Страница 46 из 169
Re: Tesla news
Добавлено: 22 ноя 2017, 15:28
alpax
LeeVan писал(а):я же говорил уже, не прокатит тут вариант кубики.
Даже на пределе необходимую мощность не получишь.
Извини, пока неубедительно - не получится, потому что не получится?

Разве электромотор не выдает максимальный крутящий момент на нуле оборотов?
Если вы что-то не можете объяснить 6-летнему ребёнку, вы сами этого не понимаете.
— Альберт Эйнштейн
Ты-то вроде понимаешь.
LeeVan писал(а):В итоге совершенно другие двигатели,
Совершенно ли? Я ж спрашиваю о принципиальных отличиях.
LeeVan писал(а):другая обвеска, намного более мощная батарея.
Понятно, но в этом проблем нет - учитываем в расчетах.
LeeVan писал(а):И в результате танк, который едва едва катает сам себя.
Вот это-то как раз и неочевидно.
LeeVan писал(а):Кстати подумай, что случится, если одно колесо потеряет сцепление с дорогой.
Дифференциала нетути, а мощность остальных моторов использована на все сто.
Естественно запас мощности есть. А распределение крутящего момента без дифференциала на электромобилях - вопрос давно решенный. Ты что, не в курсе, что система полного привода Tesla Model S/X замечательно отрабатывает эту ситуацию? Где-то даже об этом конкретно говорилось: именно потому что привод управляется электроникой, очень легко отслеживать и регулировать подаваемый на каждое колесо момент, что дает гораздо лучший контроль, чем с механическим полным приводом. Кстати, в презентации Semi даже об этом говорилось - что даже два двигателя могут сломаться, все равно будет ехать. Т.е. решение для этого у них уже есть.
Re: Tesla news
Добавлено: 22 ноя 2017, 17:06
alpax
alpax писал(а):Разве электромотор не выдает максимальный крутящий момент на нуле оборотов?
Отвечаю сам себе, раз "специалисты" не в состоянии популярно объяснить. У тяжелого грузовика-тягача несколько понижающих передач, которые увеличивают крутящий момент двигателя, т.е. из выдаваемых двигателем, скажем, 2000 Н*м получается в разы больше. С другой стороны, я не вижу причин, почему нельзя сделать такое и с электрическим мотором. Тут конечно конструкция становится уже сложнее - фактически добавляется трансмиссия. Вот это уже интереснее, и это как раз и может быть одним из серьезных отличий от обычной машины, хотя и ничего невозможного. С третьей стороны, у нового родстера объявленный крутящий момент - 10000 Н*м. Где именно - на моторах или на колесах, не совсем понятно, но в любом случае это дофига. И мне кажется, такой момент вполне и на траке будет работать, особенно если взять пару таких комплектов. Интересно конечно будет узнать, как именно Тесла это сделает.
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 00:15
alpax
"Шарлатаны" из Теслы продолжают "балаган". Объявили предполагаемые цены на Tesla Semi:
Expected Base Price (300 mile range) - $150,000
Expected Base Price (500 mile range) - $180,000
Можно зарезервировать за $20,000, ну или заплатить полную цену в $200,000 за ограниченную серию Founders Series.
Остальная информация - та же, что была на презентации:
https://www.tesla.com/semi/
Забавно будет, если у них реально все получится. При цене всего лишь в полтора раза больше дизельных, это будет серьезный удар по динозаврам.
Заказы продолжают поступать:
https://electrek.co/2017/11/22/tesla-se ... ck-orders/
Похоже, потенциальных клиентов не очень волнует отсутствие "жизненно важной информации".
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 07:31
LeeVan
alpax писал(а):Похоже, потенциальных клиентов не очень волнует отсутствие "жизненно важной информации".
зря не волнует.
Я бы прежде чем 150К платить разузнал подробности весьма обстоятельно.
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 09:47
Биркин
alpax писал(а):"Шарлатаны" из Теслы продолжают "балаган". Объявили предполагаемые цены на Tesla Semi:
Expected Base Price (300 mile range) - $150,000
Expected Base Price (500 mile range) - $180,000
Можно зарезервировать за $20,000, ну или заплатить полную цену в $200,000 за ограниченную серию Founders Series.
Остальная информация - та же, что была на презентации:
https://www.tesla.com/semi/
Забавно будет, если у них реально все получится. При цене всего лишь в полтора раза больше дизельных, это будет серьезный удар по динозаврам.
Заказы продолжают поступать:
https://electrek.co/2017/11/22/tesla-se ... ck-orders/
Похоже, потенциальных клиентов не очень волнует отсутствие "жизненно важной информации".
The day after the event, Walmart and Loblaws were quick to announce that they placed orders for 40 Tesla Semi trucks between the two of them.
Now, JK Moving Services, the largest independent moving company in North America, announced today that they ordered 4 Tesla Semis and they confirmed that they are prepared to place an order for 5 electric sleeper cabs, if Tesla opens orders for those.
когда огромные компании с логистикой на весь континент заказывают 5-10 машин - понятное дело что это чисто символический жест с их стороны. Вот мы на гребне инноваций, вот мы в первых рядах среди прилагающих усилия к проблемам выхлопов/климата, итд. В принципе JK Moving потратил депозиты на 4 трака (20 тысяч долларов) на паблисити, рекламу и примазывание к генерируемому хайпу. К реальной работе и логистике это не имеет вообще никакого отношения, потому и технические характеристики всем пофиг )))
мораль, еще раз: не путаем хайп и пургу с реальной экономикой, работой и логистикой. Для первого ТТХ действительно пофигу, в отличие от
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 10:15
johndoe
Биркин писал(а):
когда огромные компании с логистикой на весь континент заказывают 5-10 машин
вот это да

... вы вообще когда нибудь слышали про пилотные проекты? это новая технология, частично новая инфраструктура, ремонт, обучение персонала и сотни подобных новых процессов. Для компании, чей бизнес критично завязан на логистику, совершенно естественно не менять все мгновенно, а сделать пробу и решить что дальше. При позитивных показателях для бизнеса ими легко будет принято решение обновить сотни траков на электро. И что вы тогда скажете?
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 10:19
3ABXO3
alpax писал(а):Expected Base Price (300 mile range) - $150,000
Expected Base Price (500 mile range) - $180,000
Думал будет много выше.
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 10:26
LeeVan
johndoe писал(а):Биркин писал(а):
когда огромные компании с логистикой на весь континент заказывают 5-10 машин
вот это да

... вы вообще когда нибудь слышали про пилотные проекты? это новая технология, частично новая инфраструктура, ремонт, обучение персонала и сотни подобных новых процессов. Для компании, чей бизнес критично завязан на логистику, совершенно естественно не менять все мгновенно, а сделать пробу и решить что дальше. При позитивных показателях для бизнеса ими легко будет принято решение обновить сотни траков на электро. И что вы тогда скажете?
не похоже.
Даже для пилотного проекта не заказывают кота в мешке.
А это пока кот в мешке, как бы ни относиться к Маску и его деятельности.
Пилотный проект должен как минимум базироваться на какой-никакой расчетной базе.
Данные пока существуют в виде деклараций.
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 10:31
Биркин
johndoe писал(а):Биркин писал(а):
когда огромные компании с логистикой на весь континент заказывают 5-10 машин
вот это да

... вы вообще когда нибудь слышали про пилотные проекты? это новая технология, частично новая инфраструктура, ремонт, обучение персонала и сотни подобных новых процессов. Для компании, чей бизнес критично завязан на логистику, совершенно естественно не менять все мгновенно, а сделать пробу и решить что дальше. При позитивных показателях для бизнеса ими легко будет принято решение обновить сотни траков на электро. И что вы тогда скажете?
так я и именно об этом и говорю - продукт сам по себе кот в мешке, ТТХ непонятны, и на данном этапе вообще неясно как оно себя покажет в реальной работе. Но компании видимо действуют по принципу "даже если это полная фигня, мы хотя бы примажемся к инновационным воздушным замкам Маска". не догоню, так согреюсь. При отсутствии реальных ТТХ и возможности делать какие-то выводы о реальной работе - и то хлеб
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 10:41
johndoe
вы оба и правы и неправы, есть еще такая штука как пилотно-исследовательский проект, фактически R&D, это когда компания вкладывает деньги в неизвестные заранее, но перспективные напрвления. К слову эти инвестиции в технологических компаниях достигают десятков %% от прибыли. Для ритейла эта сумма конечно пожиже, но и тут не хайп, отнюдь, а чисто прагматический интерес.
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 10:48
LeeVan
johndoe писал(а):вы оба и правы и неправы, есть еще такая штука как пилотно-исследовательский проект, фактически R&D, это когда компания вкладывает деньги в неизвестные заранее, но перспективные напрвления.
c моей кочки перспектива должна подкрепляться цифрами.
А их как раз нету.
Ну и?
Оценить-то как?
По разрозненным декларативным данным презентации?
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 10:57
LeeVan
Маск всё делает правильно, удваивает ставки и работает с привлеченными деньгами.
Тут или грудь в крестах, или голова в кустах.
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 11:09
Биркин
LeeVan писал(а):Тут или грудь в крестах, или голова в кустах.
ты отстал от жизни.
Если получится то действительно грудь в крестах и много денег. А если нет то "голова в кустах" совсем не актуально, он скажет что вы получили то что должны были ожидать, я ничего не обещал, если проблемы то сочувствую и попытаюсь за ваши же денежки решить, а если совсем плохо то у него найдется золотой парашют и новые сногсшибательные проекты
И да, никто нам с тобой не мешает стать такими же гениями

Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 11:11
LeeVan
Биркин писал(а):И да, никто нам с тобой не мешает стать такими же гениями

кроме самих себя.
Это стиль жизни. В магазине не купишь.
Re: Tesla news
Добавлено: 23 ноя 2017, 11:16
alpax
Биркин писал(а):когда огромные компании с логистикой на весь континент заказывают 5-10 машин - понятное дело что это чисто символический жест с их стороны. Вот мы на гребне инноваций, вот мы в первых рядах среди прилагающих усилия к проблемам выхлопов/климата, итд.
Вполне возможно.
johndoe писал(а):вот это да

... вы вообще когда нибудь слышали про пилотные проекты? это новая технология, частично новая инфраструктура, ремонт, обучение персонала и сотни подобных новых процессов. Для компании, чей бизнес критично завязан на логистику, совершенно естественно не менять все мгновенно, а сделать пробу и решить что дальше.
А вот это однозначно! И "рекламное примазывание к инновациям" совсем не отрицает и просто плана "взять на пробу".
johndoe писал(а):При позитивных показателях для бизнеса ими легко будет принято решение обновить сотни траков на электро. И что вы тогда скажете?
Ну тогда-то конечно будет все очевидно, а сейчас можно предсказывать что угодно - как в положительном, так и в отрицательном смысле - кто ж вспомнит через 2-3 года.
Биркин писал(а):так я и именно об этом и говорю - продукт сам по себе кот в мешке, ТТХ непонятны, и на данном этапе вообще неясно как оно себя покажет в реальной работе.
Так именно для того и делаются "пилотные проекты" - как раз потому, что "кот в мешке", и неизвестно, как оно себя покажет. Даже если все характеристики известны, это совсем не дает полного представления о том, как продукт впишется в существующую инфраструктуру клиента, какие будут подводные камни и прочее.
Кстати, даже когда "кот в мешке", все равно есть какая-то информация. Во-первых, это кот, а не пёс.

Во-вторых, если шевелится и издает звуки, значит живой. В-третьих, можно оценить размер и вес. Этого вполне может быть достаточно для решения: можно взять попробовать.
