Страница 6 из 7

Re: Winter Tires

Добавлено: 16 май 2013, 22:49
levak
многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу,
А как это сделать на автомате??

Re: Winter Tires

Добавлено: 16 май 2013, 22:52
TOLM
levak писал(а):
многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу,
А как это сделать на автомате??
Включить блокировку гидромуфты .. будет тормозить двигателем лучше

Re: Winter Tires

Добавлено: 16 май 2013, 23:06
Kate
Overdrive

Re: Winter Tires

Добавлено: 16 май 2013, 23:44
Waterbyte
Kate писал(а):Overdrive
на крутых спусках не всегда помогает, приходится передёргивать на "L"

Re: Winter Tires

Добавлено: 17 май 2013, 00:17
levak
У меня там и слов таких нет..Только D,D1,d2 -кажется
Включить блокировку гидромуфты
Это чего значит, ногой штоли тормозить??

Re: Winter Tires

Добавлено: 17 май 2013, 00:28
Waterbyte
levak писал(а):У меня там и слов таких нет..Только D,D1,d2 -кажется
да какая разница, какие там у тебя слова... кнопка overdrive отключает самую верхнюю передачу, рычаг в положении сразу сзади за "D" - ещё одну, ну и так далее. вполне возможно, что это как-то связано с "блокировкой гидромуфты", хотя я тоже не знаю, что это такое :)

Re: Winter Tires

Добавлено: 17 май 2013, 00:36
levak
Ващето автомат рассчитан на затяжной спуск..Много раз спускался в северованкуверских горок и все нормально..
Да где там на серпантине скорость набрать то...
А буквы для снега,грунтовки, гравер,песок,лесоповал..

Re: Winter Tires

Добавлено: 17 май 2013, 00:53
Waterbyte
levak писал(а):Ващето автомат рассчитан на затяжной спуск
никто и не спорит, об том и речь. тормоза на спуске пожечь гораздо проще, чем сцепление. на подъёме - наоборот :)

Re: Winter Tires

Добавлено: 17 май 2013, 07:48
Stanislav
Маленькое наблюдение - на многих затяжных спусках стоит знак - торможение двигателем запрещено.

Re: Winter Tires

Добавлено: 17 май 2013, 08:36
Vims
Stanislav писал(а):Маленькое наблюдение - на многих затяжных спусках стоит знак - торможение двигателем запрещено.
Это для траков потому что резиденшиал ареа а они сильно орут когда двигателем тормозят :-)

Re: Winter Tires

Добавлено: 17 май 2013, 08:50
akela
levak писал(а):
многие водилы не имеют понятия что на затяжном спуске надо включать понижающую передачу,
А как это сделать на автомате??
включить селектор в режим "3" или "2" или "1" (так они называются в автоматах GM, в вашем наверное как-нибудь по-другому). Включая например "2", вы говорите автомату, что он может использовать только 1ю и 2ю передачи, а третью и выше - нет.

видели на Кокихала-хайвее, на спуске с перевала, такие уловительные грунтовые дорожки? Вот они для тех кто надеется только на тормоза.

Re: Winter Tires

Добавлено: 17 май 2013, 08:55
TOLM
мне интересно - у кого нибудь здесь хоть раз тормоза перегревались? Я такое помню только из девяностых, когда колодки клепали чем попало за 200 рублей с установкой

Re: Winter Tires

Добавлено: 17 май 2013, 09:05
Vims
TOLM писал(а):мне интересно - у кого нибудь здесь хоть раз тормоза перегревались? Я такое помню только из девяностых, когда колодки клепали чем попало за 200 рублей с установкой
у меня на первой машине было на форде в 99 годе когда я спускался с Сеймура.... воняло ужос :-)

Re: Winter Tires

Добавлено: 17 май 2013, 09:06
Kate
Помню как у меня от спуска в Бателиман они "закипели", закипели бы чуть раньше - тут бы с вами не сидела :) А вы говорите, зимняя резина...

Re: Winter Tires

Добавлено: 17 май 2013, 10:23
akela
TOLM писал(а):мне интересно - у кого нибудь здесь хоть раз тормоза перегревались? Я такое помню только из девяностых, когда колодки клепали чем попало за 200 рублей с установкой
нет, а зачем такие эксперименты. Где находится понижающая передача, я и 20 лет назад знал.

Проблема ж не только в дымящихся колодках. От перегрева может закипеть жидкость. Может "повести" тормозной диск. Может заклинить поршень в тормозном цилиндре.