Страница 6 из 7

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 12:34
Stanislav
Rai писал(а): Еще раз, специальная выделенная версия для непонятливых: ни один заложник в "Норд-Осте" убит террористами не был.
До штурма было убито 5 человек - 2 из них - заложники. Ну почитайте, наконец, википедию. Или у вас сведения прямо из первых рук?
Rai писал(а): Что-то не нахожу я тут "Да мочите вы их, когда они ничего сделать не могут, невелика потеря".
И не найдете ни в каком законе - это не закон - это общемировая практика.
Rai писал(а):
Это вы не в теме - если нет требований денег - это не значит, что наемники их не получают.
То есть то, что эти люди могли добровольно пойти на такие действия, чтобы избавить свой народ от войны, вы не верите. Ну ок. Вообще забавно: люди были готовы взорвать себя, это ж сколько им заплатить были должны? Ничего не перемыкает? Вот вы сколько возьмете за свое самоубийство?
Банзай! т.е. вы настолько в теме, что думаете, что захватом заложников можно остановить войну?
Не делайте из бандитов героев.
Rai писал(а):
Ну это вам может любой ребенок сказать: прилетели они на самолете, сняли квартиру в Москве, оружие / взрывчатку можно купить свободно, кто заказчик - все знают. Что еще интересует?
Ага, я так и думал. По вашим выкладкам и аргументации ("это вам может любой ребенок сказать") видно, что вы действительно не в теме. Ознакомьтесь с историей вопроса.
Судя по вашим словам - вы принимали во всем этом непосредственное участие :D

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 12:34
Isha
Друзья, не надо ссориться, жизнь и без этого не всегда весела...

Что бы это ни было, меня в истории с НЭ донимают следующие вопросы
1. Первая помощь пострадавшим - точнее её отсутствие. Это же никуда не годится, что поезд не снабжен минимально необходимым, а персонал не знает элементарной первой помощи... судя по всему, не отработано никакой схемы оповещения и помощи пострадавшим. 1.5-2 часа до прибытия первой помощи - слов нет.

2. Безопасность путей.
Пути вообще оказывается не совем предназначены для подобной скорости (нужны высокоскоростные магистрали, которые только строятся).
Как были сделаны существующие? Очевидно, как обычно...

"Работали ли мы согласно регламенту ? Производили ли мы измерения? Нет! Я и коллегам после аварии "Невского экспресса" позвонил и спросил - никто не работает по регламенту! Регламент невыполним просто технически. Нам сказано - сделать столько-то, и никого не волнует - как. Из-за загруженности железной дороги дают нам час окна (времени, когда поезда по пути не ходят), и за этот час мы должны проверить десять километров пути. При нашем состоянии путей это нереально. Многие пути стоят по 20-30 лет. Состояние их уже убогое. И нас для быстроты заставляли на глаз определять состояние путей." http://www.svobodanews.ru/content/article/1891516.html

3. Безопасность поездов.
"Оторвавшиеся кресла, части конструкции на огромной скорости летали внутри поезда и стали причиной смерти многих людей."

4. Помощь пострадавшим. ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ. ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИМ.
:? :(

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 12:40
Stanislav
Isha писал(а): Что бы это ни было, меня в истории с НЭ донимают следующие вопросы
А можно вопрос? Вы видите во всех 4-х пунктах что-то необычное для России?
"Россия такая страна - она никогда не бывает ни к чему готова" (с) Колчак

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 12:46
Desmana
Isha писал(а): Безопасность путей.
Пути вообще оказывается не совем предназначены для подобной скорости (нужны высокоскоростные магистрали, которые только строятся).
Как были сделаны существующие? Очевидно, как обычно... (
Вы знаете о строительстве высокоскоростных магистралей? А ссылку можно?
Мне так кажется, что нифига ничего не строится.
И это крушение – которое было вызвано, вероятно, совсем не взрывом, а именно сочетанием «неподходящая для высокоскоростного поезда ж\д» + неподходящая для высокоскоростного поезда инструкция (машинист слишком резко затормозил) – очень возможно, одно из первых. Потому что подходящих дорог нет, и высокоскоростные поезда будут пускать по дорогам, для этого не предназначенным.

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 12:59
Isha
Stanislav писал(а):А можно вопрос? Вы видите во всех 4-х пунктах что-то необычное для России?
В том-то и дело, что НЕ вижу. Поэтому я и здесь. Но вот родители мои и все многочисленные родственники ТАМ. :(

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 13:05
Isha
Desmana писал(а):Вы знаете о строительстве высокоскоростных магистралей?
Я не знаю. Об этом сказала заведующая кафедрой пути Петербургского университета путей сообщения Людмила Блажко http://www.svobodanews.ru/content/article/1891516.html
- (кор.) Первоначально высокоскоростные поезда планировалось пустить по высокоскоростным магистралям.
- (Л.Б.) Да, и сейчас эти трассы строятся, имеются четкие планы их введения в эксплуатацию, согласно "Белой книге РЖД". Высокоскоростные магистрали решают многие социальные проблемы, это отвечает перспективным планам развития страны.
Desmana писал(а):И это крушение – которое было вызвано, вероятно, совсем не взрывом, а именно сочетанием «неподходящая для высокоскоростного поезда ж\д» + неподходящая для высокоскоростного поезда инструкция (машинист слишком резко затормозил) – очень возможно, одно из первых. Потому что подходящих дорог нет, и высокоскоростные поезда будут пускать по дорогам, для этого не предназначенным.
Скорее всего, это именно так. :(

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 13:37
peterburjenka
большой анализ возможный причин аварии http://reytar.livejournal.com/

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 15:05
RISK
арматуру "прижало" к земле (вниз и к краям ямы) и она снова распрямилась.видимо основное вв было расположено выше шпал, что не дало арматуре загнуться в бока, может еще сработал эффект отражения ударной волны от соседних шпал. при подрыве монолитного бетонного блока его колет пополам или на несколько частей, а если блок железобетонный вибрация арматуры выполняет дополнительную разрушающую роль и в зависимости от мощности взрыва весь блок или часть разрушается на мелкие сегменты, арматура при этом остается почти не деформированной. весь удар на себя берут множество "сегментов" бетона, разделенные арматурой.действие слегка можно сравнить с работой плиток керамической брони в бронежилете.
примерно вот такая
а всё остальное выглядит намеренным созданием тумана дезинформации или реадуванием щек "причастных" журналистов.
Не очень понятно требование "интернет-общественности" немедленных данных кто-где-как...
Просто вспомнились крики/разоблачения/пляски на костях при недавних авиакатастрофах. Может, не стоит создавать ажиотажа, а дать спокойно разобраться спецам?

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 15:59
Desmana
RISK писал(а):[Не очень понятно требование "интернет-общественности" немедленных данных кто-где-как... Просто вспомнились крики/разоблачения/пляски на костях при недавних авиакатастрофах. Может, не стоит создавать ажиотажа, а дать спокойно разобраться спецам?
А мне так кажется, что ажиотаж как раз стоит создавать. Потому что обсуждения в Интернет-сообществе, которое пока не запретишь (и дай Бог чтоб так и было дальше!) – это – реакция Общества на действия власти, общественная оценка качества ее работы. Это и есть свобода слова. Раньше - такой легкой возможности обсудить события не было. А теперь она есть и этим нужно пользоваться.
При всех своих возможных недостатках - это явление имеет очень важный эффект. Потому как всё стало теперь на виду. Информация о любом событии – мгновенно разлетается по миру. Это хоть как-то сдерживает властьимущих и заставляет их считаться с мнением народа.

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 16:04
Rai
Desmana писал(а):Это хоть как-то сдерживает властьимущих и заставляет их считаться с мнением народа.
Спокойно, введут цензуру в интернете, и привет. Законопроект уже есть, тема усиленно продвигается.
Оградят обывателя от всего тлетворного, все будет хорошо.

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 16:14
Sheen
Rai писал(а):Спокойно, введут цензуру в интернете, и привет. Законопроект уже есть, тема усиленно продвигается.
Оградят обывателя от всего тлетворного, все будет хорошо.
Это ты про последную инициативу Google что ли?

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 16:33
Desmana
Rai писал(а):
Desmana писал(а):Это хоть как-то сдерживает властьимущих и заставляет их считаться с мнением народа.
Спокойно, введут цензуру в интернете, и привет. Законопроект уже есть, тема усиленно продвигается.
Оградят обывателя от всего тлетворного, все будет хорошо.
А каким образом? Что они могут запретить? Цензура на что?
Если на оскорбления и т.п. - так всегда можно перейти на эзопов язык..

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 16:34
Desmana
Sheen писал(а):Это ты про последную инициативу Google что ли?
Это что за инициатива?

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 17:02
simon
Rai писал(а):

Почитал -- посмеялся, спасибо.
Опять смешливые попались (с) 4 min 48 sec
[youtube]l5x9Akw-8fo&NR=1=4m48[/youtube]
Так что мир с вами, не переживайте.
Вам того же

Re: Невский экспресс

Добавлено: 02 дек 2009, 17:08
simon
Боевики Доку Умарова взяли ответственность за подрыв «Невского экспресса», жертвами которого стали 26 человек. Террористы утверждают, что на этом не остановятся.
Ответственность за подрыв поезда «Невский экспресс» взяло «командование кавказских моджахедов», заявившее, что теракт произведен по приказу Доку Умарова. Заявление боевиков опубликовано на одном из их сайтов.
http://www.infox.ru/accident/crime/2009 ... vzya.phtml