Страница 6 из 68

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 10:00
Slav
Yury писал(а):строительство зарядок - за счет бензиновых налогоплательщиков - половина город, половина провинция через British Columbia’s Community Charging Infrastructure (CCI) Fund
электричество - лень искать, предположу, что за счет городских налогоплательщиков, но утверждать не стану
Млин, Юра. Спасибо.
Я, вообще-то, прикололся, а ты, оказывается, на самом деле...

Понятно.

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 10:35
alpax
5 Reasons To Buy An Electric Car

1. The instant torque and peak torque from 0 RPM
2. Low maintenance
3. Efficiency (about 3x the efficiency of an ICE vehicle)
4. Convenience of charging
5. Affordability of leasing an electric car


Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 10:36
alpax
5 Ways Electric Cars Outperform Gas Powered Cars

1. Instant peak torque
2. No complex transmission
3. Precise throttle control
4. No brake fade + regen
5. Flexible battery packaging (low center of gravity, etc.)


Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 11:05
Slav
Тут коллега на работе как-то приуныл - говорит, что с инвентори Шевроле Болт в Большом Ванкувере совсем швах.

Их, грит, просто нет в наличии. Близко к слову "почти".
А, если пытаться купить в связке с скрап ит (6 тысяч за старую машину), то нет от слова "совсем".

Мне совсем неинтересно вникать и выяснять, но это сильно совпадает с моими наблюдениями по прошлому году и началу этого.

В прошлом году народ на форумах писал, что в Канаде (и в Ванкувере), в отличие, например от Калифорнии, Шеви Болт нужно было ждать неделями. И было и не до цвета, и не до торга.

Каково же было мое удивление, когда в декабре (все еще прошлого года) в дилершипах их (Болтов) оказалось - завались. Как грязи. Хоть лопатой.

Удивление ушло, когда 15 января уже этого - 2018 года открылась Скрап Ит и десятки Болтов ушли из дилершипов за считанные 2-3 дня.

Оказалось, что в прошлом году у Скрап Ит деньги кончились к 1 октября. Понятно, что к декабрю накопилось немного машин (народ ждал нового года и денег от Скрап Ит).

Цикл повторяется.

Оказывается, что таких зеленых, как я - достаточно много. Не ожидал.

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 11:22
alpax
Slav писал(а):Тут коллега на работе как-то приуныл - говорит, что с инвентори Шевроле Болт в Большом Ванкувере совсем швах.
Все просто: Bolt для GM убыточен, даже несмотря на "ломовую цену". Они сейчас их производят только в таких количествах, чтобы получить "плюшки" от государства - типа ZEV credits, за счет которых они могут продолжать продавать траки и прочие gas guzzlers.

В итоге спрос, особенно со всякими рибейтами - гораздо выше, чем предложение.

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 12:16
Waterbyte
Yury писал(а):строительство зарядок - за счет бензиновых налогоплательщиков - половина город, половина провинция через British Columbia’s Community Charging Infrastructure (CCI) Fund
электричество - лень искать, предположу, что за счет городских налогоплательщиков, но утверждать не стану
шо-та я не видел в своём проперти такс билле никаких заправок и электричества. вполне допускаю, впрочем, что это потому, что источники финансирования городских бюджетов для этих целей лежат за пределами налогоплательщиков. не удивлюсь также, если и для сисиай фонда в провинции окажется что-то похожее.

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 12:54
Yury
Waterbyte писал(а):шо-та я не видел в своём проперти такс билле никаких заправок и электричества
вот гады, из нескольких сотен (а то и тысяч) статей расходов только электричество для электричек забыли отдельной строкой в такс билл включить :mrgreen:

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 12:55
Yury
Waterbyte писал(а):вполне допускаю... не удивлюсь также, если...
биркиновщина какаята

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 12:58
Waterbyte
Yury писал(а):
Waterbyte писал(а):вполне допускаю... не удивлюсь также, если...
биркиновщина какаята
да, ты прав. предположу, но утверждать не стану.

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 13:00
Биркин
alpax писал(а):
Slav писал(а):Тут коллега на работе как-то приуныл - говорит, что с инвентори Шевроле Болт в Большом Ванкувере совсем швах.
Все просто: Bolt для GM убыточен, даже несмотря на "ломовую цену". Они сейчас их производят только в таких количествах, чтобы получить "плюшки" от государства - типа ZEV credits, за счет которых они могут продолжать продавать траки и прочие gas guzzlers.

В итоге спрос, особенно со всякими рибейтами - гораздо выше, чем предложение.
Тесла убыточна несмотря на ломовую цену, Болт тоже убыточен... да шо ж такое, может в консерватории что-то не так? в смысле нет ли с электромобилями каких-то фундаментальных подводных камней?

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 13:13
LeeVan
Биркин писал(а):Тесла убыточна несмотря на ломовую цену, Болт тоже убыточен... да шо ж такое, может в консерватории что-то не так? в смысле нет ли с электромобилями каких-то фундаментальных подводных камней?
есть один хорошо известный камушек.
Чтобы был неубыточным надо выпускать намного больше.
А на такое большое колличество по такой цене спроса не будет.

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 13:27
alpax
Биркин писал(а):Тесла убыточна несмотря на ломовую цену, Болт тоже убыточен...
Небольшая поправка: сами продаваемые автомобили для Теслы - прибыльные. Убытки у компании из-за того, что весь доход вкладывается в дальнейший рост.
А Bolt для GM - убыточен, потому что они реально теряют деньги на каждой проданной машине: расходы на производство - выше, чем цена продажи.
Биркин писал(а):да шо ж такое, может в консерватории что-то не так? в смысле нет ли с электромобилями каких-то фундаментальных подводных камней?
Конечно в консерватории. Батареи - пока дорогие, и поставки недостаточные, отсюда и проблемы с окупаемостью. Но у Теслы - свое производство батарей, поэтому себестоимость ниже, и они продают машины в плюс. А GM покупает батареи у LG, которые тоже кушать хотят.

GM даже завод по производству Bolt останавливали, потому что выпускали их "слишком много". Это при том, что в Европе стоят очереди за Ampera-e (Bolt под маркой Opel). В отличие от Теслы для этого автогиганта не проблема расширить производство, но не хотят, потому что невыгодно.

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 15:12
Биркин
alpax писал(а):Небольшая поправка: сами продаваемые автомобили для Теслы - прибыльные. Убытки у компании из-за того, что весь доход вкладывается в дальнейший рост.
ох, сдается мне что это какой-то "креативный подход" к финансам и что таким образом можно бесконечно работать в убыток, рассказывая всем что вкладываемся в развитие

но ладно, время покажет...

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 15:17
ingvar
alpax писал(а):5 Reasons To Buy An Electric Car

1. The instant torque and peak torque from 0 RPM
2. Low maintenance
3. Efficiency (about 3x the efficiency of an ICE vehicle)
4. Convenience of charging
5. Affordability of leasing an electric car
1. The instant peak torque isn't a bad feature at all, but the torque, in conventional cars, isn't bad either. Maybe it's a necessary feature in delivering a pizza. It will help keep it crisp and warm. One disadvantage though - battery doesn't like that treatment (fast charge/discharge).
2. Low maintenance is controversial as the car's up front costs are immensely high. Break - even is somewhere in the distant future (comes when resale value is low as with all new electric gadgets).
3. Efficiency, what is meant here (amount of work over unit of time)??? BTW, in the cold, the battery may run down much more quickly.
4. Convenience of charging - infrastructure isn't yet built to meet the demand. Long periods of time to wait at the charger (even with a fast charger). Repair facilities are available in every damn city. Well at least tow truck companies are always there to accommodate your needs.
5. Affordability of leasing - can be strong, however read before you sign and shop around.

I give high credits to E. Musk and all others as long as they are trying to bring diversification to fuel market.

Re: Electric car news

Добавлено: 05 мар 2018, 15:30
Waterbyte
Биркин писал(а):
alpax писал(а):Небольшая поправка: сами продаваемые автомобили для Теслы - прибыльные. Убытки у компании из-за того, что весь доход вкладывается в дальнейший рост.
ох, сдается мне что это какой-то "креативный подход" к финансам и что таким образом можно бесконечно работать в убыток, рассказывая всем что вкладываемся в развитие
ничего креативного, совершенно стандартный подход: финансирование операционной деятельности за счёт инвестиционного капитала. бесконечно - не бесконечно, но внутри области риск-толеранса инвесторов - как нечего делать.