Страница 50 из 86

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 11:52
borei
magda писал(а):
borei писал(а):
Для оценивания места, откуда была выпущена зенитная ракета, использовалась обратная линейная экстраполяция. Она основана на допущении, что ракета летела строго по прямой.
Не совсем понял это утверждение. Можно ли его немного развернуть. Особенно насчет "обратная линейная экстраполяция" и "летела строго по прямой".

Как понимаю, безграмотность гусарской трескотни помалу доходит до широких слоев населения и это обнадеживает.
Утверждение вполне валидно, однако оно сужает поле возможных решений. Собственно насторожило почему линейная экстраполяция возможна только для прямолинейных траекторий. Можно и кривую восстановить, только это будет косучно-линейная, с разрывом по первой производной в узловых точках.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 11:58
LeeVan
borei писал(а): Можно и кривую восстановить
так с прямой-то чего трахаться?
http://ru.onlinemschool.com/math/librar ... y/line/#h7

а всё остальное, таки да, методами аппроксимации.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 12:15
magda
borei писал(а):
magda писал(а):
borei писал(а):
Для оценивания места, откуда была выпущена зенитная ракета, использовалась обратная линейная экстраполяция. Она основана на допущении, что ракета летела строго по прямой.
Не совсем понял это утверждение. Можно ли его немного развернуть. Особенно насчет "обратная линейная экстраполяция" и "летела строго по прямой".

Как понимаю, безграмотность гусарской трескотни помалу доходит до широких слоев населения и это обнадеживает.
Утверждение вполне валидно, однако оно сужает поле возможных решений. Собственно насторожило почему линейная экстраполяция возможна только для прямолинейных траекторий. Можно и кривую восстановить, только это будет косучно-линейная, с разрывом по первой производной в узловых точках.[/



Упростим систему для максимального понимания оной, возьмем самую простую - по курсу... Это классический ПИД...оставь в системе только усилитель рулей, которому вычислитель дает ошибку, при + последней руль ведет, допустим вправо.... Отработали- ошибка ушла в ноль, но в силу инерции мы все едем вправо, вычислитель посчитал, что надо ехать влево и выдал вставку на усилитель - едем влево, процесс повторяется, то есть му асимптотически колеблемся прямо к цели.
Смотри, от того же гусара, что скорость в пределах 30%, при большей скорости мы придем к цели за большее количество итераций, соответственно угол подхода будет зависеть от скорости, которая строго нелинейна!
Теперь включи ООС по тангажу, учти что это система с переменной массой, соответственно куча каскадного контроля будет уделена рулям, понимаешь почему? Полюс реакция всех актюаторов и тд и тп....

И каким, к херам собачьим, матаппаратом это будет просчитываться, расскажи плиз?
Разве, что гусар очередную книжку пишет..... По мне, так он бы лучше справочник Тарабрина перевел... Ну, или таблицы Брадиса, глядишь и польза была бы... ноукам

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 12:43
borei
magda писал(а):
borei писал(а):
magda писал(а):
borei писал(а):
Для оценивания места, откуда была выпущена зенитная ракета, использовалась обратная линейная экстраполяция. Она основана на допущении, что ракета летела строго по прямой.
Не совсем понял это утверждение. Можно ли его немного развернуть. Особенно насчет "обратная линейная экстраполяция" и "летела строго по прямой".

Как понимаю, безграмотность гусарской трескотни помалу доходит до широких слоев населения и это обнадеживает.
Утверждение вполне валидно, однако оно сужает поле возможных решений. Собственно насторожило почему линейная экстраполяция возможна только для прямолинейных траекторий. Можно и кривую восстановить, только это будет косучно-линейная, с разрывом по первой производной в узловых точках.[/



Упростим систему для максимального понимания оной, возьмем самую простую - по курсу... Это классический ПИД...оставь в системе только усилитель рулей, которому вычислитель дает ошибку, при + последней руль ведет, допустим вправо.... Отработали- ошибка ушла в ноль, но в силу инерции мы все едем вправо, вычислитель посчитал, что надо ехать влево и выдал вставку на усилитель - едем влево, процесс повторяется, то есть му асимптотически колеблемся прямо к цели.
Смотри, от того же гусара, что скорость в пределах 30%, при большей скорости мы придем к цели за большее количество итераций, соответственно угол подхода будет зависеть от скорости, которая строго нелинейна!
Теперь включи ООС по тангажу, учти что это система с переменной массой, соответственно куча каскадного контроля будет уделена рулям, понимаешь почему? Полюс реакция всех актюаторов и тд и тп....

И каким, к херам собачьим, матаппаратом это будет просчитываться, расскажи плиз?
Разве, что гусар очередную книжку пишет..... По мне, так он бы лучше справочник Тарабрина перевел... Ну, или таблицы Брадиса, глядишь и польза была бы... ноукам
Дак я же и не отрицал что траектория движения ракеты будет простой. Совершенно понятно что она будет осцилировать вокруг вооборажаемой "оптимальной" трактории в силу приведенных тобой причин. Однако насколько сильным будет разброс этих оссциляций.
Короче, я знаю что я эту дискуссию проиграю, но просто так я бы не сдался.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 13:59
LeeVan
borei писал(а): Однако насколько сильным будет разброс этих оссциляций. .
зависит от глубины ООС

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 15:29
tasko
magda писал(а):
borei писал(а):
Для оценивания места, откуда была выпущена зенитная ракета, использовалась обратная линейная экстраполяция. Она основана на допущении, что ракета летела строго по прямой.
Не совсем понял это утверждение. Можно ли его немного развернуть. Особенно насчет "обратная линейная экстраполяция" и "летела строго по прямой".
Как понимаю, безграмотность гусарской трескотни помалу доходит до широких слоев населения и это обнадеживает.
Гусар постарался все знакомые ему слова собрать в одном месте.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 16:05
LeeVan
tasko писал(а):Гусар постарался все знакомые ему слова собрать в одном месте.
если тырят с одного источника это называется плагиат.
От двух до пяти - компиляция, а выше 5 - диссертация.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 16:07
borei
зря вы так.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 16:14
LeeVan
borei писал(а):зря вы так.
может быть.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 16:17
magda
borei писал(а):зря вы так.

Точно....просто грубияны....может, человек - романтик ПВО СССР?
За один " метод " погоня"" я бы ему наливал, как минимум, раз в месяц

[youtube]http://youtu.be/mgXs2BvNvo4[/youtube]

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 16:27
LeeVan
magda писал(а):За один " метод " погоня"" я бы ему наливал, как минимум, раз в месяц
не жмись. Два по стописят.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 16:27
Akrav
magda писал(а): Упростим систему для максимального понимания оной, возьмем самую простую - по курсу... Это классический ПИД...оставь в системе только усилитель рулей, которому вычислитель дает ошибку, при + последней руль ведет, допустим вправо.... Отработали- ошибка ушла в ноль, но в силу инерции мы все едем вправо, вычислитель посчитал, что надо ехать влево и выдал вставку на усилитель - едем влево, процесс повторяется, то есть му асимптотически колеблемся прямо к цели.
Смотри, от того же гусара, что скорость в пределах 30%, при большей скорости мы придем к цели за большее количество итераций, соответственно угол подхода будет зависеть от скорости, которая строго нелинейна!
Теперь включи ООС по тангажу, учти что это система с переменной массой, соответственно куча каскадного контроля будет уделена рулям, понимаешь почему? Полюс реакция всех актюаторов и тд и тп....

И каким, к херам собачьим, матаппаратом это будет просчитываться, расскажи плиз?
Разве, что гусар очередную книжку пишет..... По мне, так он бы лучше справочник Тарабрина перевел... Ну, или таблицы Брадиса, глядишь и польза была бы... ноукам
Уважаемый, как много умных слов написали, но если пользуетесь ими то будьте добры исполюзовать их корректно..

Мне очень понравился термин "нелинейная скорость". Очень яркий. Но бессмысленный.

Теперь ответы на вопросы:
Про ПИД знаете и это уже хорошо. В оптимально подобраных ПИД параметрах элемент Д обеспечивает, что колебания не превышают 5%. Полагаю, что ракете элемент И не нужен. Не будет времени востолъзоватъся теми преимуществами, которые он дает.

Собачий матаппарат называется преобразование Лапласса, а в цифровой форме его эквивалент Z-преобразование.

Есть 10 свойств преобразования Лапласса знания их достаточно, чтобы решить большую часть возникаюших проблем.

Будут еще вопросы -- спрашивайте.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 16:30
Akrav
LeeVan писал(а):
borei писал(а): Однако насколько сильным будет разброс этих оссциляций. .
зависит от глубины ООС
Садитесь два.
Зависит от задержек в системе, дифференциального элемента в ПИД. В идеальной системе без задержек, глубина ООС не будет приводить к осцилляциям.

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 16:30
magda
LeeVan писал(а):
magda писал(а):За один " метод " погоня"" я бы ему наливал, как минимум, раз в месяц
не жмись. Два по стописят.

Не буду жаться :-)

Re: Malaysian passenger plane shot down over east Ukraine -

Добавлено: 23 июл 2015, 16:30
Akrav
borei писал(а):зря вы так.
По себе судят. Или от зависти.