Страница 46 из 118

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 07 фев 2024, 15:39
alpax
NickMel писал(а): 06 фев 2024, 20:21 Вопрос к знатокам Теслы...
Я слышал что в Тесле как только сбрасываешь педаль газа, машина не катится по инерции, а начинает тормозить. Это правда?
И если это правда, интересно, загораются ли тормозные лампочки?
Да, начинает тормозить, и да - тормозные лампочки загораются.
Поначалу может быть непривычно, но со временем уже становится сложно ездить как-то по-другому. Одной педалью управлять - гораздо удобнее. :)

Раньше была опция в настройках - ехать накатом (для тех, кому непривычно), но в последних обновлениях Тесла это убрала - с рекуперацией в городе общий расход получается меньше и дальность, соответственно - выше.
NickMel писал(а): 06 фев 2024, 20:21PS. Наверно надо было в Tesla Q&A постить... Sorry...
Тут и продолжим. :)

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 07 фев 2024, 15:45
levak
Slav писал(а): 07 фев 2024, 14:01
levak писал(а): 07 фев 2024, 12:05 Когда цена на электрички упадет и будет дешевле чем обычный Сивик...
Ты бы поинтересовался, сколько нынче "обычный Сивик" стоит - будешь удивлен. Времена, когда можно было купить Ярис с ручной коробкой за 10 штук после налогов, увы, прошли безвозвратно...
Prices for a used Honda Civic Hybrid currently range from $3,499 to $16,995, with vehicle mileage ranging from 41,628 to 261,000.
https://www.truecar.com/used-cars-for-s ... rim=hybrid
2024 Honda Civic Hybrid: Price, Specs, Release Date
We expect the new Civic Hybrid to fall somewhere around the current Civic prices, making the expected MSRP range for this vehicle starting between $26,000 and $44,000 depending on trim and body style.Oct 24, 2023
https://www.carsdirect.com/2024/honda/civic-hybrid
2025 Honda Civic Prices. https://www.edmunds.com › Honda › Honda Civic
Honda Civic hybrid 2025 price from www.edmunds.com
Nov 27, 2023 — At a Glance: 4 Colors; 5 Trims; $23,950 starting MSRP.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 07 фев 2024, 16:07
levak
alpax писал(а): 07 фев 2024, 15:34 Сколько ты уже повторяешь про понты, и сколько тебя разубеждают, что дело - не в них, а всего лишь в характеристиках машины. Не всем нравится просто скучное медленное средство перемещения из точки А в точку Б. Хочется комфорта, удобства, динамики. Да и незаметность для многих даже предпочтительнее. Как раз Ролс-Ройс я бы вообще никогда не купил, хотя б/у наверно можно было бы потянуть. Но нафиг не нужен. А BMW или Audi - взял бы, но Tesla - мне лично удобнее. И здесь у нас она уже вообще не выделяется из общей массы - так их много стало вокруг. Так что Model 3 сейчас - совсем беспонтово.
levak писал(а): 07 фев 2024, 12:05Когда цена на электрички упадет и будет дешевле чем обычный Сивик, я тоже куплю, и надеюсь к тому времени страта поставит зарядку..:alco:
Будет со временем, особенно когда китайцев сюда пустят. В Великобритании, например, вполне приличный электрический MG4 - дешевле бензинового Цивика. Dacia Spring EV - вообще процентов на 30-40 дешевле. Машинка конечно маленькая, и дальность - всего порядка 200 км, но для города вполне хватит. К нам такие пока не возят, к сожалению.
OK, с понтами ты прав, я перегнул палку.. :s3:
Но с моей подработкой она мне не подходит! Not reliable!
Работа длится 12-16 часов, во глубине сибирских руд...Зимой погреться низзя, батарея сдохнет... :roll:
Летом охладится низзя, батарея сдохнет... :roll:
Бензиновых в лесу то заправок порой вблизи не найдешь..Так водители из юниона помогут если что, дадут прикурить или нальют 5 литров бензина... Кто мне с Теслой поможет на работе? Только приколы матерные выслушивать от всех...Может я и не прав, но рисковать и нервы расчёсывать себе, я не хочу.. :alco:

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 07 фев 2024, 16:30
NickMel
alpax писал(а): 07 фев 2024, 15:39
NickMel писал(а): 06 фев 2024, 20:21 Я слышал что в Тесле как только сбрасываешь педаль газа, машина не катится по инерции, а начинает тормозить. Это правда?
И если это правда, интересно, загораются ли тормозные лампочки?
Да, начинает тормозить, и да - тормозные лампочки загораются.
Поначалу может быть непривычно, но со временем уже становится сложно ездить как-то по-другому. Одной педалью управлять - гораздо удобнее. :)

Раньше была опция в настройках - ехать накатом (для тех, кому непривычно), но в последних обновлениях Тесла это убрала - с рекуперацией в городе общий расход получается меньше и дальность, соответственно - выше.
Спасибо за толковый ответ...

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 07 фев 2024, 16:38
deim
alpax писал(а): 07 фев 2024, 15:39
NickMel писал(а): 06 фев 2024, 20:21 Вопрос к знатокам Теслы...
Я слышал что в Тесле как только сбрасываешь педаль газа, машина не катится по инерции, а начинает тормозить. Это правда?
И если это правда, интересно, загораются ли тормозные лампочки?
Да, начинает тормозить, и да - тормозные лампочки загораются.
Кстати, когда тормозные лампочки загораются - это и на экране видно - на картинке собственной машины стоп-сигналы подсвечиваются.

Интересно, что в стоп-н-гоу трафике если педаль газа хотя-бы чуть-чуть нажимать, и машина двигается буквально считанные сантиметры в минуту - стоп-сигналы гаснут. На бензинках такое движение получается если нажатие тормоза ослабить, но стоп-лампочки все равно горят. А на тесле получается иначе - крадучись ничего сзади не светится.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 07 фев 2024, 20:57
alpax
levak писал(а): 07 фев 2024, 16:07OK, с понтами ты прав, я перегнул палку.. :s3:
:beer:
levak писал(а): 07 фев 2024, 16:07Но с моей подработкой она мне не подходит! Not reliable!
Хм... Я бы гораздо больше волновался насчёт надёжности машины 1997 года с пробегом 165 тыщ.
levak писал(а): 07 фев 2024, 16:07Работа длится 12-16 часов, во глубине сибирских руд...Зимой погреться низзя, батарея сдохнет... :roll:
Летом охладится низзя, батарея сдохнет... :roll:
Это кто сказал? С включенным климатом что зимой, что летом полной батареи хватит примерно на сутки или больше - в зависимости от модели. При этом без вони, дыма, и риска задохнуться.
levak писал(а): 07 фев 2024, 16:07Бензиновых в лесу то заправок порой вблизи не найдешь..Так водители из юниона помогут если что, дадут прикурить или нальют 5 литров бензина... Кто мне с Теслой поможет на работе? Только приколы матерные выслушивать от всех...Может я и не прав, но рисковать и нервы расчёсывать себе, я не хочу.. :alco:
Да я и не настаиваю. Бывают конечно ситуации, когда электромобиль не очень подходит. Но часто выводы делаются чисто теоретически на основании мифов, упорно распространяемых борцами с электричками.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 07 фев 2024, 21:43
Waterbyte
alpax писал(а): 07 фев 2024, 15:39Да, начинает тормозить, и да - тормозные лампочки загораются.
Поначалу может быть непривычно, но со временем уже становится сложно ездить как-то по-другому. Одной педалью управлять - гораздо удобнее. :)
не знаю, кому - как. я уже скоро год как никак не могу привыкнуть к тому, что автомобиль активно вмешивается в мой процесс управления им. это королла-гибрид. у неё тоже лампочки загораются при рекуперативном торможении (которое она включает сразу чуть сбросишь "газ"). а вот илантра-гибрид лампочки включает только при уж очень брутальной рекуперации, хотя, справедливости ради, и в процесс управления она вмешивается значительно меньше короллы.

ненавижу ехать за теслой - она эти лампочки включает и выключает совсем не по делу, рендомно, жутко раздражает. раньше я в этом их водителей винил, а потом понял, что водители там вообще не у дел - автомобиль решает там всё за них. поэтому всегда стараюсь перестроиться в другую полосу, если оказываюсь за теслой. впрочем, есть ещё джетты - это как тесла, только наоборот :) от них тоже стараюсь держаться подальше.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 07 фев 2024, 21:48
Slav
levak писал(а): 07 фев 2024, 16:07 Но с моей подработкой она мне не подходит! Not reliable!
Работа длится 12-16 часов, во глубине сибирских руд...Зимой погреться низзя, батарея сдохнет... :roll:
Летом охладится низзя, батарея сдохнет... :roll:
Не сдохнет.
За 12-16 часов не сдохнет.
Разрядится на считанные проценты.
Если хочешь подробно обсудить - можем прикинуть с цифрами.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 07 фев 2024, 21:55
Slav
Waterbyte писал(а): 07 фев 2024, 21:43 ...ненавижу ехать за теслой - она эти лампочки включает и выключает совсем не по делу, рендомно, жутко раздражает. раньше я в этом их водителей винил, а потом понял, что водители там вообще не у дел - автомобиль решает там всё за них...
Про Теслу не узнавал, а в Шеви Болт лампочки сзади загораются когда машина замедляется интенсивнее какого-то там (вполне резонного) значения. Т.е. при торможении и вполне обоснованно и полезно для едущих сзади.
Почему тебе кажется, что в Тесле они зря загораются - трудно сказать. Я когда еду за Теслами, то тоже замечаю, что у них (нас) тормозные лампы загораются чаще, чем у других машин. Но так это потому, что система (машина) более тщательно отслеживает моменты торможения.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 07 фев 2024, 22:06
Slav
levak писал(а): 07 фев 2024, 15:45 ...with vehicle mileage ranging from 41,628 to 261,000.

...$23,950 starting MSRP.
Ну, так и Тесла с пробегом 260 тысяч будет стоить соответственно.

Вот я про это и говорил: новая машина (босая и пустая) дотянет до тридцатки (после налогов и всяких поборов в дилершипе).

А захочешь кожу-рожу, подстаканников и обогрев руля - будет тебе далеко не "стартинг" прайс.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 фев 2024, 17:44
Meadie2
Slav писал(а):
levak писал(а): ...with vehicle mileage ranging from 41,628 to 261,000.

...$23,950 starting MSRP.
Ну, так и Тесла с пробегом 260 тысяч будет стоить соответственно.

Вот я про это и говорил: новая машина (босая и пустая) дотянет до тридцатки (после налогов и всяких поборов в дилершипе).

А захочешь кожу-рожу, подстаканников и обогрев руля - будет тебе далеко не "стартинг" прайс.
Значительное большинство канадцев покупают подержанные, а не новые машины, и становятся вторыми, третьими, четвертыми и т.д. их владельцами. Причем для многих из них, особенно в условиях сегодняшней инфляции, 30К, не говоря уже о 50К за недоприводную теслу - абсолютно неподьемные деньги, да и кредит им не дадут, если не под грабительские проценты.

Базовый сивик с пробегом 260 тысяч чаще всего еще можно относительно недорого починить (если кузов он не сгнил), а вот навороченную Теслу с таким пробегом починить вряд ли удастся. Логика такая же как и для старых машин представительского и бизнес классов: эксплуатация 15+ летних BMW или Audi уж точно не будет бюджетной.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 фев 2024, 20:59
alpax
Meadie2 писал(а):Значительное большинство канадцев покупают подержанные, а не новые машины
Однако 1.7 миллионов новых машин купили в прошлом году, причём со средней ценой - больше $66 тыс.
Meadie2 писал(а):Базовый сивик с пробегом 260 тысяч чаще всего еще можно относительно недорого починить (если кузов он не сгнил), а вот навороченную Теслу с таким пробегом починить вряд ли удастся.
И опять ложное совершенно безосновательное утверждение. Убитый цивик с таким пробегом чинить скорее всего вообще нет смысла, потому что стоимость ремонта вполне может быть выше цены машины. Если владельцы не заботились о сервисе (что очень вероятно), да и просто из-за времени и постоянного износа, любой компонент вполне может умереть - двигатель, трансмиссия, стартер, водяной насос, топливный насос, генератор, и ещё куча компонентов.
В "навороченной" Тесле движущихся и изнашивающихся частей - в десятки (если не в сотни) раз меньше. Возможно, потребуется поменять рычаги подвески (это у них распространённая болезнь), но это - относительно недорого. Да, ещё, возможно, придётся первый раз за всю жизнь машины поменять тормозные колодки - порядка $150-200 за весь комплект. Хотя скорее всего к такому пробегу один раз уже меняли, и ещё долго не понадобится.
По статистике батарея к подобному пробегу теряет всего около 10-15% ёмкости, что вообще не критично. Ну не через 400 км надо будет остановиться на зарядку в дальней поездке, а через 350. А в повседневной эксплуатации - вообще без разницы.
Meadie2 писал(а):Логика такая же как и для старых машин представительского и бизнес классов: эксплуатация 15+ летних BMW или Audi уж точно не будет бюджетной.
Вы до сих пор ещё не поняли, что у вас конкретные проблемы с логикой? И снова её применяете.
BMW и Audi бизнес классов - значительно сложнее по конструкции, чем тот же Цивик, и на порядки сложнее Теслы, особенно если сравнивать с Model 3/Y. В них гораздо больше узлов, потенциально подверженных поломкам.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 фев 2024, 21:14
alpax
Waterbyte писал(а): 07 фев 2024, 21:43не знаю, кому - как. я уже скоро год как никак не могу привыкнуть к тому, что автомобиль активно вмешивается в мой процесс управления им.
Значит что-то не так с автомобилем, если он вмешивается. Мне как раз больше нравятся электромобили, что едут именно так как я хочу - строго соответственно тому, как и когда я нажимаю на педаль газа. Достало с ДВС, что мои команды воспринимаются как "рекомендации" к действию. Нажал на газ - прошла секунда, пока среагирует коробка, ещё секунда, пока раскрутится двигатель, и только потом машина бессмысленно дёргается, когда мне это уже и не надо. Да, конечно такое происходит не всегда, иногда задержка меньше, но это - ещё хуже - сложно предсказать, как поведёт себя в следующий раз. Забавно, что аргумент в таких случаях - ручная коробка, с которой "больше контроля". Duh! :roll:
Waterbyte писал(а): 07 фев 2024, 21:43ненавижу ехать за теслой - она эти лампочки включает и выключает совсем не по делу, рендомно, жутко раздражает.
Явно придираешься. Я вообще не замечал каких-то неудобств, хотя на Теслы, естественно, постоянно обращаю внимание.
Waterbyte писал(а): 07 фев 2024, 21:43автомобиль решает там всё за них.
А что именно решает, и что не так? Всё ведь логично: автомобиль замедляется - тормозные лампочки включаются. Оно именно так работает.
Вот цитата из мануала: "If regenerative braking is aggressively slowing Model 3 (such as when your foot is completely off the accelerator pedal at highway speeds), the brake lights turn on to alert others that you are slowing down.".

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 фев 2024, 22:57
Stanislav
Waterbyte писал(а): 07 фев 2024, 21:43 ненавижу ехать за теслой - она эти лампочки включает и выключает совсем не по делу, рендомно, жутко раздражает. раньше я в этом их водителей винил, а потом понял, что водители там вообще не у дел - автомобиль решает там всё за них. поэтому всегда стараюсь перестроиться в другую полосу, если оказываюсь за теслой. впрочем, есть ещё джетты - это как тесла, только наоборот :) от них тоже стараюсь держаться подальше.
Да пофиг что они там включают и выключают - используйте PCS - оно вычислит и скажет, если дистанция недостаточная или быстро сокращается, а если уснете за рулем - оно вмешается в управление авто и само затормозит. :D


Re: Tesla Q&A

Добавлено: 08 фев 2024, 23:47
Meadie2
alpax писал(а):
Meadie2 писал(а):Базовый сивик с пробегом 260 тысяч чаще всего еще можно относительно недорого починить (если кузов он не сгнил), а вот навороченную Теслу с таким пробегом починить вряд ли удастся.
И опять ложное совершенно безосновательное утверждение. Убитый цивик с таким пробегом чинить скорее всего вообще нет смысла, потому что стоимость ремонта вполне может быть выше цены машины. Если владельцы не заботились о сервисе (что очень вероятно), да и просто из-за времени и постоянного износа, любой компонент вполне может умереть - двигатель, трансмиссия, стартер, водяной насос, топливный насос, генератор, и ещё куча компонентов.
В "навороченной" Тесле движущихся и изнашивающихся частей - в десятки (если не в сотни) раз меньше. Возможно, потребуется поменять рычаги подвески (это у них распространённая болезнь), но это - относительно недорого. Да, ещё, возможно, придётся первый раз за всю жизнь машины поменять тормозные колодки - порядка $150-200 за весь комплект. Хотя скорее всего к такому пробегу один раз уже меняли, и ещё долго не понадобится.
По статистике батарея к подобному пробегу теряет всего около 10-15% ёмкости, что вообще не критично. Ну не через 400 км надо будет остановиться на зарядку в дальней поездке, а через 350. А в повседневной эксплуатации - вообще без разницы.
Время покажет, что из себя будут представлять теслы, скажем, 2020г выпуска в 2035-40гг. Большинство из них к тому времени точно будут прилично побитыми-покоцанными, с высцветшей краской, протертыми салонами и просижанными сидениями.
Совершенно непонятно, насколько работоспособными через 15-20 лет будут вся их электроника, автопилоты, кондиционеры и пр. Про батарею я и не говорю.
Кстати говоря, если та же система экстренного торможения и прочие электронные системы сломались - их можно будет легко отключить, чтобы неисправности не мешали ехать?