Re: первый снег
Добавлено: 09 дек 2016, 10:37
Вот и до нас добралось. Расчистил драйвей, посыпал солью, время пить кокао и мечтать о тропиках.
Ну я вот тоже 12 лет не ставил. Ауди мою списали, как починке не подлежащей.levak писал(а):За 20 лет ни разу никакой зимней резины не ставил..Это мнительность одна..имхо...Из Оттавы притащила колеса. Так вот только ленивый надо мной не посмеялся , что мол, я лохушка, приперлась в город без снега с зимними колесами. И я уши развесила, бдительность потеряла и когда в прошлый четверг прогноз увидела, было поздно
Ну этож хорошо!Новую тачку купите!Ауди мою списали, как починке не подлежащей.
тачка-то дело наживное, а вот whiplash останется навсегда.levak писал(а):ННу этож хорошо!Новую тачку купите!![]()
как-то показывали процесс изготовления шин для них.Hoff писал(а):На карьерных самосвалах, способными перевозить до 400 тонн и кои сами весят 250 тонн, конструктивно не предусмотрено установка зимней резины. Да и подобной просто нет в природе.
Лева, ты на длинный извилистый тягун под углом около 40-45 с блэк айс, присыпанным свежим снегом, тоже легко со своим опытом подымешься? Когда даже на низких передачах с полным приводом машина просто тупо соскальзывает назад?levak писал(а):Я лет 5 работал в Бернаби,и возращался домой с Боундари поворот на 41..Конкретно я без этой мнительности при слабом снежке домой доехать не могу.
Сильно крутой подъем. А вниз вообще труба дело. Машина превращается в санки.
Так я фсегда кис на той горке тока из-за китайских- индийских тухляков,
кот. и снега то не видели в жизни..и устраивали пробку в снег из-за страха ..
Приходилось по Руперту обьезжать эту гиблую горку,без всякой зимней резины..
Если дорога пустая то ваще фсе по барабану..![]()
Просто опыта нет у водил..
опыт не заменяет силу трения.Gadi писал(а):Лева, ты на длинный извилистый тягун под углом около 40-45 с блэк айс, присыпанным свежим снегом, тоже легко со своим опытом подымешься? Когда даже на низких передачах с полным приводом машина просто тупо соскальзывает назад?
Не обобщай (с)
Лед, каша поверх льда, дорога под уклончик, уходит на право. Ну в общем получился слалом, крутануло меня на 540, остановился о кадилак. Ретроспективно прокручивал - почему произошло. Вышел на ледовый участок с большей чем надо скоростью, юлозило как хотело. Зимняя резина скорее всего помогла бы.Gadi писал(а):Лева, ты на длинный извилистый тягун под углом около 40-45 с блэк айс, присыпанным свежим снегом, тоже легко со своим опытом подымешься? Когда даже на низких передачах с полным приводом машина просто тупо соскальзывает назад?levak писал(а):Я лет 5 работал в Бернаби,и возращался домой с Боундари поворот на 41..Конкретно я без этой мнительности при слабом снежке домой доехать не могу.
Сильно крутой подъем. А вниз вообще труба дело. Машина превращается в санки.
Так я фсегда кис на той горке тока из-за китайских- индийских тухляков,
кот. и снега то не видели в жизни..и устраивали пробку в снег из-за страха ..
Приходилось по Руперту обьезжать эту гиблую горку,без всякой зимней резины..
Если дорога пустая то ваще фсе по барабану..![]()
Просто опыта нет у водил..
Не обобщай (с)
Я бы сказал что это не панация от всех бед, однако вероятность попасть в ситуацию заметно падает.LeeVan писал(а):так о-тож.
Достаточно один раз увидеть, как пожарники очередного умелого водителя из машины не вынимают, а вырезают, в животворящую силу зимней резины и цепей верится сразу и безоговорочно.
так и я не говорю, что панацея. Чего только в жизни не бывает.borei писал(а):Я бы сказал что это не панация от всех бед, однако вероятность попасть в ситуацию заметно падает.LeeVan писал(а):так о-тож.
Достаточно один раз увидеть, как пожарники очередного умелого водителя из машины не вынимают, а вырезают, в животворящую силу зимней резины и цепей верится сразу и безоговорочно.
вот тут я согласен на 110 %.LeeVan писал(а):так и я не говорю, что панацея. Чего только в жизни не бывает.borei писал(а):Я бы сказал что это не панация от всех бед, однако вероятность попасть в ситуацию заметно падает.LeeVan писал(а):так о-тож.
Достаточно один раз увидеть, как пожарники очередного умелого водителя из машины не вынимают, а вырезают, в животворящую силу зимней резины и цепей верится сразу и безоговорочно.
Но не стоило бы увеличивать вероятность попадалова, особенно если это в твоих силах и сравнительно дешево.
ага. Некоторые вещи не чинятся. Или портят всю оставшуюся жизнь.borei писал(а): вот тут я согласен на 110 %.
Здесь, в ване, можно хохотать на предмет зимних колес и спорить что примерно 1000 КАД коту под хвост, но когда вы сравните реабелитационную стоимость после аварии с этой 1000 - вот где смешно будет.
Ну хоть в жизненных вопросах есть консенсусLeeVan писал(а):ага. Некоторые вещи не чинятся. Или портят всю оставшуюся жизнь.borei писал(а): вот тут я согласен на 110 %.
Здесь, в ване, можно хохотать на предмет зимних колес и спорить что примерно 1000 КАД коту под хвост, но когда вы сравните реабелитационную стоимость после аварии с этой 1000 - вот где смешно будет.
Это стоит иметь в виду.
ты удивишься, сколько их на самом деле, если отбросить эпатаж и сесть за парой кружек пива.borei писал(а):Ну хоть в жизненных вопросах есть консенсусLeeVan писал(а):ага. Некоторые вещи не чинятся. Или портят всю оставшуюся жизнь.borei писал(а): вот тут я согласен на 110 %.
Здесь, в ване, можно хохотать на предмет зимних колес и спорить что примерно 1000 КАД коту под хвост, но когда вы сравните реабелитационную стоимость после аварии с этой 1000 - вот где смешно будет.
Это стоит иметь в виду.