Re: Опять?
Добавлено: 01 авг 2013, 20:18
Оспу ОНИ вроде победили, не?
И тем не менее, статистика африканских войн, продолжающихся десятилетиями, говорит об обратном. А в Африке оружие доступно детям и подросткам как где бы то ни было.BWM писал(а): Теория "доступности", как и всякая теория, имеет свои ограничения. Нередко из семей алкоголиков выходят абсолютные трезвенники, с детства насмотревшиеся на красоты алкоголизма и полностью их отвергающие.
Второй недостаток теории - предположении о наличии единственного варианта - раз было в окружении в детстве, значит будет и дальше. Не факт.
ВОЗKate писал(а):Оспу ОНИ вроде победили, не?
медведи?!Kate писал(а):Оспу ОНИ вроде победили, не?
а в банде кто состоит? медведи? марсиане? это такие же бывшие дети, которые выросли с доступным оружием в руках. И им же решают все свои проблемы идя по жизни. Ведь так гораздо проще.BWM писал(а):Там оно не просто доступно, там его насильно выдают детям, вовлекаемым в гражданскую войну и еще заставляют папу родного или пленного пристрелить, присягая на верность банде.
Это не совсем так. Даже если человек испытывает проблемы - он не обязательно имеет диагноз. Тем более, не проводится поголовный скринниг. Одна из работ наиболее известного специалиста по психопатии Hervey Cleckley называется The Mask of Sanity (Маска нормальности) , что подчеркивает способность психопатов мимикрировать под нормальных людей.BWM писал(а): Во-первых, психопатии выявляются уже в детском возрасте, поскольку сопровождаются проблемами в общении со сверстниками и учителями. О чем уже говорилось.
Хорошо, если они были диагностированными (!) психопатами - КАК к ним попало оружие, при чем легальное? Их проверяют на Conduct disorder в детстве, когда они покупают оружие? что вся история человека пробивается по базе, вплоть до начального класса? Да или нет?BWM писал(а): Во-вторых, тезис был не о выявляемости психопатов - говорилось о том, что убийцы школьников не являются нормальными гражданами, а являются психо- и социопатами. Большинство которых в детстве проявляет признаки "Conduct disorder", а после 18 лет имеет диагноз "Antisocial Personality Disorder".
феерически достоверно! Один форумчанин ссылается на другого! Вы бы хоть википедию посмотрели и сами пересчитали.BWM писал(а):Для сравнения частоты какого-либо явления в один и тот же промежуток времени но на различных территориях используют 2 абсолютных показателя:
1. абсолютное число, характеризующее размер явления
2. абсолютное число, показывающее размер среды, в которой явление произошло
Абсолютное число, характеризующее размер явления, делится на абсолютное число, показывающее размер среды, внутри которой произошло данное явление, и умножается на 100, если явление в среде встречается часто, и на 100 000, если явление редкое.
В случае, приведенном Professor K - .
Этот профессор К, не понять с какого форума, приводит не верные данные, я сама пересчитала, кстати, по тем ссылкам, которые он приводит, как первоисточник. Видимо, в вопросах веры доводы разума бесмыссленны - и пересчитывать сами вы не будете.BWM писал(а): 1. 26 случаев школьных расстрелов в Канаде и 137 случаев в США за один и тот же промежуток времени - 20 лет.
2. Размер среды: Canada - 33.3 million people, USA - 301.1 million people.
явление / среда х 100 000 -
26 / 33 300 000 х 100 000 = 0,078
137 / 301,100,000 х 100 000 = 0,045
0,07 и 0,04 являются цифрами одного и того же порядка - частота явления в США и Канаде существенно не различается.
феерически достоверно! Один форумчанин ссылается на другого! Вы бы хоть википедию посмотрели и сами пересчитали.BWM писал(а):Для сравнения частоты какого-либо явления в один и тот же промежуток времени но на различных территориях используют 2 абсолютных показателя:
1. абсолютное число, характеризующее размер явления
2. абсолютное число, показывающее размер среды, в которой явление произошло
Абсолютное число, характеризующее размер явления, делится на абсолютное число, показывающее размер среды, внутри которой произошло данное явление, и умножается на 100, если явление в среде встречается часто, и на 100 000, если явление редкое.
В случае, приведенном Professor K - .
Этот профессор К, не понять с какого форума, приводит не верные данные, я сама пересчитала, кстати, по тем ссылкам, которые он приводит, как первоисточник. Видимо, в вопросах веры доводы разума бесмыссленны - и пересчитывать сами вы не будете.BWM писал(а): 1. 26 случаев школьных расстрелов в Канаде и 137 случаев в США за один и тот же промежуток времени - 20 лет.
2. Размер среды: Canada - 33.3 million people, USA - 301.1 million people.
явление / среда х 100 000 -
26 / 33 300 000 х 100 000 = 0,078
137 / 301,100,000 х 100 000 = 0,045
0,07 и 0,04 являются цифрами одного и того же порядка - частота явления в США и Канаде существенно не различается.
Осталось провести увлекательное исследование причинно-следственных связей: гражданские войны начинаются потому, что у населения в доме появляется оружие, или оружие в домах появляется потому, что началась гражданская война.johndoe писал(а):а в банде кто состоит? медведи? марсиане? это такие же бывшие дети, которые выросли с доступным оружием в руках. И им же решают все свои проблемы идя по жизни. Ведь так гораздо проще.BWM писал(а):Там оно не просто доступно, там его насильно выдают детям, вовлекаемым в гражданскую войну и еще заставляют папу родного или пленного пристрелить, присягая на верность банде.
Разница между Канадой и США есть и очень существенная, конечно, если вы считаете число случаев на единицу популяции (допустим, на 100 тыс. населения), а не что-то другое. Это позволяет учитывать не просто количество случаев , вообще , а количество случаев относительно размера популяции. Понятно, что приводить просто абсолютные цифры - не корректно, надо учитывать разницу в количестве населения в США и Канаде. Я выше привела данные, именно на 100.000, а не просто количество случаев. Поэтому ваше предложение называть вещи своими именами в данном случае, не совсем в тему.BWM писал(а):До перехода к далекоидущим выводам необходимо назвать вещи своими именами -
1. Incidence: The frequency with which something...appears in a particular population or area. Incidence - the number of times something happens, especially crime, disease etc
Поэтому сравнение частоты школьных расстрелов в Канаде и США может дать только incidence: Канада - 0,03 vs США - 0,04
Различий в частоте явления нет.
VSBWM писал(а): 3. Suicide вообще не имеет никакого отношения к частоте школьных расстрелов. Тем более не учитывается при оценке incidence.
Заходим по вашей ссылке, читаемBWM писал(а): И последнее - к вопросу о том, что "В Канаде меньше школьных расстрелов, чем в США".
В 2007 году участник форума решил подсчитать число школьных расстрелов в США и Канаде и нашел 26 канадских случаев за 20 лет. Дал ссылку - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_sc ... ed_attacks.
Чем вам не нравится цифра на 100.000 населения? Она учитывает разницу в популяции. Правда, различия есть - и очень существенные, но вы почему-то это игнорируете и сами категорически не хотите считать, используя доступные источники.BWM писал(а): Поэтому сравнение частоты школьных расстрелов в Канаде и США может дать только incidence: Канада - 0,03 vs США - 0,04 Различий в частоте явления нет.
Не вдаваясь в ваш высокий спор, замечу, что выбор метрики существенно отражается на статистических выкладках.Serpentia писал(а): Cчитаем за последние 20 лет
Аттаки в высших учебных заведениях:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 6 США: 141
http://www.ccsd.ca/factsheets/education/In 2001/02, there were 689,700 students in Canada enrolled in full-time and part-time undergraduate studies at post-secondary institutions such as universities, colleges, and trade schools.
Логичнее всего, надо считать количество убитых на квадратный километр территории страны.Gadi писал(а):Не вдаваясь в ваш высокий спор, замечу, что выбор метрики существенно отражается на статистических выкладках.Serpentia писал(а): Cчитаем за последние 20 лет
Аттаки в высших учебных заведениях:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_at ... ry_schools
Канада: 6 США: 141
Вот, например мне попались такие цифры:
http://www.ccsd.ca/factsheets/education/In 2001/02, there were 689,700 students in Canada enrolled in full-time and part-time undergraduate studies at post-secondary institutions such as universities, colleges, and trade schools.
А по США всего 17,487,475 http://www.statisticbrain.com/college-e ... tatistics/
Приведенные на количество студентов ваши цифры уже "играют" не таким блеском.
А если сравнивать на количество, скажем, колледжей и университетов?