Страница 50 из 66

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 12:36
LeeVan
Ни одного?
Один?
Два?

Сколько, сестра, сколько?

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 12:36
Гудвин
3ABXO3 писал(а):
дядя Вова писал(а):таблетки закончились?
Ну щас начнетца концерт собачек для МС-21 с оркестром :lol:
Вас что ужк отвязали и выпустили?

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 12:37
Гудвин
LeeVan писал(а):Ни одного?
Один?
Два?

Сколько, сестра, сколько?
Как жалко что мы так и не услышали ответ начальника транспортного цеха

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 12:42
Гудвин
На авиасалоне в Дубае продано почти 900 самолетов
Результаты выставки у других самолетопроизводителей, включая РФ
Российские самолеты — региональный Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и перспективный узкофюзеляжный МС-21 — остались без заказов.
http://www.ato.ru/content/na-aviasalone ... -samoletov

Я вам даже другое скажу
ВЕ 200 нет аналогов в мире хороший самолет
но сука не продается вырущено всего 7 штук

может мало что чего и где то горит?

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 12:42
LeeVan
Гудвин писал(а):
LeeVan писал(а):Ни одного?
Один?
Два?

Сколько, сестра, сколько?
Как жалко что мы так и не услышали ответ начальника транспортного цеха
зато как рассказывали. Суперджет де всех конкурентов порвет, как тузик грелку.
Ну и?
Уж и на пальцах объясняли, почему не.
И с цифрами.
Никак.
Неврубон.
Порвет, и всё.
Каким образом, ХЗ. Но порвет непременно.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 12:44
LeeVan
Гудвин писал(а):На авиасалоне в Дубае продано почти 900 самолетов
Результаты выставки у других самолетопроизводителей, включая РФ
Российские самолеты — региональный Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и перспективный узкофюзеляжный МС-21 — остались без заказов.
http://www.ato.ru/content/na-aviasalone ... -samoletov
для конкурентов аирбаса как-то хило, не находите?
Вот что МС-21 узкофюзеляжный - верю.
А насчет перспективного никак не получается.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 12:48
LeeVan
Гудвин писал(а): Я вам даже другое скажу
ВЕ 200 нет аналогов в мире хороший самолет
но сука не продается вырущено всего 7 штук

может мало что чего и где то горит?
не продаваться вещь может только по двум причинам.
1 - дорого
2 - нах не надо.
И всё.
Других причин не было, нет, и нигде никогда не будет.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 12:55
Гудвин
так и говорю что мало горит чтобы тушить

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 13:13
LeoV
Ну вы, тут, оба двое, хватит радоваться. Не продали в этом году -- продадут в следующем, не арабам, так Аэрофлоту. Не самолет, так ракету...

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 13:34
Gadi
LeoV писал(а):Ну вы, тут, оба двое, хватит радоваться. Не продали в этом году -- продадут в следующем, не арабам, так Аэрофлоту. Не самолет, так ракету...
не продадут, так купят ...

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 13:48
LeeVan
LeoV писал(а):Ну вы, тут, оба двое, хватит радоваться.
не радоваться, а трепаться.

Можно я еще потреплюсь?
Из российских производителей контракт подписали только "Вертолеты России". Они заключили первый экспортный контракт на поставку в 2018 г. одного вертолета Ми-171А2 для индийской Vectra Group, с опционом на закупку еще одной такой машины.
Адын. Савсэм адын самолет.
С вертикальным взлетом.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:23
Биркин
Гудвин писал(а):На авиасалоне в Дубае продано почти 900 самолетов

Результаты выставки у других самолетопроизводителей, включая РФ
Российские самолеты — региональный Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и перспективный узкофюзеляжный МС-21 — остались без заказов.
я так понимаю Дубайский авиасалон вообще НЕ для региональных самолетов к которым относится Суперджет. "Без заказов" в Дубае остались ВСЕ производители региональных самолетов, если не считать заказ аж двух Эмбраеров 190 азербайджанцами. У Бомбардье только "протокол о намерениях" на самолет класса А320/Б737, о региональниках молчок:
Египетская авиакомпания Egypt Air подписала протокол о намерениях на поставку 24 узкофюзеляжных самолетов CS300 с канадским производителем Bombardier. Речь идет о поставке 12 CS300 с правами на покупку еще 12 ВС. Сумма сделки составляет порядка 2,2 млрд долл.
Эмбраер и АТР как я понимаю тоже:
Результаты выставки у других самолетопроизводителей, включая РФ

Embraer (не считая заказа AZAL, объявленного самой авиакомпанией) и ATR не отчитывались о заключении соглашений на поставку коммерческих самолетов в рамках авиасалона в Дубае.
Короче салон видимо для дальнемагистральников и для А320/Б737, и все. Русские только-только влезают в эти сегменты с МС-21, у Бомбардье в этом сегменте готовый самолет - и практически нулевой результат. Такшта "отсуствие заказов на Дубае" это не совсем показатель, я бы даже сказал совсем не показатель ))

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:30
LeeVan
Биркин писал(а): Короче салон видимо для дальнемагистральников и для А320/Б737, и все.
Ближневосточный перевозчик flydubai подписал соглашение на поставку 225 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX. Договор включает обязательства на покупку 175 ВС, включая 50 Boeing 737MAX-10, и права на приобретение 50 дополнительных судов. Сумма заказа по каталожным ценам составила 27 млрд долл. Общий портфель заказов предполагает сбалансированное сочетание ВС типов Boeing 737MAX-8, 737MAX-9, 737MAX-8.
ты что, линки не читаешь?
http://www.ato.ru/content/na-aviasalone ... -samoletov
там еще много есть.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:32
LeeVan
Биркин писал(а):Русские только-только влезают в эти сегменты с МС-21
бугага.
На результат погляди.
ЗИРО.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:34
LeeVan
Серийное производство нового российского самолета МС-21 может начаться в конце 2017 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе корпорации «Иркут», являющейся разработчиком и производителем МС-21.

«В конце 2017-го начнется изготовление различных деталей для следующих пяти серийных самолетов МС-21», — сообщил представитель компании. По его словам, в 2018 году планируется закончить производство летных экземпляров
Биркин, как можно влезать на рынок с тем, чего еще в природе нету?