akela писал(а):оооо, это ты можешь ещё 10 лет донашивать.
типун те на язык, у ней и так уже несколько лет кондей не работает. я думал, что ипонский инжиниринг рассчитан на пять гарантийных лет, после чего начинает равномерно рассыпаццо. а эта зараза пыхтит уже вдвое дольше гарантии, так что ж, ещё столько же терпеть?!
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 13 мар 2016, 09:36
TOLM
Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):ярис как ярис, мощности столько же сколько на королло-цивиках
я знаю, потому и говорю: мало. туда бы литра на два с половиной горшки.
Получится шевроле кавалер ))
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 13 мар 2016, 09:40
Vims
TOLM писал(а):
Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):ярис как ярис, мощности столько же сколько на королло-цивиках
я знаю, потому и говорю: мало. туда бы литра на два с половиной горшки.
Получится шевроле кавалер ))
изыдь.... один раз в нем ездил. С тех пор обхожу километрами. Не знаю как новые модели, но осадочек остался сильный
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 13 мар 2016, 09:45
TOLM
Vims писал(а):
TOLM писал(а):
Waterbyte писал(а):
TOLM писал(а):ярис как ярис, мощности столько же сколько на королло-цивиках
я знаю, потому и говорю: мало. туда бы литра на два с половиной горшки.
Получится шевроле кавалер ))
изыдь.... один раз в нем ездил. С тех пор обхожу километрами. Не знаю как новые модели, но осадочек остался сильный
TOLM писал(а):ярис как ярис, мощности столько же сколько на королло-цивиках
я знаю, потому и говорю: мало. туда бы литра на два с половиной горшки.
Получится шевроле кавалер ))
изыдь.... один раз в нем ездил. С тех пор обхожу километрами. Не знаю как новые модели, но осадочек остался сильный
а чего с кавалером не так? (если не трогать внешний и внутренний вид)
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 13 мар 2016, 10:16
akela
Waterbyte писал(а):
akela писал(а):оооо, это ты можешь ещё 10 лет донашивать.
типун те на язык, у ней и так уже несколько лет кондей не работает. я думал, что ипонский инжиниринг рассчитан на пять гарантийных лет, после чего начинает равномерно рассыпаццо. а эта зараза пыхтит уже вдвое дольше гарантии, так что ж, ещё столько же терпеть?!
я бы пожалуй в такой ситуации сменял её на что-нибудь получше. Б/У таёты оверпрайснуты, а более правильные машыны - наоборот (не всегда, но часто).
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 13 мар 2016, 10:34
Vims
TOLM писал(а):ну тогда нужно поступать правильно ))
шаман, там от яриса и не осталось ничего - даже эмблема от Витз
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 13 мар 2016, 11:28
paw
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 16 мар 2016, 00:58
Hoff
Насчёт Поршика. Если на Порше сдох аккум, чтобы его вытащить и поставить новый или дать ему "прикурить", нужно сначала открыть капот. Но привычного рычажка под торпедой и тросика, идущего к замку капота, там нет. Нафига в такой дорогой машине такие лоховские штучки. Замок для открывания капота, электро-механический, то есть слева от сиденья расположена кнопочка, оттянув которую, мы замыкаем электрическую сеть и соленоид бодро толкает рычажок замка. НО! Аккум умер, напряжения в сети нет. А посему под торпедой, на блоке предохранителей имеется выдвижной теримнал , куда подключается +, ну а - кидаем на корпус машины. Представили, да? Провода от прикуривателя сначала подключаем для того, чтобы подать напряжение на разблокировку замка капота, а только потом, открыв капот и сняв пластиковую панель, добираемся до мёртвого аккумулятора. Ну вот нахрена немцам нужно было такой огород городить?
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 16 мар 2016, 10:42
TOLM
Hoff писал(а):Насчёт Поршика. Если на Порше сдох аккум, чтобы его вытащить и поставить новый или дать ему "прикурить", нужно сначала открыть капот. Но привычного рычажка под торпедой и тросика, идущего к замку капота, там нет. Нафига в такой дорогой машине такие лоховские штучки. Замок для открывания капота, электро-механический, то есть слева от сиденья расположена кнопочка, оттянув которую, мы замыкаем электрическую сеть и соленоид бодро толкает рычажок замка. НО! Аккум умер, напряжения в сети нет. А посему под торпедой, на блоке предохранителей имеется выдвижной теримнал , куда подключается +, ну а - кидаем на корпус машины. Представили, да? Провода от прикуривателя сначала подключаем для того, чтобы подать напряжение на разблокировку замка капота, а только потом, открыв капот и сняв пластиковую панель, добираемся до мёртвого аккумулятора. Ну вот нахрена немцам нужно было такой огород городить?
Ну здесь вопрос удобства- типа кнопка против рычага. Сейчас на многих авто багажники и прочее электрические. Второе подозреваю что вопрос безопасности. Насколько знаю у порша достаточно мощная стоковая система противоугона. Отсуствие троса под идущего под капот - неплохое подспорье в этом деле. Ну и какова вероятность для владельца порша (не беря во внимание старый хлам и 4-го владельца) столкнуться с нерабочей АКБ и необходимостью прикурки?
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 16 мар 2016, 10:43
TOLM
Зы: видел женщину с именем Порше Каррера.. реально видел раза три (работал в кастомер фейсинг роли)
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 16 мар 2016, 13:42
Vims
Hoff писал(а):Ну вот нахрена немцам нужно было такой огород городить?
чейта мне каутся недоговаривается тут. Наверняка есть нечто предусматривающие разряд акума. Хотябы при его посадке до уровня N вольт он отключается но етот соленоид включен. Ну или хотябы бекап батарейка на открытие капота. Чего то должно быть.
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 16 мар 2016, 13:50
akela
Vims писал(а):изыдь.... :) один раз в нем ездил. С тех пор обхожу километрами. Не знаю как новые модели, но осадочек остался сильный :)
дык, я на ём ездил три года... своеобразная машынка, но я пожалуй предпочёл бы его, скажем, короллам тех же годов выпуска.
А ты посмотри сколько ещё ездит на дорогах этих кавальеров/санфайров. Несмотря на то что их уже 12 лет не делают, и их рыночная цена наверное баксов 500. Что означает, что мало-мальски серьёзная поломка приводит к списанию машины, бо чинить невыгодно.
А вообще, смешно, что кавальер упоминается в контексте "моей следующей машиной будет..." :)
Re: моей следующей машиной будет...
Добавлено: 16 мар 2016, 19:43
Hoff
Vims писал(а):
Hoff писал(а):Ну вот нахрена немцам нужно было такой огород городить?
чейта мне каутся недоговаривается тут. Наверняка есть нечто предусматривающие разряд акума. Хотябы при его посадке до уровня N вольт он отключается но етот соленоид включен. Ну или хотябы бекап батарейка на открытие капота. Чего то должно быть.