Страница 6 из 10

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 00:28
Waterbyte
Meadie писал(а):Ставьте на машину видеорегистратор. Каждый день вечером вырезайте куски на которых запечатлены различные нарушения правил произошедшие перед вашими глазами, выкладывайте в ютьюб и звоните в полицию...
нет уж. стучать - так с применением нанотехнологий. а эти ваши вырезания кусков - просто каменный век какой-то...

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 00:44
akela
alpax писал(а):Но нет, те нарушения отлавливать сложно - это работать надо. Гораздо проще в ясный солнечный день устроить засаду на прямом широком участке хайвея и ловить тех, кто без лишнего риска, не создавая никаких проблем, едет слегка быстрее лимита, установленного с расчетом на пенсионеров с замедленной реакцией и американский металлолом производства прошлого века.
Waterbyte писал(а):гавермент (в лице цра, например) предупреждает каждый раз, что твои переговоры с ним могут записываццо, и предлагает, если ты не желаешь записи, сразу сказать ему об этом. тот же гавермент (в лице лапочек, друзей и союзников) меня записывает безо всяких предупреждений и предложений от этого отказаццо. инконсистенси какая-то. а детектор по крайней мере её уменьшает.
ну, ребята, как всё плохо в вашей реальности.

В моей - лишь небольшая часть случаев остановки/штрафа водителей делается из неподвижных засад. А подавляющее большинство - извлекается из траффика движущейся патрульной машиной. Как правило - по делу.

В моей реальности действующие ограничения скорости очень даже имеют смысл. Ночью и в дождь, они заслуживают того чтобы следовать им буквально. В хороших условиях (видимость, состояние дороги) - они заслуживают того чтобы им следовать с погрешностью +15.

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 01:17
Waterbyte
akela писал(а):В моей реальности действующие ограничения скорости очень даже имеют смысл. Ночью и в дождь, они заслуживают того чтобы следовать им буквально. В хороших условиях (видимость, состояние дороги) - они заслуживают того чтобы им следовать с погрешностью +15.
да, ты прав: волга впадает в каспийское море. а ещё лошади кушают овёс и сено. только причёмтут плохо с реальностью?

пыс. погрешность +15 - это процентов? и почему именно 15, а не 10 или 20? обоснуй.

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 09:49
akela
Waterbyte писал(а):пыс. погрешность +15 - это процентов? и почему именно 15, а не 10 или 20? обоснуй.
я думаю что для начала неплохо было бы провентилировать, почему в твоей реальности, если тебя "записывает" полиция без твоего согласия - то это плохо, а если это делает частное лицо или бизнес - видеорегистратором, секьюрити-камерой, фотоаппаратом, телефоном - то это окей.

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 11:09
simon
alpax писал(а):
Vims писал(а):Ну прально он глаголит, пустой хайвей и нет входв на него, те нет возможности на него войти ментам....
А ты на него как попал? По-моему от наличия входов мало зависит. Приехали с утра в любую точку, и "рыбачат" до обеда. Кстати, они ведь могут и разворачиваться прямо на хайвее, так что вполне могут и с другой стороны подъехать.
+1 Еще могут на мосту, проходящим над хайвейем, или на широкой разделительной полосе между встречными потоками стоять.

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 11:13
simon
Waterbyte писал(а):
Meadie писал(а):Ставьте на машину видеорегистратор. Каждый день вечером вырезайте куски на которых запечатлены различные нарушения правил произошедшие перед вашими глазами, выкладывайте в ютьюб и звоните в полицию...
нет уж. стучать - так с применением нанотехнологий. а эти ваши вырезания кусков - просто каменный век какой-то...
Ты кого вздумал учить стуку?

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 14:02
Waterbyte
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):пыс. погрешность +15 - это процентов? и почему именно 15, а не 10 или 20? обоснуй.
я думаю что для начала неплохо было бы провентилировать, почему в твоей реальности, если тебя "записывает" полиция без твоего согласия - то это плохо, а если это делает частное лицо или бизнес - видеорегистратором, секьюрити-камерой, фотоаппаратом, телефоном - то это окей.
я не говорил, что в моей реальности это плохо, это как раз ты сказал. а я сказал, что это асимметрично, и я эту асимметрию всего лишь чуточку исправляю своим детектором. а записывать видеорегистратором или секюрити-камерой я и сам могу как частных лиц, так и общих. если захочу.

так что с погрешностями-то?

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 15:16
alpax
akela писал(а):В моей - лишь небольшая часть случаев остановки/штрафа водителей делается из неподвижных засад. А подавляющее большинство - извлекается из траффика движущейся патрульной машиной. Как правило - по делу.
По разным дорогам ездим что ли? Я вот тут попытался повспоминать, и так и не вспомнил ни одного случая, чтобы при мне коп на ходу кого-то выцепил из траффика. Вообще ни разу не было у меня на виду. Зато засад повстречал немало, причем именно в сухую ясную погоду, и в основном на таких участках, где ехать быстро - совершенно безопасно: дорога прямая, широкая, часто без всяких пешеходных тротуаров или примыкающих дорог.

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 16:32
akela
Waterbyte писал(а):я не говорил, что в моей реальности это плохо, это как раз ты сказал. а я сказал, что это асимметрично, и я эту асимметрию всего лишь чуточку исправляю своим детектором. а записывать видеорегистратором или секюрити-камерой я и сам могу как частных лиц, так и общих. если захочу.
неа, не вижу асимметрии. Ты можешь писать видеорегистратором и диктофоном в кармане. У копа в машине видеокамера и диктофон в кармане. Разрешения не требуется. Полная симметрия.

То что ЦРА должно что-то у тебя спросить прежде чем записывать разговор, это исключительно проблемы ЦРА, а не твои.

Километры в час я имел в виду, ясное дело. За известными исключениями. "Обосновывать" - не интересно. Спроси у копов, почему они за превышение 10-15 почти никогда не останавливают.

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 16:42
akela
alpax писал(а):По разным дорогам ездим что ли? Я вот тут попытался повспоминать, и так и не вспомнил ни одного случая, чтобы при мне коп на ходу кого-то выцепил из траффика.
да, похоже что по разным. Как останавливают кого-нибудь посредством пристраивания в хвост и включения гирлянды - вижу довольно часто. Причины остановки, в большинстве случаев, неочевидны.

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 16:57
3ABXO3
Waterbyte писал(а):пыс. погрешность +15 - это процентов? и почему именно 15, а не 10 или 20? обоснуй.
Погрешность приборов - что спидометров, что тех, что радаров. В суде дела на меньше 20 километров успешно выигрываются по этой причине. Через это для полиции это просто трата времени кого-то останавливать если едут меньше чем на 15-20 километров быстрее чем знак. И в принципе они тоже люди, знают что ехать ровно по знаку невозможно в наши дни. Поэтому останавливают в основном оборзевших которые нагло превышают.

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 17:14
akela
кстати, есть одна веская причина, почему км/ч лучше процентов (хотя бы в первом приближении): тормозной путь пропорционален квадрату скорости.

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 08 сен 2013, 17:20
_av
3ABXO3 писал(а):
Waterbyte писал(а):пыс. погрешность +15 - это процентов? и почему именно 15, а не 10 или 20? обоснуй.
Погрешность приборов - что спидометров, что тех, что радаров. В суде дела на меньше 20 километров успешно выигрываются по этой причине. Через это для полиции это просто трата времени кого-то останавливать если едут меньше чем на 15-20 километров быстрее чем знак. И в принципе они тоже люди, знают что ехать ровно по знаку невозможно в наши дни. Поэтому останавливают в основном оборзевших которые нагло превышают.
Неужели по понятиям?

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 09 сен 2013, 15:30
vaquero
Meadie писал(а):
Vims писал(а):
akela писал(а):
vaquero писал(а):да не, все там 70-80 едут (на Ванкуверской стороне Баундари) и только перед перекрестком может кто-то что-то снижает.
Другое дело что если там поставить знак 70, то все будут ездить 90. Нуафигли, все же умные.
труднее всего не превышать на Баундари, когда еду вверх от перекрёстка с Марин. Прижал немного педаль, чтоб машина нормально в гору ехала, и смотришь - уже 80 на приборе.
да там никогда и не меряют, не логично, они все более под горками стоят :)
Минимум раз пять там видел. Стоят почти на самом верху, там где забор справа заканчивается.
да, точно, там можно им за заборчик спрятаться и делать свое черное дело

Re: Первый тикет в Канаде...Че с этим делать?

Добавлено: 10 сен 2013, 17:54
PIX
Fedor P. писал(а):А не пора ли в этой теме обсудить какой-нибудь радар детектор? Я созрел для покупки.
- Я почитал отзывы и тесты. По соотношению цена качество вижу 3 варианта:
Whistler Pro-78SE = 150 баксов
Escort Passport 8500 X50 Refurbished = 200 баксов
Beltronix Pro300 (Аналог 8500) = 263 бакса

Примерно так.