Страница 6 из 6

Re: Инцидент в самолете

Добавлено: 17 июл 2012, 17:32
маньяк
в Канаде , как в Канаде. Вы думали они Вам годовой аббонимент предложат?!
(удивительно , что они ваще до ответа снизошли)

Re: Инцидент в самолете

Добавлено: 17 июл 2012, 20:55
капитан запаса
Кристина писал(а):Итак, продолжение истории, кому интересно:........


Конец истории!
Я бы, честно говоря, just for fun, послал бы всю корреспонденцию напрямую господину Jean- Mark Eustache- CEO. В сопроводительном письме обязательно упомянул бы что:
" Transat’s targets for fiscal 2012 are as follows:
-Enhance the strategic value of our brand, as well as customer satisfaction and loyalty
 Pursue our plan to make Transat one of the industry’s most responsible companies." (Это взято из MD&A за 2 квартал, подробности можно найти на сайте http://www.sedar.com )
Еще бы упомянул, что копии переписки вы отправили в газеты, радио и тв и обязательно добавил бы, что для компании, которая потеряла за первые 6 месяцев финансового 2012 года $58M, совершенно недопустимо такое отношение к клиентам. Надежда на ответ, конечно, маленькая, но она есть. Если это попадет в руки большого начальника.

Re: Инцидент в самолете

Добавлено: 17 июл 2012, 21:26
mypka
капитан запаса писал(а):
Кристина писал(а):Итак, продолжение истории, кому интересно:........


Конец истории!
Я бы, честно говоря, just for fun, послал бы всю корреспонденцию напрямую господину Jean- Mark Eustache- CEO. В сопроводительном письме обязательно упомянул бы что:
" Transat’s targets for fiscal 2012 are as follows:
-Enhance the strategic value of our brand, as well as customer satisfaction and loyalty
 Pursue our plan to make Transat one of the industry’s most responsible companies." (Это взято из MD&A за 2 квартал, подробности можно найти на сайте http://www.sedar.com )
Еще бы упомянул, что копии переписки вы отправили в газеты, радио и тв и обязательно добавил бы, что для компании, которая потеряла за первые 6 месяцев финансового 2012 года $58M, совершенно недопустимо такое отношение к клиентам. Надежда на ответ, конечно, маленькая, но она есть. Если это попадет в руки большого начальника.
Капитан ну ты загнул,! В транзате(любойдругой авиакомпании) каждый день на когото чтото падает :чемодан,рукзак,бутылка(воды) и что? CEO ДОЛЖЕН с этой мелочью разбираться? Дали стольник, извинились и move on!.если мало то там отряд лоерав сидит попробуте у них отсудить больше :) :razz:
Компании теряют бабки(58лимонов) не изза таких случаев а в силу конкуренции и высоких расценок на аэропорт фи,топливо,секюрити и тд

Re: Инцидент в самолете

Добавлено: 17 июл 2012, 21:51
капитан запаса
mypka писал(а):
капитан запаса писал(а):
Кристина писал(а):Итак, продолжение истории, кому интересно:........


Конец истории!
Я бы, честно говоря, just for fun, послал бы всю корреспонденцию напрямую господину Jean- Mark Eustache- CEO. В сопроводительном письме обязательно упомянул бы что:
" Transat’s targets for fiscal 2012 are as follows:
-Enhance the strategic value of our brand, as well as customer satisfaction and loyalty
 Pursue our plan to make Transat one of the industry’s most responsible companies." (Это взято из MD&A за 2 квартал, подробности можно найти на сайте http://www.sedar.com )
Еще бы упомянул, что копии переписки вы отправили в газеты, радио и тв и обязательно добавил бы, что для компании, которая потеряла за первые 6 месяцев финансового 2012 года $58M, совершенно недопустимо такое отношение к клиентам. Надежда на ответ, конечно, маленькая, но она есть. Если это попадет в руки большого начальника.
Капитан ну ты загнул,! В транзате(любойдругой авиакомпании) каждый день на когото чтото падает :чемодан,рукзак,бутылка(воды) и что? CEO ДОЛЖЕН с этой мелочью разбираться? Дали стольник, извинились и move on!.если мало то там отряд лоерав сидит попробуте у них отсудить больше :) :razz:
Компании теряют бабки(58лимонов) не изза таких случаев а в силу конкуренции и высоких расценок на аэропорт фи,топливо,секюрити и тд
Я же говорю-шансов мало. Но они есть. Я 4 года отработал в компании, сравнимой по размеру с Трансатом, так наш СЕО как раз в любом своем обращении к личному составу использовал письма трудящихся, если надо было шашкой помахать.