PIX писал(а):
Hedgehog писал(а):В итоге я, по договоренности с учительницей, купила учебник математики 8 класса и теперь будем заниматься с ребенком дома
- Да этого никто не мешает делать и без учителя. Просто хочется чтобы они в школе чтото делали, а не после школы начиналось ДО.
ЗЫ: Еще мы дома учимся читать на русском. Он читает но смешно...С канадским акцентом...)
Мне тоже очень хочется вообще не открывать учебник математики!!!:) Но видимо все таки придется.
Я помогала с уроками только в самых первых классах, когда еще и у детей было желание что-то показать, чем-то похвастаться. Подростковый возраст - это уже не время, когда с восторгом рассказываешь родителям о школе. ИМХО. Да, я многое еще пока знаю, но это всплывает в случайных разговорах, типа как сегодня про девочку, которая нравится моему младшему. Сказал мне только потому, что я прокомментировала глупое поведение девочек-подростков у магазина ( три девахи лет 13-14 пытались влезть в одну магазинную коляску, а шуму, а писку...). Мне вдруг было сказано, что девочка, которая нравится ему , не такая( хм...уже девочка? в 12 то лет?:) Да, пока вместе делаем какие-то проекты, но слава богу учительница в этом году пока не нагружает. И к вашему рассказу про то. что делал ваш сын в 1 классе. Про мозжечок:) Это объясняется только тем, что биология ( или физкультура) была специализацией у вашей учительницы в вузе. Здесь будущие учителя выбирают 2 предмета для специализации, чтобы получить местную лицензию. В подавляющем большинстве, это история и английский язык, так же для физкультуры есть свои курсы, и небольшая часть выбирает что-то "выдающееся" ,типа француского языка или science. Таких студентов, как правило, подталкивают к преподаванию в старших классах, а не в начальной школе.
ТО есть то, что проходил ваш сын и его класс, проходили только студенты этого класса. В другом первом классе этой же школы они могли изучать ту же программу, используя истории про первопроходцев, коллекции бабочек и так далее.
В прошлом году класс моего сына целый год постоянно что-то там руками мастерил, начиная от макета детской площадки, до пластилинновых карт Канады. Да, еще одеяло вместе "шили " по кусочкам ( каждому был отправлен кусочек домой, мы там должны были что-то рисовать кажется...я не вмешивалась:)) но площадку вместе с сыном делал папа... и карту заставил переделать... Я в свое время до полуночи сидела со старшим, помогая с проектами по истории( начиная с 5 класса) - тоже все шло в 3Д. Но это не означает, что это происходит во в сех школах, во всех классах. Мой младший пока ничего не "делает" по истории, а старший никаких макетов детских площадок не должен был строить. ТО есть все зависит от сильных и слабых сторон каждого учителя.
Ну и наверно вы уже знаете, что и единых учебников нет...