пойнт для однотонной электрической. Получил два по физике по законам Ньютона.
А твой личный опыт - с батареями, которые эксплуатировались в таком же цикле, чтобы быть применимым в данном случае?akela писал(а):Насчёт "остаточной дальности": у нас у всех есть опыт эксплуатации литиевых батарей, и некоторые представления чего от них ожидать через 5 лет. Если информация от тесла-фанбоев сильно расходится с моим личным опытом, то я поверю своему личному опыту, сорри.
да, акела, батареи у тебя не той системы, со стандартной электрохимией. а в случае теслы она альтернативная, то есть лучшая, так что пока со штангенциркулем все электроды не обмеряешь - твой личный опыт всегда будет иррелевантен. а учение маска всесильное, потому что оно - верное. тебе глаза открывают на истину, а ты кочевряжишься, неверный. аллахи акбар!alpax писал(а):А твой личный опыт - с батареями, которые эксплуатировались в таком же цикле, чтобы быть применимым в данном случае?akela писал(а):Насчёт "остаточной дальности": у нас у всех есть опыт эксплуатации литиевых батарей, и некоторые представления чего от них ожидать через 5 лет. Если информация от тесла-фанбоев сильно расходится с моим личным опытом, то я поверю своему личному опыту, сорри.
А что у неё колёса, как медузы?alpax писал(а):