Страница 49 из 61

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 24 фев 2024, 15:21
alpax
pin писал(а): 23 фев 2024, 20:15сорри: Park Royal находится в West Vancouver.
Да без разницы - это через дорогу. :) Для меня там всё - Северный Ванкувер, потому что West Vancouver - имя не в тему, т.к. он нифига не на западе. :D
pin писал(а): 23 фев 2024, 20:15Людям хочется красоты и бекзупречного дизайна.
Очень спорное мнение. При взгляде на современную моду в этом возникают огромные сомнения.

Изображение
pin писал(а): 23 фев 2024, 20:15Ну, например, как в свое время сделал Стив Джобс.
Дизайн разный бывает. Округло-зализанный:

Изображение

...или угловатый:

Изображение

pin писал(а): 23 фев 2024, 20:15Но Маск не Джобс. В дизайн глубоко не погружается.
Дизайном в Тесле занимается Franz von Holzhausen. И у него неплохо получается:

Изображение

Model S - вообще один из самых красивых седанов на мой взгляд, несмотря на то, что его дизайну уже 7 лет (а без учёта обновления передней части в 2017 г - аж 12 лет).

Изображение


Однако, а какие ещё варианты сделать дизайн из негнущихся трёхмиллиметровых листов нержавейки, которая не штампуется, а может лишь заламываться по прямой линии? Вообще Cybertruck - это эксперимент, который даже не был рассчитан на массовое распространение. Для Маска самого оказалось сюрпризом, что он вызвал настолько дикий интерес, что реально потребовалась организация массового выпуска именно в таком виде.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 24 фев 2024, 15:56
pin
все приведенные вами примеры автомобильного дизайна ок: нет вопросов, округлый, как вы говорите, или угловатый. Cybertruck - эксперимент, it's ok. Эксперименты должны быть. Но этот эксперимент неудачный. И это не только моё мнение.

Да и совремненная мода - это не только рваные джинсы.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 24 фев 2024, 21:03
alpax
pin писал(а): 24 фев 2024, 15:56Эксперименты должны быть. Но этот эксперимент неудачный. И это не только моё мнение.
Сильно ошибаетесь. Эксперимент получился очень успешный. Испробовали новый материал и технологии для кузова. Внедрили 48-вольтовую электрику вместо 12-вольтовой для внутренней электроники и гигабитную сеть передачи данных вместо медленной и неоптимальной CAN bus. Высоковольтную архитектуру перевели на 800 вольт. Грамотно реализовали steer-by-wire с переменным передаточным числом, и подруливание задними колёсами. Применили новый тип батарей. Добавили поддержку V2G/V2L - возможность подключения к батарее внешней нагрузки. Даже если бы дизайн не "зашёл", в любом случае все эти нововведения в том или ином виде пойдут в серию в других моделях.

Внешний дизайн такого неординарного вида изначально предполагался как шокирующий, и не рассчитанный на широкую публику. Это просто проба того, что можно сделать, если применить прочную нержавейку для кузова. Tesla собиралась выпускать Кибертрак ограниченным тиражом - для гиков, которые захотят что-то настолько футуристичное и необычное. Сделать трак в классическом дизайне как у всех проблем для компании не составляет - это сразу предполагалось очень вероятным следующим шагом. Но порядка 2 миллионов предзаказов на Кибертрак именно в таком его виде потребовало пересмотреть планы, и теперь планируется их выпускать до 250 тысяч в год, если спрос не снизится. А это на уровне Топ 10 среди почти двух сотен моделей автомобилей, продаваемых в Штатах — больше, чем Model 3, Toyota Corolla, Honda Civic, и прочих - примерно на уровне или даже выше продаж Toyota Tacoma. Ну а если первая волна спроса спадёт, это не проблема вообще - просто с теми же технологиями выпустят модель более традиционного дизайна.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 25 фев 2024, 18:43
pin
alpax писал(а): 24 фев 2024, 21:03
pin писал(а): 24 фев 2024, 15:56Эксперименты должны быть. Но этот эксперимент неудачный. И это не только моё мнение.
Сильно ошибаетесь. Эксперимент получился очень успешный. Испробовали новый материал и технологии для кузова. Внедрили 48-вольтовую электрику вместо 12-вольтовой для внутренней электроники и гигабитную сеть передачи данных вместо медленной и неоптимальной CAN bus. Высоковольтную архитектуру перевели на 800 вольт. Грамотно реализовали steer-by-wire с переменным передаточным числом, и подруливание задними колёсами. Применили новый тип батарей. Добавили поддержку V2G/V2L - возможность подключения к батарее внешней нагрузки. Даже если бы дизайн не "зашёл", в любом случае все эти нововведения в том или ином виде пойдут в серию в других моделях.

Внешний дизайн такого неординарного вида изначально предполагался как шокирующий, и не рассчитанный на широкую публику. Это просто проба того, что можно сделать, если применить прочную нержавейку для кузова. Tesla собиралась выпускать Кибертрак ограниченным тиражом - для гиков, которые захотят что-то настолько футуристичное и необычное. Сделать трак в классическом дизайне как у всех проблем для компании не составляет - это сразу предполагалось очень вероятным следующим шагом. Но порядка 2 миллионов предзаказов на Кибертрак именно в таком его виде потребовало пересмотреть планы, и теперь планируется их выпускать до 250 тысяч в год, если спрос не снизится. А это на уровне Топ 10 среди почти двух сотен моделей автомобилей, продаваемых в Штатах — больше, чем Model 3, Toyota Corolla, Honda Civic, и прочих - примерно на уровне или даже выше продаж Toyota Tacoma. Ну а если первая волна спроса спадёт, это не проблема вообще - просто с теми же технологиями выпустят модель более традиционного дизайна.
я думаю, что Илон Маск просто обязан вас заметить! :)

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 26 фев 2024, 01:04
alpax
Ещё одна авария трака с Теслой. Только на этот раз Dodge Ram въехал сзади в Cybertruck. Ram - в утиль, а у Кибертрака на задней панели из нержавейки остался лишь отпечаток морды Доджа. :D

Там конечно внутренние повреждения наверняка есть, но выглядит забавно - лист стали просто прогнулся под ударом, и вернулся в исходное состояние.


Re: Tesla Q&A

Добавлено: 12 мар 2024, 09:25
deim
А что, Rivian R2 никому не интересен? :) Хорошая альтернатива к Tesla Model Y. По мне - так ОЧЕНЬ интересная.
Что интересно, судя по спекам у R2 эффективность (Wh/km) чуть лучше чем даже у Model 3.
R2 - 159 Wh/km
M3 - 165 Wh/km

Изображение
Изображение

Изображение

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 12 мар 2024, 09:48
whatever
deim писал(а): 12 мар 2024, 09:25 А что, Rivian R2 никому не интересен? :) Хорошая альтернатива к Tesla Model Y. По мне - так ОЧЕНЬ интересная.
Что интересно, судя по спекам у R2 эффективность (Wh/km) чуть лучше чем даже у Model 3.
R2 - 159 Wh/km
M3 - 165 Wh/km

Изображение
Изображение

Изображение
Во что это выльется? и каков пробег между зарядками. А так неплохо :D

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 12 мар 2024, 10:02
deim
whatever писал(а): 12 мар 2024, 09:48 Во что это выльется? и каков пробег между зарядками. А так неплохо :D
Обещают us$45,000 и "at least 300 miles (483 km)"

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 12 мар 2024, 10:45
alpax
deim писал(а): 12 мар 2024, 09:25 А что, Rivian R2 никому не интересен? :) Хорошая альтернатива к Tesla Model Y. По мне - так ОЧЕНЬ интересная.
Интересен конечно, и в отдельной теме уже начали обсуждение:
https://forum.kamorka.com/viewtopic.php?t=55226
deim писал(а): 12 мар 2024, 09:25 Что интересно, судя по спекам у R2 эффективность (Wh/km) чуть лучше чем даже у Model 3.
R2 - 159 Wh/km
M3 - 165 Wh/km
Что-то очень сомнительно, что с такой квадратной формой и скорее всего бОльшей массой расход будет меньше Model 3. Подозреваю, будет даже больше, чем у Y.
У заднеприводной Model 3 расход по спекам - около 130 Wh/km.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 12 мар 2024, 11:36
deim
alpax писал(а): 12 мар 2024, 10:45
deim писал(а): 12 мар 2024, 09:25 Что интересно, судя по спекам у R2 эффективность (Wh/km) чуть лучше чем даже у Model 3.
R2 - 159 Wh/km
M3 - 165 Wh/km
Что-то очень сомнительно, что с такой квадратной формой и скорее всего бОльшей массой расход будет меньше Model 3. Подозреваю, будет даже больше, чем у Y.
У заднеприводной Model 3 расход по спекам - около 130 Wh/km.
Ой, пардон, пойду наверное лучше в ту тему! :)

Насчет эффективности и спеков - спеки бесполезны.
Я вот глянул на свои цифирки, просто - взял пробег за год, и сколько энергии потрачено. Это не чистая энергия на езду, а вообще все за год, столько за год машина зарядила себя. Разделил, получил эффективность в 211 Wh/km. Это по тесла дате.
Ради интереса взял цифирки расхода энергии по розетке, куда машина подключена, спасибо BCHydro - инфа вся подробная есть в их аппе. По розетке получилаcь эффективность аж в 250 Wh/km - это из-за предварительных разогревов машины перед поездками.
Это Model 3 LR с Performance Boost и водителями, у которых правая нога "чугунная" :)
Изображение

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 12 мар 2024, 21:20
alpax
deim писал(а): 12 мар 2024, 11:36Насчет эффективности и спеков - спеки бесполезны.
Однозначно!
Просто ты сам на них сослался для Ривиана.
deim писал(а): 12 мар 2024, 11:36 Я вот глянул на свои цифирки, просто - взял пробег за год, и сколько энергии потрачено. Это не чистая энергия на езду, а вообще все за год, столько за год машина зарядила себя. Разделил, получил эффективность в 211 Wh/km. Это по тесла дате.
Ради интереса взял цифирки расхода энергии по розетке, куда машина подключена, спасибо BCHydro - инфа вся подробная есть в их аппе. По розетке получилаcь эффективность аж в 250 Wh/km - это из-за предварительных разогревов машины перед поездками.
Это Model 3 LR с Performance Boost и водителями, у которых правая нога "чугунная" :)
У меня на Model 3 Performance поначалу тоже было примерно столько, потом уже на ней стали меньше гонять, в итоге за последние 22 тыс.км получилось 200 Вт*ч/км по машинному показометру.
Model 3 RWD - 150 Вт*ч/км.
Model Y Dual Motor - 185 Вт*ч/км.

Думаю, у базового Rivian R2 будет сравнимо с Model Y, а у полноприводного - даже больше.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 13 мар 2024, 09:08
deim
alpax писал(а): 12 мар 2024, 21:20
deim писал(а): 12 мар 2024, 11:36Насчет эффективности и спеков - спеки бесполезны.
Однозначно!
Просто ты сам на них сослался для Ривиана.
На самом деле спеки - спеки бесполезны ЕСЛИ их сравнивать с реальной жизнью. Но сравнивать спек со спеком - полезно. Если предположить, что используется один и тот же алгоритм подсчета, то можно хотя бы сравнить - у кого больше. Понятно, что в реальной жизни будут другие числа, но больше/меньше так и останется. Наверное :)

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 13 мар 2024, 09:11
deim
alpax писал(а): 12 мар 2024, 21:20У меня на Model 3 Performance поначалу тоже было примерно столько, потом уже на ней стали меньше гонять, в итоге за последние 22 тыс.км получилось 200 Вт*ч/км по машинному показометру.
Model 3 RWD - 150 Вт*ч/км.
Model Y Dual Motor - 185 Вт*ч/км.

Думаю, у базового Rivian R2 будет сравнимо с Model Y, а у полноприводного - даже больше.
Машинный показометр - показывает экономичность/расход только самой езды. По машинному у меня тоже порядка 160 (позже гляну точно). Но я смотрю на общий расход за год. А тут совсем другие числа получаются.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 13 мар 2024, 15:15
alpax
deim писал(а): 13 мар 2024, 09:08На самом деле спеки - спеки бесполезны ЕСЛИ их сравнивать с реальной жизнью. Но сравнивать спек со спеком - полезно.
Так и я именно об этом.
Ты говоришь, по спекам у R2 - 159 Wh/km. Это скорее всего заднеприводный. У заднеприводной Model 3 по спекам - около 130 Wh/km, Long Range - около 150. Я просто к тому, что не может у большого квадратного SUV расход быть меньше, чем у седана меньшего размера.
deim писал(а): 13 мар 2024, 09:11Машинный показометр - показывает экономичность/расход только самой езды. По машинному у меня тоже порядка 160 (позже гляну точно). Но я смотрю на общий расход за год. А тут совсем другие числа получаются.
Я тоже смотрю на общий расход, но показываемый компом в машине. Total Energy: 4,418 kWh, Distance: 22,357 km. Из сети вытянуто больше конечно, но это отдельный вопрос.

Re: Tesla Q&A

Добавлено: 13 мар 2024, 16:17
deim
Да, логично - про формы и экономичность :)

Вобщем, у Ривиана рэнджа в любом случае - достаточно для комфортной жизни. Ну а поскольку получается что размер батарейки не больше чем у М3ЛР, то и заправляться в поездках Ривиан будет примерно так же как и М3, то есть минут 15, и поехал дальше. Порт у него тесловский...