Re: Популярно о гибридах
Добавлено: 15 сен 2010, 21:45
- Ну я вообщемто так и считаю. У меня бак в неделю уходит, у жены бак в две недели. Так и живем )а расход будем исчислять в днях, типа мне бака хватает на неделю
- Ну я вообщемто так и считаю. У меня бак в неделю уходит, у жены бак в две недели. Так и живем )а расход будем исчислять в днях, типа мне бака хватает на неделю
Ну во первых это цитата относилась к Фьюжн. Во вторых я написал всего лишь про то как гибрид влияет на стиль вождения и позитивный момент что заправляться приходится реже. И еще я написал о том что гибрид это совсем не про экономию денег лично для меня.Петр и Павел писал(а):optimystic, ты меня даже пугаешь. написать всю эту хрень, что бы сказать то, что все знают - сегодня Форд эскейп самый экономичный SUV гибрид.optimystic писал(а):Ford поставил новый рекорд экономичности для серийных автомобилей....
- Угу, это были посты о том что Тойота якобы не знает о проблемах с батареями. См выше.optimystic писал(а):Я думаю в этом гугл уже бессилен, потому что когда проблем нет, народ не жалуется.
Думаешь они не знаю о проблемах с карбюраторами, сцеплением или допустим кондиционерами? Это машины, у них с чем угодно могут быть проблемы и с батареями в том числеPIX писал(а): - Угу, это были посты о том что Тойота якобы не знает о проблемах с батареями. См выше.
Все современные машины страдают проблемой с карбюратором! Но это замалчивается, скрывается от народа.optimystic писал(а):Думаешь они не знаю о проблемах с карбюраторами, сцеплением или допустим кондиционерами?
Мне все равно какие сведения у Тойоты, но гугл как минимум показывает многочисленные жалобы и случаи проблемм с батареями. Этого для меня достаточно чтобы с опаской смотреть на бу гибрид.по сведениям Toyota за всю историю замены батарей были только из-за механических повреждений.
Ни один гибрид ещё не пережил свои батареи.
заговор, не иначеakela писал(а):Все современные машины страдают проблемой с карбюратором! Но это замалчивается, скрывается от народа.optimystic писал(а):Думаешь они не знаю о проблемах с карбюраторами, сцеплением или допустим кондиционерами?
Карбюратор - о, это был такой прекрасный объект для "тюнинга" в моих Жигулях (благо его конструкция и исполнение оставляли много простора для усовершенствований). А сейчас он где? Там же, где парное молоко.Waterbyte писал(а):заговор, не иначе
Власти в сговоре с мировой масонской закулисой скрывают отсутствие карбюраторов!akela писал(а):Все современные машины страдают проблемой с карбюратором! Но это замалчивается, скрывается от народа.optimystic писал(а):Думаешь они не знаю о проблемах с карбюраторами, сцеплением или допустим кондиционерами?
а ты думал, твой инжектор такой безобидный? как бы не так: знаешь, сколько туда формальдегида добавляют...akela писал(а):А сейчас он где? Там же, где парное молоко.
толи еще будет...optimystic писал(а):пока вы тут шутили, у меня приборы уже показывают 6 литров на 100 км. и это по городу
И что? Сказал бы "и это по хайвею" - было бы интересно. А так - ну, приблизился к паспортным цифрам, ничего удивительного - я получал результат даже лучше.optimystic писал(а):пока вы тут шутили, у меня приборы уже показывают 6 литров на 100 км. и это по городу
alpax писал(а):И что? Сказал бы "и это по хайвею" - было бы интересно. А так - ну, приблизился к паспортным цифрам, ничего удивительного - я получал результат даже лучше.optimystic писал(а):пока вы тут шутили, у меня приборы уже показывают 6 литров на 100 км. и это по городу
Ты бы изучил специфику своей машины что ли. У гибридов как раз при городском цикле минимальный расход, потому что в таком режиме максимально используется электродвигатель.
ну в смысле нафига? вы же смотрите на одометр, спидометр, другие индикаторы на своей приборной доске. точно также и я смотрю. там мне показывают средние значения за последние N километров. то что показывают точно - проверял.конь в пальто писал(а):толи еще будет...optimystic писал(а):пока вы тут шутили, у меня приборы уже показывают 6 литров на 100 км. и это по городу
да нафига вам эти приборы?! чего бы они не показывали вам еще ездить и ездить что бы "отбить" ту разницу которую вы при покупке заплатили, вам на километраж а не на приборы смотреть нужно, маркетологи тоже поди не ослы что бы вам автомобиль на "вечном" двигателе за три копейки продавать, В Европах дизеля кстати тоже дороже изначально и в обслуживании стоят.