для нас НОРМАЛЬНО, если изношенные запчасти заменяют на дерьмовые, с низким сроком годности – так ведь и должно быть, что ж, старье на новое менять?! С какой стати?
А сапожник то и не знает, что ICBC использует язаные запчасти с разборки для починки...
Re: Airbus А321
Добавлено: 03 ноя 2015, 10:49
levak
За то, что она промахнулась.
С этого фсе и началось..
Re: Airbus А321
Добавлено: 03 ноя 2015, 13:11
tasko
Путин желает, чтобы его светлое имя ассоциировалось с исключительно положительными моментами.
Поэтому вся отрациловка как бы проходит мимо него.
Re: Airbus А321
Добавлено: 03 ноя 2015, 17:12
mamida
Stanislav писал(а):
tasko писал(а):Хорошая статья от сапожника
для нас НОРМАЛЬНО, если изношенные запчасти заменяют на дерьмовые, с низким сроком годности – так ведь и должно быть, что ж, старье на новое менять?! С какой стати?
А сапожник то и не знает, что ICBC использует язаные запчасти с разборки для починки...
Причем тут icbc? Машинки от самолетиков отличите? Здесь (США и Канада) на все основные узлы при ремотре заменяют но новые, очень редко на overhauled, что означает, что данная запчасть перебиралась и внутри ее все ее составляющие были также заменены на новые. Все очень стого регламентируется FAA, ЕASA и другими организациями, чаще всего производителями оригинальных частей ( OEM), выпускающими сервис бюллетени на каждую часть.
Re: Airbus А321
Добавлено: 03 ноя 2015, 17:40
levak
Тепловая вспышка над Синаем была зафиксирована инфракрасным спутником США в момент крушения лайнера A321 31 октября. Об этом сообщил специальный корреспондент телеканала CBS по безопасности Дэвид Мартин. Причины, вызвавшие вспышку, еще изучаются. По одной из версий, это могла быть пронесенная на борт лайнера бомба, по другой – взрыв в топливном баке или двигателе в результате механической поломки.Взрыв бомбы на борту считает наиболее вероятной причиной авиакатастрофы А321 и американское разведывательно-аналитическое агентство Stratfor. «Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту»
Египетский судебно-медицинский эксперт, привлеченный к расследованию авиакатастрофы А321, заявил, что анализ травм, обнаруженных у жертв авиакатастрофы, свидетельствует о том, что на лайнере произошел взрыв
Re: Airbus А321
Добавлено: 04 ноя 2015, 03:32
Akrav
Victoria писал(а):Египетский судебно-медицинский эксперт, привлеченный к расследованию авиакатастрофы А321, заявил, что анализ травм, обнаруженных у жертв авиакатастрофы, свидетельствует о том, что на лайнере произошел взрыв
А Керри обещал, что будут падать самолеты.
Re: Airbus А321
Добавлено: 04 ноя 2015, 06:53
nonn
Akrav писал(а):
Victoria писал(а):Египетский судебно-медицинский эксперт, привлеченный к расследованию авиакатастрофы А321, заявил, что анализ травм, обнаруженных у жертв авиакатастрофы, свидетельствует о том, что на лайнере произошел взрыв
А Керри обещал, что будут падать самолеты.
Akrav писал(а):Это вавки у кого-то в головке -- вот и изыскиваются теории заговора.
Re: Airbus А321
Добавлено: 04 ноя 2015, 15:32
Mantis
Всего лишь несколько минут полёта…
И вместо длинного – короткий путь.
Что было там, в горящем самолёте?
Не знаем. Но теперь - не в этом суть.
И юноши, и женщины, и дети,
Мужчины с сединою на висках…
Какими они были, люди эти?
Все пережили близкой смерти страх.
Быть может, кто-то вслух заплакал громко,
Быть может, самый храбрый закричал…
Прижала крепко мать к груди ребёнка…
А кто-то ручки кресла крепко сжал.
Быть может, кто-то помолился Богу
И бросил к небесам последний взгляд…
Им оставалось жить совсем немного.
Теперь неважно – кто в том виноват.
Их не вернуть. Оттуда – не приходят.
Живым остались слёзы, боль сердец.
Куда, куда любимые уходят?
И смерть – конец иль вовсе не конец?
О, пусть живых коснутся эти строки.
Пусть помнят: жизнь – так коротка.
Случайности, болезни, катастрофы –
И снова смерти жёсткая рука.
Душа, душа где после смерти будет?
Куда ведёт дорога – в рай иль в ад?
Молитесь Господу при жизни, люди,
Чтоб бросить к небесам последний взгляд.
Re: Airbus А321
Добавлено: 04 ноя 2015, 15:52
akela
OMG, вот зачем такие хреновые стихи сюда тащить.
Пусть бы оставались в однокласниках и вконтактиках.
а, забыл, надо же было вполосочку... пофиксено.
Re: Airbus А321
Добавлено: 04 ноя 2015, 16:00
elena S.
akela писал(а):
Пусть бы оставались в однокласниках и вконтактиках.
.
извиняюсь за мат, про одноглазники:)
Re: Airbus А321
Добавлено: 04 ноя 2015, 16:02
george
akela писал(а):OMG, вот зачем такие хреновые стихи сюда тащить.
Пусть бы оставались в однокласниках и вконтактиках.
а, забыл, надо же было вполосочку... пофиксено.
Та до 11-го уже все отдохнем
Re: Airbus А321
Добавлено: 04 ноя 2015, 19:16
tasko
Несколько забавных фактов о самолете.
Много буковок.
Источник в «Metrojet» :...« у летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой»
...
Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тыс., а пилоты до миллиона – такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета.
...
Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая «взрывная разгерметизация» - это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления.
По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, постоянную сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания. - Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало, - так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать открыв хвоста лайнера...
ПЗРК у ИГ есть, спасибо американцам. Наличие ПЗРК ни кто не отрицает с самого начала расследования. Правда, у них есть и другие ракеты, о чем все пока (до следующего раза?) молчат. Однако, в небе след от ракеты зафиксирован не был, как не был он зафиксирован и в небе над Украиной. Интересно, какое место в расследовании катастрофы МН-17 занимала версия заложенного в самолет взрывного устройства? Вопрос риторический.
Зачем была нужна инсценировка от ИГ с выстрелом из ПЗРК с последующим мгновенным тиражированием СМИ заявления ИГ? На этот вопрос дают ответ британские власти, запретившие полеты над Синаем для своих авиакомпаний накануне визита Абдель-Фаттаха Ас-Сиси в Лондон.
Инсценировка была нужна, чтобы под благовидным предлогом объявить британские санкции против самой прибыльной отрасли экономики Египта накануне переговоров с Д. Кемероном.
Санкции дают одинаковый результат, вне зависимости от того, были они объявлены «против страны-агрессора» или «в целях обеспечения безопасности».
Но, как это иногда бывает, англичане могли воспользоваться и чужой провокацией в собственных коммерческих целях. На египетско-израильском погранпункте Таба засветились наемники Констеллис групп, нелегально находившиеся на территории Египта, которых не я одна подозреваю в организации теракта с российским самолетом. Пока не знаю в какой степени Констеллис групп связана с британскими банкирами и высшими руководителями государства, но в контексте получения выгоды от теракта эту связь следствию стоит поискать.
Косвенным признаком того, что подозрения в отношении Констеллис групп могут оказаться верны, служит развернутая в прессе в связи с катастрофой антисемитская и антиизраильская истерия. Прием известный: если в каком-то неблаговидном деле замешаны американцы или англичане, намеренно поднимается кампания по обвинению евреев вообще и государства Израиль в частности во всех американских и британских грехах чохом. Истерия тем сильнее, чем больше названий фирм и фамилий заинтересованных лиц всплывает в прессе, любимые ширмы англосаксонских спонсоров терроризма - «мировой сионизм», «масоны» и «иллюминаты».
Сходство в методах организации «взятия ответственности» и скорости распространения удобных заказчикам «признаний» вовсе не случайное, ведь Констеллис групп давно и успешно действует на Украине. Фирменный стиль.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/katastro ... ofoy-mn-17