Страница 46 из 172

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 13:28
akela
Slav писал(а):
akela писал(а):
Slav писал(а):Не 50%, как ты нас пытаешься уверить.
What? Где я пытался такое утверждать?
Действительно, не утверждал. Беру свои слова обратно. Извини.
Назови, все-таки, свою, отличную от моих 10% цифру деградации.
у меня есть только субъективные наблюдения в течение времени жизни лаптопов и телефонов, которые мне говорят что ожидание 80% от оригинального времени работы на батарейке через 5 лет - это слишком оптимистично. Но это наверное не считается, вот если бы были точные результаты с цифрами после запятой, было бы credible.

Меня также заинтересовали твои выкладки: половина ёмкости через 400ткм. На минутку примем за правду.
Это значит, 86% ёмкости после 100ткм, и 75% после 160ткм. Объясняет, почему Тесла установила порог гарантийной замены батареи в 70%.

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 13:29
Waterbyte
да я тут вовсе не про праведный пыл, а про заразную для "фанбоев" креативную арифметику маска...


Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 13:36
Slav
akela писал(а):Меня также заинтересовали твои выкладки: половина ёмкости через 400ткм. На минутку примем за правду.
Это значит, 86% ёмкости после 100ткм, и 75% после 160ткм. Объясняет, почему Тесла установила порог гарантийной замены батареи в 70%.
Как это ты посчитал?
У меня получается, что на каждые 100ткм деградация 12.5%, значит, на 160ткм деградация будет 12.5 х 1.6 = 20%
Значит, после 160ткм останется 80%
А у тебя 75%
Это как?

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 13:43
akela
Slav писал(а):С другой стороны, а что в зарядке до 80% и разрядке не ниже 20% необычного? Так эксплуатируются бензинки (мало же кто ездит до сухого бака). У моей прошлой машины лампочка загоралась, когда оставалось на 100 км бензина. При баке на 500 км это было, как раз, 20%. И я обычно при первой же возможности заезжал на заправку.
С третьей стороны, я знал немало людей, которые принципиально не заливали полный бак. Без особой нужды. Считали, что возить с собой лишние десятки килограммов - нерационально и приводит к большему расходу топлива.
а это ничего, что
- пробег бензиновой машины на одном баке существенно больше чем 300-400 км?
- при загорании лампочки не проблема заехать на заправку которая на каждом углу (а не фиг знает где)
- и потратить там всего несколько минут (а не час-полторас)?
- при заправке электрички её вес почему-то не увеличивается?

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 13:44
Slav
akela писал(а):у меня есть только субъективные наблюдения в течение времени жизни лаптопов и телефонов, которые мне говорят что ожидание 80% от оригинального времени работы на батарейке через 5 лет - это слишком оптимистично. Но это наверное не считается, вот если бы были точные результаты с цифрами после запятой, было бы credible.
Ответ принят.
Теперь давай взвесим:
На одной чаше - твои субъективные наблюдения за аналогом
На другой чаше - мои субъективные наблюдения за аналогом, плюс наблюдения за самим объектом, плюс измерения аналога, и плюс измерения других людей самого объекта.
И ты, в результате, думаешь, что оппонент с тобой согласится?

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 13:47
Slav
akela писал(а):
Slav писал(а):С другой стороны, а что в зарядке до 80% и разрядке не ниже 20% необычного? Так эксплуатируются бензинки (мало же кто ездит до сухого бака). У моей прошлой машины лампочка загоралась, когда оставалось на 100 км бензина. При баке на 500 км это было, как раз, 20%. И я обычно при первой же возможности заезжал на заправку.
С третьей стороны, я знал немало людей, которые принципиально не заливали полный бак. Без особой нужды. Считали, что возить с собой лишние десятки килограммов - нерационально и приводит к большему расходу топлива.
а это ничего, что
- пробег бензиновой машины на одном баке существенно больше чем 300-400 км?
- при загорании лампочки не проблема заехать на заправку которая на каждом углу (а не фиг знает где)
- и потратить там всего несколько минут (а не час-полторас)?
- при заправке электрички её вес почему-то не увеличивается?
Не совсем понимаю к чему это и зачем.
Все еще жду ответа про твои 75% vs мои 80%.

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 13:47
akela
Slav писал(а):
akela писал(а):Меня также заинтересовали твои выкладки: половина ёмкости через 400ткм. На минутку примем за правду.
Это значит, 86% ёмкости после 100ткм, и 75% после 160ткм. Объясняет, почему Тесла установила порог гарантийной замены батареи в 70%.
Как это ты посчитал?
У меня получается, что на каждые 100ткм деградация 12.5%, значит, на 160ткм деградация будет 12.5 х 1.6 = 20%
Значит, после 160ткм останется 80%
А у тебя 75%
Это как?
я ждал этого вопроса (ц)
Ясное дело, что хейтеры выберут интерполяцию убывающей экспонентой, а фанбои - линией.

0.5^(160/400) = 0.757

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 13:56
Slav
akela писал(а):Ясное дело, что хейтеры выберут интерполяцию убывающей экспонентой, а фанбои - линией.
0.5^(160/400) = 0.757
Ну чо, грамотно. Академично. Согласен. Даже перепроверять не буду. Лень. Верю на слово. Что это меняет?
Можешь же, когда захочешь.

Теперь можно и про субъективное опровержение цифири, которую насобирали фанбои.
Мой макбук тебя не убедил.
Ты проговорился, что остаточную емкость литиевых батарей своих устройств ты оценивал по времени их работы сейчас и пять лет назад.

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 13:57
akela
Slav писал(а):Не совсем понимаю к чему это и зачем.
действительно, к чему нам знать что заряженная батарейка не тяжелее пустой, если это позиционируется как мотивация не заливать батарейку доверху.

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 14:01
Slav
akela писал(а):
Slav писал(а):Не совсем понимаю к чему это и зачем.
действительно, к чему нам знать что заряженная батарейка не тяжелее пустой, если это позиционируется как мотивация не заливать батарейку доверху.
Ты, наверное, меня не так понял.
Мотивация не заряжать батарейку доверху без нужды - естественно, не из-за веса.
Просто, раз, бывает мотивация не заливать полный бак, то почему бы и не быть мотивации не заряжать батарейку полностью?

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 14:02
akela
Slav писал(а):
akela писал(а):Ясное дело, что хейтеры выберут интерполяцию убывающей экспонентой, а фанбои - линией.
0.5^(160/400) = 0.757
Ну чо, грамотно. Академично. Согласен. Даже перепроверять не буду. Лень. Верю на слово. Что это меняет?
Можешь же, когда захочешь.
Это меняет то, с каким межзарядным пробегом будет иметь дело покупатель 5-летней M3 SR+. 300 с копейками, так и получается.

И, я так понимаю, по вопросу после-гарантийных ремонтов возражений не имеется?

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 14:14
TOLM
Slav писал(а):
akela писал(а):
Slav писал(а):Не совсем понимаю к чему это и зачем.
действительно, к чему нам знать что заряженная батарейка не тяжелее пустой, если это позиционируется как мотивация не заливать батарейку доверху.
Ты, наверное, меня не так понял.
Мотивация не заряжать батарейку доверху без нужды - естественно, не из-за веса.
Просто, раз, бывает мотивация не заливать полный бак, то почему бы и не быть мотивации не заряжать батарейку полностью?
LiIon периодически нуждается в полной зарядке/балансировке. Там все непросто

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 14:17
Slav
akela писал(а):... с каким межзарядным пробегом будет иметь дело покупатель 5-летней M3 SR+. 300 с копейками, так и получается.
И, я так понимаю, по вопросу после-гарантийных ремонтов возражений не имеется?
Извини за тупость, но я этого прыжка не понял.
Мы говорили о пробеге в 160ткм. Это я понимаю.
А...Ты, похоже, примеряешь на себя сценарий, что хочешь купить пятилетнюю Теслу с пробегом в 160ткм, что в полтора раза больше "среднего по больнице".
Не, это не ко мне.
Там на такую машину уже никто не даст субсидий (субсидии даются на машину только один раз).
Мне и самому стремно (пока) думать за пределами гарантийного срока.
Да по вопросу после-гарантийных ремонтов ничего не могу сказать. Могу предположить, что по конструкции вся эл. машина (в части отличий от бензиновой) на порядок менее ломкая и менее изнашиваемая. В то же время, как водится, конечно дороже.
Я прекратил покупать подержанные машины 12 лет назад и нисколько не жалею.
Все разговоры про эл. машину - с точки зрения и арифметики покупки новой.

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 14:18
Slav
TOLM писал(а):LiIon периодически нуждается в полной зарядке/балансировке. Там все непросто
Отличная новость!
Это полностью совпадает, что мне точно так же периодически нужно иметь полностью заряженную батарейку. Всегда бы так совпадало.

Re: Tesla

Добавлено: 23 сен 2019, 14:30
akela
Slav писал(а):А...Ты, похоже, примеряешь на себя сценарий, что хочешь купить пятилетнюю Теслу с пробегом в 160ткм, что в полтора раза больше "среднего по больнице".
Не, это не ко мне.
Я примеряю сценарий покупки машины с пробегом около 100ткм, и езды до пробега около 200ткм (как я не один раз проделывал с обычными машинами). Речь идёт об эксплуатационных характеристиках машины на протяжении всего этого периода.
Slav писал(а):Мне и самому стремно (пока) думать за пределами гарантийного срока.
Да по вопросу после-гарантийных ремонтов ничего не могу сказать. Могу предположить, что по конструкции вся эл. машина (в части отличий от бензиновой) на порядок менее ломкая и менее изнашиваемая. В то же время, как водится, конечно дороже.
Я прекратил покупать подержанные машины 12 лет назад и нисколько не жалею.
Все разговоры про эл. машину - с точки зрения и арифметики покупки новой.
ну ок. Просто, выглядело так что ты вписался в разговор о рыночной цене 5-летней Теслы (и о факторах на неё влияющих), и у тебя есть мнение на этот счёт.