borei писал(а):magda писал(а):borei писал(а):Для оценивания места, откуда была выпущена зенитная ракета, использовалась обратная линейная экстраполяция. Она основана на допущении, что ракета летела строго по прямой.
Не совсем понял это утверждение. Можно ли его немного развернуть. Особенно насчет "обратная линейная экстраполяция" и "летела строго по прямой".
Как понимаю, безграмотность гусарской трескотни помалу доходит до широких слоев населения и это обнадеживает.
Утверждение вполне валидно, однако оно сужает поле возможных решений. Собственно насторожило почему линейная экстраполяция возможна только для прямолинейных траекторий. Можно и кривую восстановить, только это будет косучно-линейная, с разрывом по первой производной в узловых точках.[/
Упростим систему для максимального понимания оной, возьмем самую простую - по курсу... Это классический ПИД...оставь в системе только усилитель рулей, которому вычислитель дает ошибку, при + последней руль ведет, допустим вправо.... Отработали- ошибка ушла в ноль, но в силу инерции мы все едем вправо, вычислитель посчитал, что надо ехать влево и выдал вставку на усилитель - едем влево, процесс повторяется, то есть му асимптотически колеблемся прямо к цели.
Смотри, от того же гусара, что скорость в пределах 30%, при большей скорости мы придем к цели за большее количество итераций, соответственно угол подхода будет зависеть от скорости, которая строго нелинейна!
Теперь включи ООС по тангажу, учти что это система с переменной массой, соответственно куча каскадного контроля будет уделена рулям, понимаешь почему? Полюс реакция всех актюаторов и тд и тп....
И каким, к херам собачьим, матаппаратом это будет просчитываться, расскажи плиз?
Разве, что гусар очередную книжку пишет..... По мне, так он бы лучше справочник Тарабрина перевел... Ну, или таблицы Брадиса, глядишь и польза была бы... ноукам