Страница 46 из 104

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 10 мар 2016, 23:03
Meadie
LeoV писал(а):
Waterbyte писал(а):несколько раз по тормозам ударять приходиццо, пока разгонишьсо... жутко бесит.
Вы для разгона на тормоз жмете?

Век живи -- век учись.
Будете смеяться, но для некоторых машин педаль тормоза абсолютна необходима для резвого старта. Правда начимать нужно только один раз.

Launch Control
apply brake left foot.
Floor gas right.
Sit there for a second, then release the brake. ...


http://www.cobbtuning.com/may_2015_subaru_updates/

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 01:25
Waterbyte
TOLM писал(а):Что не так с приусом и ярисом?
с ярисом не так мощность двигателя для его массы, а с приусом действительно непонятно, что не так. их идея использования трёх двигателей (одного основного и двух дополнительных) для непрерывной передачи, по-моему, просто замечательная. самое интересное, что основные двигатели при такой схеме могут быть хоть электрические, хоть бензиново-дизельные, хоть паровые, хоть ножно-ручно-приводные. можно применять как на хеви-дюти траках, так и на лисапедах.
http://eahart.com/flash/PSDAnim.swf

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 07:43
TOLM
Meadie писал(а):
LeoV писал(а):
Waterbyte писал(а):несколько раз по тормозам ударять приходиццо, пока разгонишьсо... жутко бесит.
Вы для разгона на тормоз жмете?

Век живи -- век учись.
Будете смеяться, но для некоторых машин педаль тормоза абсолютна необходима для резвого старта. Правда начимать нужно только один раз.

Launch Control
apply brake left foot.
Floor gas right.
Sit there for a second, then release the brake. ...


http://www.cobbtuning.com/may_2015_subaru_updates/
Есть более простой спобой энергично стартануть на врх с автоматом: плавно отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь газ до 3 тыс оборотов, потом улетаешь вперед в два раза быстрее потока )) минус варика- на автокроссе не стартанешь с 4-5 тыс оборотов, на треке и в городе думаю варик скорее всего привезет при прочих равных (тк проценто 95% коробистов не умеют коробкой пользоваться чтобы это вылилось в преимущество)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 07:44
TOLM
Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):Что не так с приусом и ярисом?
с ярисом не так мощность двигателя для его массы, а с приусом действительно непонятно, что не так. их идея использования трёх двигателей (одного основного и двух дополнительных) для непрерывной передачи, по-моему, просто замечательная. самое интересное, что основные двигатели при такой схеме могут быть хоть электрические, хоть бензиново-дизельные, хоть паровые, хоть ножно-ручно-приводные. можно применять как на хеви-дюти траках, так и на лисапедах.
http://eahart.com/flash/PSDAnim.swf
да ладно тебе: ярис как ярис, мощности столько же сколько на королло-цивиках, плюс мега практичное авто
приус - клевая тачка, только страшная

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 13:45
Waterbyte
TOLM писал(а):ярис как ярис, мощности столько же сколько на королло-цивиках
я знаю, потому и говорю: мало. туда бы литра на два с половиной горшки.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 13:59
Vims
Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):ярис как ярис, мощности столько же сколько на королло-цивиках
я знаю, потому и говорю: мало. туда бы литра на два с половиной горшки.
ну тогда он wrx как стоячего сделает :)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 14:00
LeoV
Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):ярис как ярис, мощности столько же сколько на королло-цивиках
я знаю, потому и говорю: мало. туда бы литра на два с половиной горшки.
Вы, покупатели, сначала покупаете всякое дерьмо: маломощные машинки, минваны, а потом жалуетесь, что нет хороших и мощных машин. Если бы все покупали БМВ и Порши, то всякие ярисы и неоны уже давно бы разорились...

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 14:04
akela
Waterbyte писал(а):я знаю, потому и говорю: мало. туда бы литра на два с половиной горшки.
ты объамериканился :)
А я бы лично был не против, если бы в моём форде вместо 4.2л было 2.5 литра с турбой.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 14:08
alpax
akela писал(а):А я бы лично был не против, если бы в моём форде вместо 4.2л было 2.5 литра с турбой.
4.2л с турбой было бы еще лучше. :)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 14:10
Waterbyte
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):я знаю, потому и говорю: мало. туда бы литра на два с половиной горшки.
ты объамериканился :)
А я бы лично был не против, если бы в моём форде вместо 4.2л было 2.5 литра с турбой.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 14:14
alpax

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 14:24
akela
alpax писал(а):
akela писал(а):А я бы лично был не против, если бы в моём форде вместо 4.2л было 2.5 литра с турбой.
4.2л с турбой было бы еще лучше. :)
мы ж не кадавры Стругацких, верно?

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 14:27
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):я знаю, потому и говорю: мало. туда бы литра на два с половиной горшки.
ты объамериканился :)
А я бы лично был не против, если бы в моём форде вместо 4.2л было 2.5 литра с турбой.
i5TNoA8rHio
да ладно, горы.
Ну окей, юз кэйс: едем в Оканаган, поднимаемся по Кокихале на перевал на скорости 120-130 км/ч, машина с пассажирами и хламом. Шо, не заедет твоя королла туда?

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 11 мар 2016, 17:42
Waterbyte
akela писал(а):да ладно, горы.
Ну окей, юз кэйс: едем в Оканаган, поднимаемся по Кокихале на перевал на скорости 120-130 км/ч, машина с пассажирами и хламом. Шо, не заедет твоя королла туда?
во-первых, на скорости 120-130 с пассажирами и барахлом таки да, не заедет. во-вторых, на меньшей скорости заедет, но при этом так будет выть, что аж жалко. а в-третьих, бензина её 1.8-литровый движок сожрёт при этом столько, сколько 2.5-литровый сожрёт при въезжании на арарат. королла хороша только до сиэттла и обратно кататься. ну и ещё на работу в какие-нть дельты или ленгли. даже по трайситевым холмам кататься, детей развозить, не очень годится.

пыс. помню, ездил как-то на айсибисишной эхе в ливенворс. так бедняга вообще выше 70 на стивенс пасс не могла идти, хотя тапка была в пол.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 12 мар 2016, 11:52
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):да ладно, горы.
Ну окей, юз кэйс: едем в Оканаган, поднимаемся по Кокихале на перевал на скорости 120-130 км/ч, машина с пассажирами и хламом. Шо, не заедет твоя королла туда?
во-первых, на скорости 120-130 с пассажирами и барахлом таки да, не заедет. во-вторых, на меньшей скорости заедет, но при этом так будет выть, что аж жалко. а в-третьих, бензина её 1.8-литровый движок сожрёт при этом столько, сколько 2.5-литровый сожрёт при въезжании на арарат. королла хороша только до сиэттла и обратно кататься. ну и ещё на работу в какие-нть дельты или ленгли. даже по трайситевым холмам кататься, детей развозить, не очень годится.
Хм. Мож чего в ней неисправно? Может надо поменять воздушный фильтр, и залить в бензобак инжектор-клинер?