Страница 6 из 6

Re: Принципы потребления

Добавлено: 18 окт 2017, 12:11
alpax
RISK писал(а):
alpax писал(а):Мне вот интересно, а какие надобности ехать в такие места? Не, ну сам процесс - это понятно. А реальные цели бывают?
Working in forest industry (logging, replanting), farming (free range), construction (roads, bridges, remote communities etc), park management,
Ну, это понятно - для этого есть рабочие машины.
RISK писал(а):hiking (access to THs), hunting, fishing, fun outdoor activities (camping, off-road driving) and sooo more....
Все это, ну кроме, естественно, полноценного "off-road driving", доступно и с "горцем". Т.е., получается - именно ради процесса. Собственно ничего плохого в оффроаде нет, но это на любителя.

Re: Принципы потребления

Добавлено: 18 окт 2017, 12:25
LeoV
RISK писал(а):
alpax писал(а):
RISK писал(а):Хотите покажу? и очень даже недалеко (но на горце туда хм...)
Если Вам не надо это, то у других могут быть другие надобности...
Мне вот интересно, а какие надобности ехать в такие места? Не, ну сам процесс - это понятно. А реальные цели бывают?
Working in forest industry (logging, replanting), farming (free range), construction (roads, bridges, remote communities etc), park management, hiking (access to THs), hunting, fishing, fun outdoor activities (camping, off-road driving) and sooo more....
Очень актуально, особенно учитывая что здесь большинство работает в оффисах, а отдыхает в Мексике или Европе.

Re: Принципы потребления

Добавлено: 18 окт 2017, 12:59
RISK
LeoV писал(а):
RISK писал(а):
alpax писал(а):
RISK писал(а):Хотите покажу? и очень даже недалеко (но на горце туда хм...)
Если Вам не надо это, то у других могут быть другие надобности...
Мне вот интересно, а какие надобности ехать в такие места? Не, ну сам процесс - это понятно. А реальные цели бывают?
Working in forest industry (logging, replanting), farming (free range), construction (roads, bridges, remote communities etc), park management, hiking (access to THs), hunting, fishing, fun outdoor activities (camping, off-road driving) and sooo more....
Очень актуально, особенно учитывая что здесь большинство работает в оффисах, а отдыхает в Мексике или Европе.
Вопрос был о реальных целях. (а не о офисных каморочниках, хотя...я бы не стал утверждать о планктонстве каморочного большинства)

Re: Принципы потребления

Добавлено: 18 окт 2017, 13:05
RISK
alpax писал(а):
RISK писал(а):
alpax писал(а):Мне вот интересно, а какие надобности ехать в такие места? Не, ну сам процесс - это понятно. А реальные цели бывают?
Working in forest industry (logging, replanting), farming (free range), construction (roads, bridges, remote communities etc), park management,
Ну, это понятно - для этого есть рабочие машины.
RISK писал(а):hiking (access to THs), hunting, fishing, fun outdoor activities (camping, off-road driving) and sooo more....
Все это, ну кроме, естественно, полноценного "off-road driving", доступно и с "горцем". Т.е., получается - именно ради процесса. Собственно ничего плохого в оффроаде нет, но это на любителя.
Вопрос был о надобности и реальных целях, т.е. вне асфальта они таки есть.
Только не преувеличивайте возможности кроссовера/раздутой камри (горец). Это средство исключительно для асфальта. (на трейл-хед хотя бы Чим пика попробуйте на нём :) или зимой к началу тропы к Эльфийским озёрам ... )

Re: Принципы потребления

Добавлено: 18 окт 2017, 13:53
alpax
RISK писал(а):Вопрос был о надобности и реальных целях, т.е. вне асфальта они таки есть.
Изображение
:D

То, что парк-рейнджерам и прочим работникам лесной индустрии нужно лазить по бездорожью - это как бы очевидно. Вопрос был - каковы реальные цели этого для средне-статистического Станислава, чтобы ему понадобился полноценный джип?
RISK писал(а):Только не преувеличивайте возможности кроссовера/раздутой камри (горец). Это средство исключительно для асфальта. (на трейл-хед хотя бы Чим пика попробуйте на нём :) или зимой к началу тропы к Эльфийским озёрам ... )
Я сейчас не помню, куда мы ездили, но как-то проехали по service road в гору километров 10 на Пилоте, который фактически - Honda Odyssey в виде SUV с AWD. Понятно, что по совсем уж буеракам не лазили, но дорожка была неприятная - местами ползком через булыжники пробирались. Не вижу проблем в таком "оффроаде" - главное колеса и клиренс побольше, чтобы на днище не сесть. А большего оффроада для "fun outdoor activities" обычно и не надо. Лазить по "говнам", и выкапывать из грязи свой джип - это для кого-то может и "fun", но далеко не для всех.

Re: Принципы потребления

Добавлено: 18 окт 2017, 14:07
LeeVan
alpax писал(а): Вопрос был - каковы реальные цели этого для средне-статистического Станислава, чтобы ему понадобился полноценный джип?
правильный джип, как известно, удлиняет.
Вот тут один персонаж свиристёлок на BMW ловил.
Клевало так, что подсекать не успевал :)

Re: Принципы потребления

Добавлено: 18 окт 2017, 15:23
RISK
alpax писал(а):
RISK писал(а):Вопрос был о надобности и реальных целях, т.е. вне асфальта они таки есть.
Изображение
:D

То, что парк-рейнджерам и прочим работникам лесной индустрии нужно лазить по бездорожью - это как бы очевидно. Вопрос был - каковы реальные цели этого для средне-статистического Станислава, чтобы ему понадобился полноценный джип?
RISK писал(а):Только не преувеличивайте возможности кроссовера/раздутой камри (горец). Это средство исключительно для асфальта. (на трейл-хед хотя бы Чим пика попробуйте на нём :) или зимой к началу тропы к Эльфийским озёрам ... )
Я сейчас не помню, куда мы ездили, но как-то проехали по service road в гору километров 10 на Пилоте, который фактически - Honda Odyssey в виде SUV с AWD. Понятно, что по совсем уж буеракам не лазили, но дорожка была неприятная - местами ползком через булыжники пробирались. Не вижу проблем в таком "оффроаде" - главное колеса и клиренс побольше, чтобы на днище не сесть. А большего оффроада для "fun outdoor activities" обычно и не надо. Лазить по "говнам", и выкапывать из грязи свой джип - это для кого-то может и "fun", но далеко не для всех.
Если Вам не надо это, то у других могут быть другие надобности...
:D :D :D
перефразируя "отучаемся говорить за всех среднестaтистических Станиславов" (c) прапорщик Ясненько
(btw пару выходных не вылезая из грязи деактивированных "дорог" по 150-200 км)

Re: Принципы потребления

Добавлено: 18 окт 2017, 16:41
alpax
RISK писал(а):
Если Вам не надо это, то у других могут быть другие надобности...
:D :D :D
перефразируя "отучаемся говорить за всех среднестaтистических Станиславов" (c) прапорщик Ясненько
:beer:
RISK писал(а):(btw пару выходных не вылезая из грязи деактивированных "дорог" по 150-200 км)
На чем там лазишь?

Я как-то больше предпочитаю "активированные" дороги, и что-нибудь шустрое, чтобы по ним гонять. Хотя, пожалуй, было бы интересно попробовать rallycross, но и это далеко от оффроада. Или еще dirt bikes - вот это наверно ближе. :)

Re: Принципы потребления

Добавлено: 18 окт 2017, 17:34
RISK
alpax писал(а):
На чем там лазишь?
T4R on new Goodyear Wrangler Duratrac
(it would to too cold on a dirt bike - it's snow cover already over 1Km)

Re: Принципы потребления

Добавлено: 18 окт 2017, 18:07
alpax
RISK писал(а):T4R on new Goodyear Wrangler Duratrac
(it would to too cold on a dirt bike - it's snow cover already over 1Km)
Ну, в холодную погоду я бы и так не полез.
Хотя с другой стороны, зимой иногда ловлю себя на мысли, что было бы интересно полазить на внедорожнике по снегу.