Страница 6 из 11
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 12:22
igor_ch
mamida писал(а):не лучше ли новичкам все таки выбирать маршруты полегче, тем более с детьми в салоне? Или хотя бы не в часы пик так экспериментировать? Вот когда сам почувствуешь, что ты уверен и не шарахаешься от гудков и интервал тебе уже нужен меньший про левом повороте и еще куча всяких мелочей...тогда вперед.
Всем удачи за рулем.
совершенно согласен, от себя добавлю выводит когда новички ведут себя на дороге мол я еду ничего не нарушаю а осталное трын-трава. Часто они создают аварийные ситуатции етим своим отношением. Вы на дороге доога вам не пренадлежыт точно так ге как и не принадлежыт мне, просто когда едете то думайте что ваш стиль езды также влияет на других. позвойлю себе предложыть несколко правил которые облегчают всем жизнь ИМХО.
1.
не уверен - не обгоняй.
ето относится ко всем маневрам, поворотам на лево через 1-5- 10 рядов смену ряда, когда проскочил свой сьезд на хайвее итд. Не уверен - расслабся и подумай о варианте которий ты сделаеш без того чтобы рисковать собой и другими.
2.
дай другим ехать так как они хотят - ты не полицейский. Хочеш ехать медлено едь в правом ряду. Ишеш какой то адресс, или потерялся не волочись 15 км/ч а сьедь на обочину , посмотри карту , выди из машыны - посмотри где ты а не собирай за собой хвост нервных водителей.
вобшем не мешай дугим если сам ПОКА ездить не умееш - ето многих касается.
3.
всегда думай на 2-3 хода вперед - ето помогает предотвратить неожыданные ситуатзии (хазард персептион)
4.
старайся все делать запланированно чтобы не создавать хазард - резко не тормозить , резко не вилять - все далать плавно тогда и те кто едут за тобой/рядом с тобой/впереди будут вовремя предупергдены что ты совершеш маневр который влияет на них тоже. Если надо что то сделать быстро/не запланированно смотри пункт но.1
5.
Всегда старайся планировать маршрут заранее в голове (помогает и бензин сьекономить и нервы) с учтом часа пик и количества светофоров/левых поворотов/ разрешенной скорости (mamida ето помоею указала). я например еду к себе в ДТ 4 разнями маршрутами из BCIT в зависимости от времени суток и дня недели. выбирай маршрут по зубам - всегда есть как минимум 3-5 варианта решения на задачу из пукта А в пункт Б.
6.
никогда полностю не пологатся на GPS - карта всегда лучше как дополнение если ты видиш карту в уме то никогда не потеряешся, ГПС не может предвидеть часы пик(за бесплатно), зеленую линию, горки подьемы, количество полос в твоем направлении (ето нашет Левиного моста), наличие разрешеного поворота на лево в данное время суток итд.
Ну и последнее
1.
не уверен - не угоняй.
точнее выпил/усталый/нервный старайся не садится за руль.
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 12:26
alpax
Waterbyte писал(а):Деликатность заключается не в том, чтобы не разлить соус на скатерть, а в том, чтобы не заметить, как это сделал кто-то другой.
Вот и не замечаем... Раз... другой... третий... На пятнадцатый, когда уже всю скатерть залили соусом, уже хочется воскликнуть "Ну сколько же можно!".

Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 12:30
sobomax
alpax писал(а):Очень достают некоторые представители, которым непременно надо повернуть налево в час пик например на Granville. Да, конкретно в том месте поворот не запрещен, но блокировать одну из всего двух полос, создавая конкретную пробку - это просто неуважение к другим. Я в подобных случаях стараюсь заранее продумать такой маршрут, чтобы подъехать с другой стороны, могу даже квартал объехать. И считаю, новички тем более должны это делать.
Заметьте, это вы считаете, правила так не считают. Если мне надо повернуть налево и правилами это не запрещено, я беру и поворачивают налево. То какую пробку это создает - не мои проблемы. Пусть об этом голова болит у тех кто отвечает за проектирование дорог в городе. Каждый должен заниматься своим делом, мое дело попасть из точки А в точку Б максимально быстро и безопасно. Их дело - проектировать дороги таким образом чтобы они могли адекватно справляться с трафиком с учетом поворотов налево и прочих маневров не запрещенных на данном участке.
-Maxim
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 12:42
igor_ch
sobomax писал(а):
Заметьте, это вы считаете, правила так не считают. Если мне надо повернуть налево и правилами это не запрещено, я беру и поворачивают налево. То какую пробку это создает - не мои проблемы. Пусть об этом голова болит у тех кто отвечает за проектирование дорог в городе. Каждый должен заниматься своим делом, мое дело попасть из точки А в точку Б максимально быстро и безопасно. Их дело - проектировать дороги таким образом чтобы они могли адекватно справляться с трафиком с учетом поворотов налево и прочих маневров не запрещенных на данном участке.
-Maxim
Dear Maxim советую заглянуть сюда
http://dictionary.reference.com/browse/courtesy
Если бы все так делали пробок было бы болше, закон сам по себе слеп. А нам с вами в пробках торчать. Формално вы правы однако.
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 12:44
alpax
sobomax писал(а):Если мне надо повернуть налево и правилами это не запрещено, я беру и поворачивают налево. То какую пробку это создает - не мои проблемы.
Ну да. Только все-таки это является неуважением к другим, независимо от мнения поворачивающего. И вполне естественно является причиной неуважения к нему тех, кто бибикает. Это надо просто иметь в виду и по-моему не стоит лишний раз до этого доводить.
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 12:45
Slav
igor_ch писал(а):
2. дай другим ехать так как они хотят - ты не полицейский. Хочеш ехать медлено едь в правом ряду...
Надеюсь, ты имеешь в виду ситуацию, когда правый ряд свободен? Или же нам, "правопослушным" велено всем тесниться в правом ряду и ехать в давке со скоростью ниже лимита, освобождая левый для тех, кто хочет "ехать как хочет"?
И как быть, если мне пилить и пилить километров сто-двести, а в правом ряду приходится то и дело косить глазом и давать людям встроиться в хайвэй? Не легче ли будет встать в левый ряд и спокойно ехать?
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 12:45
akela
alpax писал(а):Просто надо использовать здравый смысл в дополнение к правилам.
Между прочим, в редакции "Road sense ICBC" от 1999 года, по которой я учился, конкретно было сказано "Use your common sense".
Странно, что для некоторых эта очевидная мысль является чем-то необычным.
Мой здравый смысл мне подсказывает, что поездку надо планировать так, чтобы был запас времени. Чтобы минутная (или даже 5-минутная) задержка против "обычного" времени прохождения маршрута не была критична. Мой здравый смысл считает, что это пожелание куда более реалистично, чем ожидание что новички будут ездить длинными маршрутами, избегая левых поворотов.
И это не только здравый смысл - то же самое написано и в Road Sense. Планируйте поездку с запасом времени, говорится там черным по белому. Это - буква закона. От вас ожидается, что вы будете этой "букве" следовать. А если не в состоянии следовать, то уж по крайней мере не будете перекладывать ответственность на других.
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 12:49
Waterbyte
alpax писал(а):Раз... другой... третий... На пятнадцатый, когда уже всю скатерть залили соусом, уже хочется воскликнуть "Ну сколько же можно!".

Ну, не стоит же аллюзии буквально понимать... Я к тому, что не ошибается на дороге только тот, кто по ней не ездит/не ходит. Для жизни полезнее было бы ожидать ошибок от участников движения и "не замечать" их. Тогда можно надееться на то, что и твои ошибки ожидаются другими и "не замечаются". На мой взгляд, это тоже из категории здравого смысла.
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 12:51
sobomax
alpax писал(а):Это надо просто иметь в виду и по-моему не стоит лишний раз до этого доводить.
Просто не надо изобретать своих "правил", тогда и бибикать не придется тому кто эти "правила" по вашему "нарушает". Использование звукового сигнала кстати достаточно хорошо регламентировано, так что бибикающие торопыги в подобной ситуации как раз и нарушают совешенно конкретные правила, а вовсе не те кто поворачивают налево.
-Maxim
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 12:53
igor_ch
Waterbyte писал(а):alpax писал(а):Раз... другой... третий... На пятнадцатый, когда уже всю скатерть залили соусом, уже хочется воскликнуть "Ну сколько же можно!".

Ну, не стоит же аллюзии буквально понимать... Я к тому, что не ошибается на дороге только тот, кто по ней не ездит/не ходит. Для жизни полезнее было бы ожидать ошибок от участников движения и "не замечать" их. Тогда можно надееться на то, что и твои ошибки ожидаются другими и "не замечаются". На мой взгляд, это тоже из категории здравого смысла.
+1
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 13:02
igor_ch
Slav писал(а):igor_ch писал(а):
2. дай другим ехать так как они хотят - ты не полицейский. Хочеш ехать медлено едь в правом ряду...
Надеюсь, ты имеешь в виду ситуацию, когда правый ряд свободен? Или же нам, "правопослушным" велено всем тесниться в правом ряду и ехать в давке со скоростью ниже лимита, освобождая левый для тех, кто хочет "ехать как хочет"?
И как быть, если мне пилить и пилить километров сто-двести, а в правом ряду приходится то и дело косить глазом и давать людям встроиться в хайвэй? Не легче ли будет встать в левый ряд и спокойно ехать?
Правилно я имел в виду ситуатзию когда и правый и левы свободый по правомы едет машына на разрешнном лимите а по левому прет "шумахер" тоже на 90 и ни обгоняет и не отсяет вот так и едут вдвоем бок о бок.
По работе мнедовелось поездить в GTA (Toronto) s месятц - был прияно удивлен когда увидел там что народ на дороге усползует зеракало заднего вида по назначению - даже если дорога совершенно пустая на 2 полосы и человек едет в левом ряду он видит что ты его догоняеш сзади и перестараивается в правый ряд (дает себя обогнать) после чего снова перэодит влевый ряд и так и едет.
У был бы крайне шаслив еслу бы ето практиковалось у нас - к согалению у нас болше доктрина как здесь кто то сказал "я ничего не нарушаю" а там гори оно все.
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 13:36
peterburjenka
igor_ch писал(а):
По работе мнедовелось поездить в GTA (Toronto) s месятц - был прияно удивлен когда увидел там что народ на дороге усползует зеракало заднего вида по назначению - даже если дорога совершенно пустая на 2 полосы и человек едет в левом ряду он видит что ты его догоняеш сзади и перестараивается в правый ряд (дает себя обогнать) после чего снова перэодит влевый ряд и так и едет.
У был бы крайне шаслив еслу бы ето практиковалось у нас - к согалению у нас болше доктрина как здесь кто то сказал "я ничего не нарушаю" а там гори оно все.
Обгонять справа в Торонто разрешено? Это намного проще в данной ситуации, если 2 полосы свободные....Хотя я в таких случая еду в правом ряду...
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 13:43
Slav
igor_ch писал(а): - к согалению у нас болше доктрина как здесь кто то сказал "я ничего не нарушаю" а там гори оно все.
Далеко не все, пожалуй.
А вот с какой стати меня должны волновать проблемы того, кто нарушает? Действительно, проблемы гонщика - таки да - гори они все...
Ну любишь ты ездить быстро - так иди на полигон или запишись в Формулу или другие гонки.
А, если у тя шо случилось, так на это есть полиция, пожарка и скорая. Им можно ездить и быстрее правил. И им мы ОБЯЗАНЫ уступать. Позвони им, и они тебя куда надо и как надо быстро довезут...
ПС
Только не надо про рожениц на соседнем сиденье, а?
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 14:19
alpax
Slav писал(а):А вот с какой стати меня должны волновать проблемы того, кто нарушает? Действительно, проблемы гонщика - таки да - гори они все...
"Гонщик", едущий быстрее тебя на 9км/ч - не сильно больший нарушитель, чем ты, едущий на 9км/ч быстрее лимита.
Просто надо быть
взаимно вежливыми.
Как говорится, "Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти".

Не нравится бибикание, так надо стараться самому не создавать ситуации, провоцирующие это.
Прямо странно объяснять такие очевидные вещи. Сами же тут говорили про правило трех "Д". Так если считаете "торопыг" и "гонщиков" дураками, надо по возможности просто уступать им дорогу, а лучше вообще не доводить до такой ситуации - самому же при этом спокойнее будет.
Re: Новичок
Добавлено: 04 май 2009, 14:41
Slav
alpax писал(а):Slav писал(а):А вот с какой стати меня должны волновать проблемы того, кто нарушает? Действительно, проблемы гонщика - таки да - гори они все...
"Гонщик", едущий быстрее тебя на 9км/ч - не сильно больший нарушитель, чем ты, едущий на 9км/ч быстрее лимита.
Просто надо быть
взаимно вежливыми.
Вот где собака порылась:
Дело в том, что я, едучи, +9 к лимиту НИКОГДА не буду ожидать от того, кто едет строго по лимиту каких либо уступок. Если кто едет медленнее лимита, то да - могу и бибикнуть. Ибо нефиг правила нарушать.
Но если кто-то впереди едет строго по лимиту - увы и ах, но чел имеет право так ехать и это уже мои проблемы, что мне хочется чего-то другого...
Кстати, я бы с радостью ездил и по лимиту, но мои +9 - это гарантия, что я еду не медленнее лимита и никого не задерживаю. Кто его знает, какая погрешность у спидометра, да и круиз-контроль не всегда скорость держит - нет-нет да на пару километров упадет в начале подъема...
И, кстати, где тут
взаимность, если мне предлагается либо непрерывно перестраиваться в правый ряд, пропуская гонщиков, либо ехать в правом ряду, увертываясь от встраивающихся или спотыкаясь об выходящих (некоторые начинают тормозить еще не уйдя с хайвея)?
Гонщики-то чем вежливость проявляют?