Re: the best 4wd car under 30k
Добавлено: 29 июл 2011, 00:01
+1 еще раз!alpax писал(а):Кстати, да. И меньшей вибрацией обычно.akela писал(а):ну, 6 горшков отличаются от 4х не столько быстрым разгоном, сколько меньшим шумом.
+1 еще раз!alpax писал(а):Кстати, да. И меньшей вибрацией обычно.akela писал(а):ну, 6 горшков отличаются от 4х не столько быстрым разгоном, сколько меньшим шумом.
Я тоже ничего другого не могу припомнить, для чего рывок такой может понадобиться (правда больше 130 здесь никогда не ездил и не пробовал). А если такая надобность бывает очень редко, то зачем платить больше за расход топлива. Современного движка 2.4 литра для СУВа среднего размера очень даже хватает, а для седана- вообще за глаза. Но если работодатель оплачивает бензин, то почему бы и трехлитровый не взять, только прийдется больше контролировать себя, чтобы не нарваться на штраф за спидинг.akela писал(а):Кстати, если я пытаюсь вспомнить, для чего мне когда-либо в Канаде была нужна полная мощность мотора и красная линия... то ситуация только одна: сельский хайвей (здесь в центральной ВС), одна полоса в каждую сторону, обгоны по "встречке". Рычаг на 3-ю, тапку в пол, быстро разгоняемся, скажем, с 120 до 150.
Ну, об этом неплохо бы помнить при выезде на хайвей - особенно, когда в гору, а лимит на хайвее 100. Дабы едущие по хайвею об тебя не спотыкались.simon писал(а):Я тоже ничего другого не могу припомнить, для чего рывок такой может понадобиться ...
120? в гору? до 150? да тут и 100-то с трудом основная масса едущих по этому вашему хайвею...Slav писал(а):Ну, об этом неплохо бы помнить при выезде на хайвей - особенно, когда в гору, а лимит на хайвее 100. Дабы едущие по хайвею об тебя не спотыкались.simon писал(а):Я тоже ничего другого не могу припомнить, для чего рывок такой может понадобиться ...
На коротких въездах на хайвей тоже бывает очень нужно...
Ляхко! Я всегда (почти) ездил в гору (после Айрон Воркеров) 120, когда в Северном Ване работал. Правда ехал я в 6 утра...Waterbyte писал(а):120? в гору? до 150? да тут и 100-то с трудом основная масса едущих по этому вашему хайвею...
"ну, все понятно, а что конкретно..? "Tanya Urbaniak писал(а):У меня была RAV4. При покупке пожалела денег и взяла 4-цилиндровую, а не 6-ти. В эксплуатации об этом потом очень сожалела.
ну, дык то ж матёрые... а я про основную массу.Stanislav писал(а):Ляхко! Я всегда (почти) ездил в гору (после Айрон Воркеров) 120
А почему не RAV-4 ?eprst писал(а):субару форестер 2.5х
главный аргумент я уже приводил - #1 lesbian car (а я еще тот лесбиян)... ну, и эмблема нравится - звездочки, романтично.Костя писал(а):А почему не RAV-4 ?eprst писал(а):субару форестер 2.5х
Просто интересно.
Вам тогда бы очень понравился дизайн передней решетки радиатора автомобилей 2006-07 годов, или, по крайней мере, его "неофициальное" название (у трибек и импрез; про форестер не знаю:)eprst писал(а):главный аргумент я уже приводил - #1 lesbian car (а я еще тот лесбиян)... ну, и эмблема нравится - звездочки, романтично.
Тебе ж говорят: V6 двигатель меньше шумит (у меня на аккорде прогретый движок на холостых почти не было слышно), меньше вибраций, у мотора ресурс практически немеряный если масло вовремя менять, машинка резво и радостно бежит, особенно когда в горку вчетвером. Бывает, какой-нибудь надоедливый придурок все глаза промозолит впереди, так на гашетку надавил - и он пропал из поля зрения. 2.5L должно быть еще терпимо, а 2L... ну не знаю, кому и кобыла невеста.eprst писал(а):Tanya Urbaniak писал(а):"ну, все понятно, а что конкретно..? "
неужели в хайвей трудно вписаться? я думаю, что ксли я на мазде вписывался, то и на субару впишусь
Литраж машины это еще не показатель...Мощность машины,вес и т.д.Для примера -сейчас у меня машинка 4.5 л-350 л.с.,на след. неделе должна придти 2 л-295л.с.(и вес меньше)так .что все весьма условно.К слову ,очень мешают на дороге хонды аккорд.А если серъезно -грамотный водитель чувствует себя нормально на любой машине ,Матрикс это или Ланцер эволюшен МР .Шэф писал(а):Тебе ж говорят: V6 двигатель меньше шумит (у меня на аккорде прогретый движок на холостых почти не было слышно), меньше вибраций, у мотора ресурс практически немеряный если масло вовремя менять, машинка резво и радостно бежит, особенно когда в горку вчетвером. Бывает, какой-нибудь надоедливый придурок все глаза промозолит впереди, так на гашетку надавил - и он пропал из поля зрения. 2.5L должно быть еще терпимо, а 2L... ну не знаю, кому и кобыла невеста.eprst писал(а):Tanya Urbaniak писал(а):"ну, все понятно, а что конкретно..? "
неужели в хайвей трудно вписаться? я думаю, что ксли я на мазде вписывался, то и на субару впишусь
Только эти 295 л.с. получаются, когда движок раскручивается до 7000 оборотов с диким жужжанием, свистом intake и турбо, и рычанием выхлопной системы, а первый те же 300 л.с. без напряга выдает на 4000 оборотах.FATHER писал(а):Литраж машины это еще не показатель...Мощность машины,вес и т.д.Для примера -сейчас у меня машинка 4.5 л-350 л.с.,на след. неделе должна придти 2 л-295л.с.
Ну эта... выезд на хайвей у меня в Нью-Весте, а потом по хайвею до моста, после моста - через километр где-то горка большая - не знаю как оно там называется... Просто когда светло, я еду 120 по хайвею (если никто не мельтишит перед носом), ну и не снижать же скорость перед горкой?Waterbyte писал(а):ну, дык то ж матёрые... а я про основную массу.Stanislav писал(а):Ляхко! Я всегда (почти) ездил в гору (после Айрон Воркеров) 120
пыс. а где там выезд на хайвей вверх на аппер левелс? одни только съезды... ты не путаешь, мож, ты с горы ехал? ну там, не в с.ванкувер, а в какие-нть бёрнаби, не?
А что так грубо?Шэф писал(а):Да, конечно, ты тут самый "грамотный" водитель, и знаешь про точилы больше всех, все остальные дураки.FATHER писал(а):blah-blah... и ...К слову ,очень мешают на дороге хонды аккорд
Поучи жену щи варить.
К слову, лично мне на дорогах канады мешали как раз траки под 350 лс, прущие как танк, и рисовые ракеты, мельтешащие из ряда в ряд спереди из последних сил, особенно на старте с красного.
Чувак, сдохни.