Страница 6 из 7

Re: Мерседес.

Добавлено: 07 июл 2011, 10:49
akela
alpax писал(а):Ну да. К примеру, в случае полного убиения упомянутого 2009 Lexus GX470 замена на аналогичный выльется в 45-50 штук. Я лично сомневаюсь, что буду отказываться от страховки такой машины чтобы сэкономить меньше одного процента от этой суммы в год.
Или я чего-то не понимаю?
во-первых, я лично думаю, что машина, replacement cost которой я не могу выплатить в случае чего из своего кармана без особого ущерба для своего финансового положения, для меня просто слишком дорогая. То есть я куплю машину за 50 штук только тогда, когда эти 50 штук будут для меня сравнительно небольшими деньгами.

А во-первых, не обязательно менять на полностью "аналогичный". Вот если у тебя украли в трамвае часы Ролекс, ты что, сразу побежишь покупать точно такие же? Можно рассуждать так: ну разбил я свой 50к Лексус об осину, значит не судьба мне пока на таком лакшери ездить, куплю-ка я теперь какой-нибудь GMC Envoy 2007 года, за 10к.

Re: Мерседес.

Добавлено: 07 июл 2011, 15:54
Alenka
alpax писал(а):По поводу бесполезности - оно конечно все описано на сайте ICBC, но калькулятора там нет. А хотелось бы сравнить на конкретных цифрах, например, что заметнее уменьшает страховку - уменьшение liability на миллион или повышение deductible на $200? Ты можешь сходу сказать?
Так я icbc и можно узнать. Спроси у любого агента сколько выйдет твоя страховка если повысить дедактбл или снизить лайабилити, и еще не много повысить, и еще немного снизить ? Они сразу у себя в компьютере все и посмотрят. Я так узнавала когда просто машину выбирала, спросила если я куплю такую такого года и другую другого года, какая разница в страховке выйдет.
Правильные пацаны писал(а):
Alenka писал(а): у меня сейчас А4 (А6 еще бы лучше было :D) никаких проблем ни с чем (правда 50К км), в отличии от мерса как-то более cute and cozy inside (неуверена правда что вам такой критерий отбора машины важен), очень вместимая, но не громозкая.
Это А4 - "очень вместимая"?
Смотря с чем сравнивать и что вмещать. Если смотреть седаны, то в A4 у меня влазит 2 очень больших карсита плюс 3-й человек сзади комфортно. В багажник входит детский велик, плюс сложенная коляска, плюс пара сумок каких-нибудь.... В А6 может быть и вместемее было бы, не пробовала. Такая же вместимость у меня в старенькой Волво была, но только уж она страшненькая как-то. В Максиму карситы входят, коляска к велику маленькая если, большую коляску можно положить только перевернув вверх колесами и измазавшись весь в грязи :D , в Лексус ЕС вообще коляску не запихать, а ребенка в карсит еще большая проблема.... СЮВы конечно в этом плане лучше, но из седанов мне более вместимые еще как-то не встречались...А вы что предложете вместимее?

Re: Мерседес.

Добавлено: 07 июл 2011, 16:44
nonn
я вам скажу что влазит в хонду сивик помимо шофёра и трёх пасажиров. у пасажиров под ногами ни чего не лежит. на крыше гробика нет, на заднем стекле тока удочка. итак:
Лодка надувная №400, два весла, жилеты спасательные, тент голубенький 18Х18, коробка пива 12 банок, пачка воды 24 бутылки, удочка, мячики, два пляжных стула, палатка 6 месная, насос электрический, газовая горелка, 2 матраса квин сайз, один одиночный, сумка спортивная (баул с одеждой на дождь и солнце на 4 человек), сумка спортивная с сухим пайком, 2 холодильника на 30 литров каждый, коробка большая с газом верёвками фонарями итд, коробка с пасудой (кастрюли чайники), 4 спальника, одеяло, 2 подушки, мангал, сумка с документами и куревом, фотоаппарат.
может что то забыл.

Re: Мерседес.

Добавлено: 07 июл 2011, 18:51
Stone
to alpax:

Comprehensive y меня есть на обе машины, но не с дефолтным deductible, так что угон\обкуренные любители хоккея\падающие деревья вроде как покрываются.
Collision на хонду аккорд ну или пилот 2005 не имеет никакого смысла на мой неискушенный взгляд - они стоят копейки сейчас, а вернут ещё меньше. В случае практически нового GX который и сейчас весит под 60 тонн включая таксы, всё не так однозначно, каждый решает сам, здесь я согласен с Akela \если это последние бабки - то да, если нет тогда можно и забить\.
Про collision могу ещё рассказать реальную историю-страшилку: где то году в 2005 был у меня на работе коллега - китайский CCIE. Парень он спортивный, ну и где-то около Вистлера по первому снежку по спортивному так улетел с поворота. Машина, почти новая Камри или Альтима (не помню точно) просто в зюзю, пала смертью храбрых так сказать, на нём не царапины. Айкибики вернула практически всё, парень был доволен по началу, но когда пришел за новой страховкой ему вломили 7 (семь) штукарей вместо старых двух. Он погрустил немного, у жены прав не было, поприкидывал одно место к носу и начал ездить на работу на велике, благо не так далеко было - из new west-а в метротаун, ну и спорт опять же. Пару лет проездил, потом уехал в Калифорнию и трудится до сих пор на благо гугла там :)
Вот эта история сильно на меня повлияла в плане выбора страховок.

Re: Мерседес.

Добавлено: 07 июл 2011, 23:34
SYEM
Специально съездил на диллерскую Мерседеса, чтоб разобраться а чтож за привод у этого агрегата. Оказывается, Мерсы бывают и с задним, и с передним, и с полным (как сказала эксперт Аленка) приводами. Полный (4матик) означает, что все 4 колеса находятся в постоянном зацеплении. Действительно, в наших местностях, подавляющее большинство Мерсов - полноприводные. Но в Калифорнии - очень много переднеприводных (легкие Мерсы), заднеприводных (тяжелые Мерсы). Наличие у нового Мерса 4матика - автоматическое повышение его цены на $2500.
И все-таки, меня бы интересовало. Кто имеет серьезный опыт эксплуатации С-240, 280, 300? Кто и что мог бы сказать о ресурсе современного Мерса? Что и через какой срок выходит из строя при нормальном сервисе?

Re: Мерседес.

Добавлено: 07 июл 2011, 23:48
Alenka
SYEM писал(а): Наличие у нового Мерса 4матика - автоматическое повышение его цены на $2500.
а еще (скорее всего) авотматическое повышение кол-ва потребляемого бензина :D

Re: Мерседес.

Добавлено: 08 июл 2011, 04:15
Правильные пацаны
Alenka писал(а): Смотря с чем сравнивать и что вмещать. Если смотреть седаны, то в A4 у меня влазит 2 очень больших карсита плюс 3-й человек сзади комфортно. В багажник входит детский велик, плюс сложенная коляска, плюс пара сумок каких-нибудь.... В А6 может быть и вместемее было бы, не пробовала. Такая же вместимость у меня в старенькой Волво была, но только уж она страшненькая как-то. В Максиму карситы входят, коляска к велику маленькая если, большую коляску можно положить только перевернув вверх колесами и измазавшись весь в грязи :D , в Лексус ЕС вообще коляску не запихать, а ребенка в карсит еще большая проблема.... СЮВы конечно в этом плане лучше, но из седанов мне более вместимые еще как-то не встречались...А вы что предложете вместимее?
Я на вагоны смотрел, вообщето. ЧТоб мой 100-паундов собак нормально влазил. Маловато будет. В Саабе - нормально, в Мазде 6 2006 вагоне тоже было много места.

Re: Мерседес.

Добавлено: 08 июл 2011, 07:13
SYEM
Alenka писал(а):
SYEM писал(а): Наличие у нового Мерса 4матика - автоматическое повышение его цены на $2500.
а еще (скорее всего) авотматическое повышение кол-ва потребляемого бензина :D
Не совсем так. 4матик потребляет всего лишь на одну милю на галон больше, что на мой взгляд не существенно. Если говорить об экономичности, то у японских и немецких машин она приблизительно одинакова. Здесь существенное значение имеет объем двигателя: 2л, 3л, 4л. И разница в том, что на японках можно пользовать все, что выше 86-го, :) а на Мерсах - примиум. :mrgreen2:
Экономичность - интересная штука. Разговаривал с одним американцем - он на своем допотопном драндулете сжигает галон за 8 миль! :what!?: Вот уж точно - крэйзи. :mrgreen:
А так, пересел с 3л японки на 3л Мерс - естественно понятно: сервис, как минимум, в 2 раза дороже; за бензин платить на 15% больше; страховка выше. :mrgreen: Но с плановыми расходами можно смириться. А вот, если сразу после гарантийного срока что-то начинает течь, или ломаться..... :evil:

Re: Мерседес.

Добавлено: 11 июл 2011, 16:10
Pektusin
Wind писал(а):
why is the Merc 8 cyl. engine better?
даже не знаю как сказать..
мне както за время давали шестёрку в замен на дилершипе..
и я всё пытался себя убедить.. что это понты..
в сел назад на восьмёрку.. и понял
)
8 цилиндров? Спасибо Вам и другим спонсорам (в том числе и мне), у нас в трисити скоро будет Evergreen Line :)

Mayors vote to hike gas tax to fund Evergreen Line
Read more: http://www.vancouversun.com/news/Mayors ... z1RqCVs13Y

Re: Мерседес.

Добавлено: 13 июл 2011, 14:10
Vog
SYEM писал(а):...переднеприводных (легкие Мерсы)
Только смарт, А-класс (которого здесь нет) и Б-класс
Ну разве что все остальные считаются тяжёлыми.

Re: Мерседес.

Добавлено: 14 июл 2011, 20:54
конь в пальто
SYEM писал(а):Кто имеет серьезный опыт эксплуатации С-240, 280, 300? Кто и что мог бы сказать о ресурсе современного Мерса? Что и через какой срок выходит из строя при нормальном сервисе?
немцы в наше время уже не те...
"нормальный сервис" мерса на мерс сервисе только можно получить, но там довольно дорого, у меня SL500 V8 06(это который с жесткой складной крышей), пробег около 90к(не помню точнее). Замена масла 300 бэ, все колодки по кругу 2000 и тп, я выборочно обслуживаю то на диллершипе то у "дяди Васи", в зависимости от того что нужно. Проблемы у них как правило в электронике, а сами агрегаты на глаз видно что сделаны из брони. У современных мерсов говноэлектроника, мнение мое субъективное, но постоянно то одни то другие сообщения на панели загораются и сами гаснут бесследно. ну у меня он уже не такой свежий но например у знакомого парня, его босс в России купил какой то сумашедший мерс за 300к евро и тоже на сервис с глюками ездит, идиотизм вобщем. мое ощущение что современный мерс это все еще понты и авангард дизайна, но уже не о качестве. я свой не сливаю только потому что альтернативного конвертбл не вижу, мне этого дизайн нравится, ну и езжу я на нем только летом.
почитайте хороший русский форум по мерсам http://www.benzclub.ru/forum/

ауди А6 2006 у меня была 2 года тому назад, все классно, но при пробеге 60к какие то глюки в коробке были когда останавливаешься и сразу трогаешься(как на стоп сайне), тоже слил вобщем ее. не думаю что это пахнет надежностью.

щас у меня имеется еще Ауди Q7 2011, на пробеге 27 км!!! стал глючить поворотник(просто не горел), лень на сервис было ехать, вроде все само прошло, на пробеге 2000км примерно загорелась лампа масла, приехал в диллершип-долили 1.5 литра и сказали что так и должно быть. че то не верю, хотя по идее обкатка. не знаю вобщем.

у знакомого парня здесь порш за 90к, дык вот в такой дорогой машине кожанная панель скрипит на ходу, тоже идиотизм. у тоеты и то не скрипит :-)

короче, я бы не думал о надежности а думал бы только о стоимости ее обстуживания, потому как все равно у новой гарантия. у мерса это обслуживание дорого.

Re: Мерседес.

Добавлено: 15 июл 2011, 23:30
NZ
конь в пальто писал(а):потому что альтернативного конвертбл не вижу,
z4 не смотрел?

2006 sl500 roadster - 306 hp, 0 to 100 km/h (62 mph) 6.1s

2010 z4 sDrive35is - 330 hp, 4.8 секунды на даблклатче,
2009 z4 sDrive35i - 302 hp, 5.2 секунды на механике.

если обязательно надо мерседес, я бы на 2012 slk поглядел.

я сам-то не большой любитель тяжелых танков, буду от них уходить. для радости на душе не обязaтельно 2 тонны железа за собой таскать. вон англичане ездили на машинках 700кг, 63 коняжки, и считался классический спорткар :)

Изображение

Re: Мерседес.

Добавлено: 16 июл 2011, 00:55
конь в пальто
NZ писал(а):
конь в пальто писал(а):потому что альтернативного конвертбл не вижу,
z4 не смотрел?

....

если обязательно надо мерседес, я бы на 2012 slk поглядел.
z4 и slk это машины меньшего класса(по размеру), ускорение само по себе меня не очень интересует, мне нравиться форма у мерсов, но я не знаю что должно произойти что бы я еще раз мерс купил, не отдает он надежносью в наше время.
БМВ техника лучшая которую я только пробовал покатать(M6 катал), но по моему вкусу у БМВ нет ни одной действительно красивой машины. Это на мой вкус опять же, хотя народу 3-ка новая и Z4 нравятся.
Кстати когда Q7 брал то и X6 покатал - неповоротливая баржа с цементом по сравнению с Q7 и задний пассажир башкой в потолок при среднем росте упирается. До Q7 у меня еще Q5 2011 пол года была(с осени 2010) неплохая машинка но Q7 интересней.
Вобщем кому как, но мне вот ничего больше как то не нравиться, внешне я имею ввиду.

Re: Мерседес.

Добавлено: 16 июл 2011, 09:53
NZ
z4 и slk это машины меньшего класса(по размеру),
дык, родстер по определению должен быть машиной легкой и юркой. sl тут редкое исключение, все кабриолеты в этом классе имеют 2+2 сиденья.
не отдает он надежносью в наше время.
вот кстати, если немецкая надежность не устраивает, можно таки да посмотреть на японцев. лексусы не нравятся - все до единого напоминают короллу. а вот у infiniti есть g37 convertible. 3.7л атмосферный v6, объем двигателя поменьше, но коней больше, чем у sl500 - 325 vs 306, плюс динамика разгона тоже чуть получше. масса одинаковая - 1850кг, размерами g37 даже чуть побольше. надежность отменная - уже год езжу (у меня правда купе) и абсолютно никаких проблем. качество отделки салона выше, чем у немцев, на мой взгляд.
у БМВ нет ни одной действительно красивой машины.
про бмв согласен - машин красивых нет. точнее, была одна - 507, но много лет назад. надо помнить, что они начинали с малолитражек, в отличие от того же мерседеса. вот до сих пор и пытаются замаскировать семейный седан под спортивное авто. x6 - вообще курьез, шутка американского авторынка.

Re: Мерседес.

Добавлено: 18 июл 2011, 15:17
PIX
NZ писал(а):про бмв согласен - машин красивых нет. точнее
- Красивость понятие субъективное. Мне нравиться 6ка например. Ну и новая 5ка очень даже.
3ка ужасная внутри. Брр...