Страница 50 из 172

Re: Tesla

Добавлено: 24 сен 2019, 13:26
akela
Slav писал(а):ПС
И обрати внимание, что эти "недостоверные" данные показывают не то чтобы прямую линию, но далеко не экспоненту.
Обратил, что линии таки намного лучше аппроксимируются убывающей экспонентой, чем прямой. Впрочем, зависит от того как ты оную экспоненту себе представляешь. Я отдаю себе отчёт что не все обитатели каморки умеют это делать в равной степени, и почту за благо не строить предположения об оценках по математике.
Slav писал(а):И да: наверное, аппликуха (Коконат) обращается к каким-то функциям API макбука или, в лучшем случае, к API самой батарейки. Верить или не верить этим данным - зависит от степени предвзятости каждого читателя.
У тебя есть инфа, чтобы кто-то когда-то опроверг эти данные и уличил Апл в заведомом обмане и подлоге?
Можно я не буду заниматься обличением Эппла? Я мало что знаю про эту компанию, никогда не доводилось владеть их продуктами. Скажу только, что применительно к бытовым приборам - не, ты не убедил ни разу. Я больше доверяю своим способностям измерять временные промежутки и CPU usage на телефоне и лаптопе, чем дядям и тётям из интернета. Но доказывать что-либо не вижу смысла, я своё мнение никому не навязываю.

That said, я не спорю с тем что не все ёгурты одинаково неполезны. Я вполне соглашаюсь с тем, что литий-йонные батарейки могут показывать существенно разный degradation rate, в зависимости от конструкции и режимов эксплуатации. У каких-то, допустим, ёмкость падает наполовину после 500...1000 циклов, у других - после 2000...4000. Не вижу к этому принципиальных препятствий. Если есть сильное желание поспорить об этом дальше, то проследуй пожалуйста к Вотербайту.

Re: Tesla

Добавлено: 24 сен 2019, 13:33
alpax
akela писал(а):That said, я не спорю с тем что не все ёгурты одинаково неполезны. Я вполне соглашаюсь с тем, что литий-йонные батарейки могут показывать существенно разный degradation rate, в зависимости от конструкции и режимов эксплуатации. У каких-то, допустим, ёмкость падает наполовину после 500...1000 циклов, у других - после 2000...4000. Не вижу к этому принципиальных препятствий.
:beer:
akela писал(а):Если есть сильное желание поспорить об этом дальше, то проследуй пожалуйста к Вотербайту.
С Вотербайтом спорить неинтересно - когда он осознаёт, что не прав, а аргументов нет, он просто включает клоуна и начинает троллить. :)

Re: Tesla

Добавлено: 24 сен 2019, 13:40
Slav
akela писал(а): Я вполне соглашаюсь с тем, что литий-йонные батарейки могут показывать существенно разный degradation rate, в зависимости от конструкции и режимов эксплуатации. У каких-то, допустим, ёмкость падает наполовину после 500...1000 циклов, у других - после 2000...4000. Не вижу к этому принципиальных препятствий...
В общем, это то, что я хотел услышать.
А то я вначале подумал, что ты считаешь все батарейки одинаковыми и раз чей-то опыт расходится с твоим, то он ошибочный:
akela писал(а): ...у нас у всех есть опыт эксплуатации литиевых батарей, и некоторые представления чего от них ожидать через 5 лет. Если информация от тесла-фанбоев сильно расходится с моим личным опытом, то я поверю своему личному опыту, сорри...
Теперь, раз нет "принципиальных препятствий" для другого опыта, то его не стоит ставить под сомнение. Так?

Re: Tesla

Добавлено: 24 сен 2019, 13:43
akela
Slav писал(а):Теперь, раз нет "принципиальных препятствий" для другого опыта, то его не стоит ставить под сомнение. Так?
для существования инопланетных цивилизаций тоже нет принципиальных препятствий, поэтому его не стоит ставить под сомнение. Так?

Re: Tesla

Добавлено: 24 сен 2019, 13:51
Slav
akela писал(а):
Slav писал(а):Теперь, раз нет "принципиальных препятствий" для другого опыта, то его не стоит ставить под сомнение. Так?
для существования инопланетных цивилизаций тоже нет принципиальных препятствий, поэтому его не стоит ставить под сомнение. Так?
Да, да, конечно.
К Вотербайту(С).

Re: Tesla

Добавлено: 24 сен 2019, 14:01
akela
Slav писал(а):
alpax писал(а):Речь о сравнении машин в ценовом диапазоне ~$35k-47k, разница в цене которых - около $200 в месяц если брать кредит на 5 лет.
Тут ты зря про 35 и выше.
Не забывай, что команда только что отоварилась внедорожниками по цене чуть больше 20к. Так что "классовую ненависть" можно понять.
20к, это ж блин дорого.

Re: Tesla

Добавлено: 24 сен 2019, 14:06
LeeVan
Waterbyte писал(а): в тесле же нечему ломаться.
в сервисе не нуждается только DIY скейтборд из обрезка дубовой доски на 4 подшипниках от КАМАЗА.
Все остальное обладает ограниченым ресурсом и имеет график сервисного обслуживания.

Re: Tesla

Добавлено: 24 сен 2019, 14:43
alpax
LeeVan писал(а):в сервисе не нуждается только DIY скейтборд из обрезка дубовой доски на 4 подшипниках от КАМАЗА.
Все остальное обладает ограниченым ресурсом и имеет график сервисного обслуживания.
Всё правильно, поэтому будем следовать графику:

================================================
Recommended Maintenance Service

Cabin Air Filter
Your Tesla is equipped with an air filter that prevents pollen, industrial fallout, road dust and other particles from entering through the vents. Tesla recommends replacing your cabin air filter every 2 years.

High Efficiency Particulate Air (HEPA) Filter
If your Tesla is equipped with a HEPA filter, Tesla recommends replacing it every 3 years.

Tire Rotation, Balance and Wheel Alignment
Tesla recommends checking your tires every 16,000-20,000 km for rotating, balancing and aligning needs. Aggressive driving can lead to premature tire wear and may require more frequent tire service. Unbalanced and misaligned wheels affect handling, tire life and steering components. Refer to tire manufacturer's owner manuals and warranty documentation for additional details.

Brake Fluid Test
Tesla recommends testing brake fluid for contamination every 2 years and replacing as needed.

Air Conditioning Service
An air conditioning service replaces the desiccant to help the longevity and efficiency of the air conditioning system. Tesla recommends an air conditioning service every 2 years for Model S, every 4 years for Model X and every 6 years for Model 3.

Winter Care
Tesla recommends cleaning and lubricating all brake calipers every 12 months or 20,000 km for cars in cold weather regions.
================================================

График обслуживания Ioniq я уже тоже приводил - первая замена охлаждающей жидкости требуется через 10 лет. :)

Re: Tesla

Добавлено: 24 сен 2019, 14:56
Waterbyte
alpax писал(а):
akela писал(а):Если есть сильное желание поспорить об этом дальше, то проследуй пожалуйста к Вотербайту.
С Вотербайтом спорить неинтересно - когда он осознаёт, что не прав, а аргументов нет, он просто включает клоуна и начинает троллить. :)
всё верно, включаю и начинаю, когда осознаю, что дальше пошёл децкий сад и спорить по существу уже не имеет смысла. собственно, все религиозные споры заканчиваются либо троллингом, либо войной. а я - человек доброй воли :)

Re: Tesla

Добавлено: 25 сен 2019, 09:28
Биркин
alpax писал(а):
Биркин писал(а):Алпакс, от того что ты раз за разом повторяешь "диапазон 35-47К" машина Тесла в него не начнет попадать. Или мы уже не про Теслу?
Цена на ценнике в дилершипе какая указывается - до налогов и сборов, не так ли? Аналогично - крупно на сайте производителя.
Поскольку у людей тут проблемы с обработкой информации и претензии к ценообразованию Теслы, я сразу привожу цену в той же системе счисления для простоты сравнения. Что не так?
откуда у тебя взялся диапазон 35-47к если на сайте производителя цены только стартуют с 47 - я не понимаю. По-моему это большая натяжка

Re: Tesla

Добавлено: 25 сен 2019, 11:10
alpax
Биркин писал(а):откуда у тебя взялся диапазон 35-47к если на сайте производителя цены только стартуют с 47 - я не понимаю. По-моему это большая натяжка
Это просто диапазон цен на обычные машины, в котором конкурирует Model 3. В него входят та самая пресловутая Camry за $35-40k и Model 3 SR+, цена которой за вычетом рибейтов получается $47.8k до налогов. Машины - фактически одного класса, с похожей Total Cost of Ownership. Замечу, в данном случае я даже уже не предлагаю рассматривать сильно ограниченную compliance версию, которая на $10k дешевле.

Речь всего лишь о том, что Model 3 - никакой не "лакшери вертолёт" для элиты, а обычная машина среднего уровня. Да, не самая дешёвая, но во всяком случае сейчас, при наличии и федерального, и провинциального рибейта, она не только по характеристикам, но и по цене находится в верхнем диапазоне класса Camry, Accord и прочих mid-size sedans.

Re: Tesla

Добавлено: 25 сен 2019, 11:27
akela
халва халва халва халва халва халва халва халва
халва халва халва халва халва халва халва халва
халва халва халва халва халва халва халва халва
халва халва халва халва халва халва халва халва
халва халва халва халва халва халва халва халва
халва халва халва халва халва халва халва халва
халва халва халва халва халва халва халва халва
халва халва халва халва халва халва халва халва

Re: Tesla

Добавлено: 25 сен 2019, 12:11
Биркин
alpax писал(а):Речь всего лишь о том, что Model 3 - никакой не "лакшери вертолёт" для элиты, а обычная машина среднего уровня. Да, не самая дешёвая, но во всяком случае сейчас, при наличии и федерального, и провинциального рибейта, она не только по характеристикам, но и по цене находится в верхнем диапазоне класса Camry, Accord и прочих mid-size sedans.
Еще раз, ты говоришь о практически непересекающихся диапазонах. Гугл выдает диапазон Камри от 26 до 41К, Аккорд от 26 до 39К. В этот диапазон еле-еле самым нижним краешком попадает только пресловутая цомплианс версия, вся остальная продукция Теслы, даже самая дешевая, продается значительно дороже этого диапазона. Проще говоря тесловский диапазон примерно в полтора-два раза выше диапазоба Камри и Аккорда и практически не пересекается, я опять не понимаю зачем ты натягиваешь сову на глобус?

https://www.unhaggle.com/2018-Honda-Acc ... da-Prices/
https://www.unhaggle.com/2019-Toyota-Ca ... da-Prices/

Вообще, ты в какой-то из тем про электрички недавно обмолвился что в ближайшие то ли три то ли пять лет не предвидится никаких прорывов в батареях и моторах. Другими словами получается что теперешняя ситуация (старт цен с 47К плюс тотальная зависимость от поддержки со стороны налогоплательщиков разного уровня) - это на многие годы вперед. Довольно грустная картинка для электрокаров на самом деле

Re: Tesla

Добавлено: 25 сен 2019, 12:17
Yury
Биркин писал(а):в ближайшие то ли три то ли пять лет не предвидится никаких прорывов в батареях и моторах. Другими словами получается что теперешняя ситуация (старт цен с 47К плюс тотальная зависимость от поддержки со стороны налогоплательщиков разного уровня) - это на многие годы вперед. Довольно грустная картинка для электрокаров на самом деле
в свое время в сидиромах, позже в lcd, ssd и т.п. тоже особых прорывов не было, цены же падали ого-го-как чиста из-за роста производства, или так не бывает?

Re: Tesla

Добавлено: 25 сен 2019, 12:22
Биркин
Yury писал(а):
Биркин писал(а):в ближайшие то ли три то ли пять лет не предвидится никаких прорывов в батареях и моторах. Другими словами получается что теперешняя ситуация (старт цен с 47К плюс тотальная зависимость от поддержки со стороны налогоплательщиков разного уровня) - это на многие годы вперед. Довольно грустная картинка для электрокаров на самом деле
в свое время в сидиромах, позже в lcd, ssd и т.п. тоже особых прорывов не было, цены же падали ого-го-как чиста из-за роста производства, или так не бывает?
так Сиди каждый дядя Вася себе может купить, потратив небольшую долю получки. Да и дорогостоящих материалов на консюмер электронику надо гораздо меньше. Соответственно и спрос, и рост производства... Обьем спроса на машины с ценником от 50 тысяч гораздо меньше, надо или зарабатывать круто или иметь много активов и покупать на HELOC итп