Страница 6 из 9

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 09:37
Гусар в отставке
Hairy Potter писал(а):собирает в кучу раздробленую кость - победитель местного чемпионата по собиранию puzzles.
Да, дело идёт к революции в хирургии... :mrgreen: :mrgreen2: :lol:

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 09:38
akela
Гусар в отставке писал(а):Это так обстоит дело у нас на родине. Но в Канаде и США это совсем не так. Я это знаю по себе - успел поработать в трёх университетах (не считая стажировок ещё в двух) и проходил джоб-интервью ещё в пяти. А также сам участвовал в работе отборочной комиссии на вакантную должность там, где работаю сейчас. На одну вакансию ассистент-профессора (т.е. доцента) обычно поступает до сотни заявлений от кандидатов, удовлетворяющих объявленным требованиям, и задача комиссии выбрать из них троих для прохождения интервью на кампусе в течение двух дней. А затем комиссия даёт заведующему кафедрой свою рекомендацию относительно единственного выбранного кандидата.
охотно верю, про местные университеты.
Хорошо бы в школах так же было. Допустим, контракт учителя истекает через 5 лет, и чтобы его продлить, он должен честно конкурировать с претендентами со стороны.

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 09:41
Hairy Potter
Гусар в отставке писал(а):
Hairy Potter писал(а):собирает в кучу раздробленую кость - победитель местного чемпионата по собиранию puzzles.
Да, дело идёт к революции в хирургии... :mrgreen: :mrgreen2: :lol:
А то...Я думаю этого нерда вообще можно будет заманить в операционную за бесплатно :)

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 09:48
Гусар в отставке
Stanislav писал(а):
svt писал(а):дык зачастую метод проверки скажем мат. теста - обмен листочками между учениками и зачитывание правильного ответа вслух, т.е. маркс дети друг другу подсчитывают\ставят
+1
Я когда учился - именно так почти все контрольные проверяются...
Считаю это хорошим педагогическим приёмом - если он гибко сочетается с другими приёмами. Вовлечение учеников в оценивание домашних/контрольных заданий способствует приобретению и закреплению ими знаний. В частности, ученики лучше начинают понимать, что от них требует учитель. Это также экономит время учителя на проверку домашиних заданий; имеется в виду, что цахсть заданий учитель всё-таки проверяет сам. Другими словами, это повышет производительность его труда.

Я нечто подобное делаю со своими взрослыми студентами в онлайновых курсах, где остро стоит проблема вовлечения студентов в активное обучение. Вместо того чтобы тратить моё собственное время на подстёгивание студентов в онлайне, я их "натравливаю" друг на друга. В результате все остаются довольны. И у меня ещё остаётся время писать эти посты. :)

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 09:51
QueenR
Alusya писал(а): Я о том, что тестеры зарабатывают иногда больше учителей, и не потому что эта работа требует каких-то особых знаний или усилий или огромной ответственности. Просто маркет такой, работодатель готов платить, т.к. спрос большой. Учителям выбирать не приходится, частных школ катастрофически мало. Или вы хотите, что работа учителя оплачивалась как в тех странах, откуда мы родом? Я полностью согласна с тем, что сказал Гусар в отставке.

п.с. Я считаю, что качество образования здесь гораздо выше и если ребенок имеет способности и хочет учиться, здесь много программ и условий для этого. Не говоря уже об университетском образовании.
Alusya, согласись, что тот же тестер сегодня получает иногда больше учителя, а завтра может вообще ничего не получать. Не потому что тестер плохо работает, а маркет такой, компания закрылась, всех под сокращение.
Учитель как получал стабильный доход, так и получает. И потом тому ж тестеру надо самому заботиться о своей пенсии, если он не хочет жить только на CPP+OAS в старости.

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 09:53
Гусар в отставке
akela писал(а): Допустим, контракт учителя истекает через 5 лет, и чтобы его продлить, он должен честно конкурировать с претендентами со стороны.
Это дело местной юрисдикции. Всё в её руках. В Оклахоме дела вроде бы обстоят именно так - что-то я читал в газетaх год назад, когда губернатором штата стала бывшая глава управления образования. Учителей здесь подвергают переаттестации (или собираются это сделать).

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 09:55
Vlada
Alusya писал(а): Я считаю, что качество образования здесь гораздо выше и если ребенок имеет способности и хочет учиться, здесь много программ и условий для этого. Не говоря уже об университетском образовании.
Ну да, и за них нужно платить родителям. Что бы подготовить ребенка к университету, за который тоже платят родители, кстати.

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 11:28
Гусар в отставке
Vlada писал(а):Ну да, и за них нужно платить родителям. Что бы подготовить ребенка к университету, за который тоже платят родители, кстати.
Это не совсем так. Точнее - совсем не так. Видимо, вы не знаете, какую часть бюджета университета составляет плата за обучение. Государственные университеты из бюджета провинции получают до 2/3 финнаисирования. Например, в UBC из годового бюджета $880М плата за обучение составлила $287М, или 33%. http://www.finance.ubc.ca/sites/finance ... June17.pdf (слайд 15).

То есть в основном платят всё-таки не родители, а налогоплательщики.

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 11:34
aleks97
turtle писал(а):Отошлите часть денег в Гондурас спишите в расходы
Лучше вместо вас набрать настоящих работяг, которые будут за меньшие деньги больше и качественней работать. Смотришь, и товары китайские еше больше подешевеют.
Ишь ты, какой умный, деньги в Гондурас советует слать.

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 12:04
QueenR
B.C. teachers promised more money for big classes

Read more: http://www.vancouversun.com/business/te ... z1oeSF7nwq
Ничего не понимаю... То есть дадут больше денег учителю, как компенсацию за большой класс, а как это поможет детям? Так они за деньги боролись или же за то, чтоб больше учителей наняли?

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 12:56
Gadi
QueenR писал(а):
B.C. teachers promised more money for big classes

Read more: http://www.vancouversun.com/business/te ... z1oeSF7nwq
Ничего не понимаю... То есть дадут больше денег учителю, как компенсацию за большой класс, а как это поможет детям? Так они за деньги боролись или же за то, чтоб больше учителей наняли?
чего тут не понять ... теперь у учителей будет стимул держать классы большими. К следующей забастовке вам будут втирать, что большие классы - way to go, они. мол. помогают будущим взрослым лучше адаптироваться к реальной жизни ...

:s2:

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 13:25
reWritable
Гусар в отставке писал(а): 2. Человек, проработавший учителем десять лет, уже больше ни на какую прилично оплачиваемую работу не годится. Поэтому учителя должны иметь разумную job security.
Айтишник, проработавший программистом на Коболе десять лет, уже больше ни на какую прилично оплачиваемую работу не годится. Поэтому айтишники должны иметь разумную job security. :s2:

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 13:34
Vlada
B.C. teachers promised more money for big classes

Read more: http://www.vancouversun.com/business/te ... z1oeSF7nwq
Ну вот. За что боролись, на то и напоролись. :s2:

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 13:46
конь в пальто
turtle писал(а): Я думаю это обычная ЗАВИСТЬ
глупости

Re: зависть

Добавлено: 09 мар 2012, 14:16
levak
Только вот зря вы не скопировали свою реплику в сторону мед.сестер, на которую я и ответила... Я не очень уважаю людей, которые считают, что работа мед. сестер легкая и хорошо оплачиваемая. А в вашем случае сравнение просто неприятно для меня.
Вы видно Alusya & Hairy Potter неправильно меня поняли или читаете между строк, я сказал вот это:
..минимум 50% их работы могут делать обычные служащие получая от 15 до 20$ в час и не качая прав.
Что в переводе на обычный русский значит, что многие в госпиталях ,в поликлиниках,и ваще многие медсестры
получают зарплату хирургической сестры выполняя функции клерка,кладовщика,уборщицы,администратора,ресепшенист, лектора на всевозможных ворк-шопах и т.п.

Мне нравится что пишет Гусар в отставкено его мнение очень biased, так как он сам учитель ,тем более планирующий к нам в ВС вернуться..