Re: Hyundai Ioniq Electric
Добавлено: 19 авг 2018, 16:51
Звучит как хвастаться гемороем .. Типа я ...доехал... Yeah!!!!!
Ты что-то перепутал. Кто хвастается? Вообще-то это был просто эксперимент - насколько можно верить цифрам "показометра", и насколько реально можно пользоваться "бюджетным" электромобилем с ограниченной дальностью.TOLM писал(а):Звучит как хвастаться гемороем .. Типа я ...доехал... Yeah!!!!!
Ну там тебе хотя бы можно было AAA вызвать - привезли бы канистру бензина, и доехал бы до места. Вот на электричке в подобной ситуации сейчас, пока ещё у roadside assistance нет мобильных зарядок - совсем плохо, только везти на эвакуаторе.akela писал(а):Я лично очень не люблю такие качели, когда не знаешь хватит тебе бака до заправки или нет. Вспоминаю как мы ездили через Флориду прошлой зимой на прокатной машине... заправки внезапно куда-то исчезли на длинном участке хайвея (национальный парк там был у них или ещё какая хрень почти 100 миль длиной). Доехали таки нормально, но было мало удовольствия пилить по хайвею 55 миль/ч без кондиционера и думать хватит ли бензина.
Да, и это конечно в случае электромобиля - гораздо более актуально.akela писал(а):Понятно что в той ситуации я был самдурак, тщательнее надо смотреть на маршрут.
Ну, с этим вообще никто не спорит - это конечно конкретно мало. Но, собственно, Ионик и не планировался для дальних поездок. Просто решили проверить - если потребуется, "доедет это колесо в Казань или не доедет".akela писал(а):Но тем не менее я чётко понимаю что запас хода 200-счемто км это совсем не то о чём мне мечтается.
Про проверить доеду или нет. Представил себе кучу тинейджеров в машине, один из которых заявляет: "парни, нужно подзарядится а то можем типа и не доехать. В общем либо ща стоим час тут чарджимся или едем пьянствовать вотку как планировали и по дороге назад молиться" .. -Чарджиться, сто пудов, вотка пададжет!! Хором ответили остальные тинейджеры!!alpax писал(а):Ты что-то перепутал. Кто хвастается? Вообще-то это был просто эксперимент - насколько можно верить цифрам "показометра", и насколько реально можно пользоваться "бюджетным" электромобилем с ограниченной дальностью.TOLM писал(а):Звучит как хвастаться гемороем .. Типа я ...доехал... Yeah!!!!!
Кстати, по поводу иррациональности. Налицо странная, иррациональная, ничем не объяснимая ненависть к электричкам. Или у тебя есть логическое объяснение, почему ты с таким негативом каждый раз реагируешь?
А почему ты считаешь, что все - такие же как ты?TOLM писал(а):Про проверить доеду или нет. Представил себе кучу тинейджеров в машине, один из которых заявляет: "парни, нужно подзарядится а то можем типа и не доехать. В общем либо ща стоим час тут чарджимся или едем пьянствовать вотку как планировали и по дороге назад молиться" .. -Чарджиться, сто пудов, вотка пададжет!! Хором ответили остальные тинейджеры!!
В общем я однозначно верю что это была попытка теста ради науки а не раздолбайство.
(Некоторые как дети, ей богу.. Сорри.. мне уже 40 но себя в 20 лет хорошо помню)
Значит показалось. Может градус троллинга слегка повышенный был - не знаю.TOLM писал(а):Негативизм в моих сообщениях видишь лишь ты. Легкий дружеский троллинг и не более того.
Опять ты ничего не понял.TOLM писал(а):все же твои пыпытки убедить всех что черное это белое выглядят как минимум нелепо.
А я про что говорю?!? Я ж только об этом и твержу: электрички на данный момент нормально подходят лишь для города. Даже те, которые могут проехать 400-500 км. Пока инфраструктуры быстрых зарядок как у Теслы не появится, это действительно геморрой - нужно планировать, искать, где подзарядиться, и приходится иногда волноваться. Но кроме того, этот наш опыт при этом ещё и показывает, что несмотря на некоторые неудобства, даже сейчас выезды за пределы города уже вполне реальны - речь собственно только об этом.TOLM писал(а):Про геморрой- и ты и слав и эта поездка показали что электрички за пределы города не предполагались к выезду.
Ещё раз: я просто рассказываю о личном опыте. Если для тебя это клоунада, так не читай - никто ж не заставляет, но мне кажется многим другим это может быть интересно. Я, кстати, вообще это для драйва писал, сюда просто копию запостил.TOLM писал(а):На кой вся эта клоунада с рассказами - вай как удобно и просто? Тебе не смешно самому?
И ты туда же? Какими словами мне ещё разъяснить, что мне абсолютно пофиг на одобрение окружающих. У меня никогда не было этого совкового взгляда, что непременно нужны клёвые шмотки и крутая тачка, чтобы тебя уважали. Вот это мне действительно смешно.TOLM писал(а):Если ты машину купил не для себя а чтобы окружающие одобрили- купи какой нить мерс S класса или ауди семерку. Сразу получишь одобрение вокруг (и клевый салон в придачу).
ПисTOLM писал(а):Пис
Не, не прошел, а остановился и рассказал СВОЕ видение мира.Slav писал(а):Пробеги (за день) были более чем умеренные, но я обычно так и езжу. Самые длинные пробеги (за день) были 300 км, самый короткий - 90 км, основная масса - 250 км или чуть больше.
Повторяю, что я обычно так и езжу. Так что если кому не подходит - проходите к другому лотку, а здесь торгуют чем есть.
Тут я начинаю соглашаться с Альпаксом, что у тебя, действительно, какая-то личная неприязнь к электричкам.TOLM писал(а):...электрички за пределы города не предполагались к выезду. Разве что если все дико спланировать и потом тусоваться по ебеням с ночевками...
Ты про Ioniq? Тут вообще-то речь как раз о том, что не оборудован он для дальних поездок. 200км - это из пригорода Ванкувера приехать на работу в даунтаун и потом вернуться обратно домой, заехав по пути в магазин, и имея некоторый запас, чтобы не беспокоиться. Но эти обещанные 200+км - получаются вполне честные, что собственно и хотели выяснить.LeeVan писал(а):А я начинаю соглашаться с TOLM
Автомобиль, не предназначеный для дальних поездок, принудительно оборудовали для них.
Всего на ~120кг тяжелее Цивика. Это вес одного мужика приличной комплекции.LeeVan писал(а):Результат: тяжелый как утюг,
Для города?!? В чём ограничена?LeeVan писал(а):функциональность ограничена,
Разница в цене с тем же Цивиком в сравнимой комплектации - всего ~$4000 (сумма не с потолка - я специально считал). Окупается за счёт бензина всего лишь за пару лет с нашим типичным пробегом в районе 1000км в месяц.LeeVan писал(а):цена выше крыши.
У Ioniq - не сильно больше.LeeVan писал(а):И зачем это было делать?
Получилась бы вполне удачная городская модель, если бы батарею прикрутили на уровне 150 км пробега для двух пассажиров.
Салон - совершенно нормальный, вес абсолютно вменяемый (1.4т), цена - вполне соответствует.LeeVan писал(а):Салон бы был не убогий, вес более-менее вменяемый, и цена соответствующая классу.
Кстати, Смарт сейчас только электрический бывает. Как раз с характеристиками, как ты ищешь, кроме цены. Но что ж хотели - это же "мерседес"!LeeVan писал(а):PS "Смарту" бы мозги и продажи вышибли разом при таком раскладе.
так это самое важное и есть.alpax писал(а):Кстати, Смарт сейчас только электрический бывает. Как раз с характеристиками, как ты ищешь, кроме цены
Да, всё ещё дороговато, но прогресс однозначно есть: они по цене уже вплотную приблизились к обычным машинам, так что в принципе уже можно рассматривать как реальную альтернативу. Раньше и выбора не было, и цены совсем не соответствовали получаемой функциональности.LeeVan писал(а):так это самое важное и есть.alpax писал(а):Кстати, Смарт сейчас только электрический бывает. Как раз с характеристиками, как ты ищешь, кроме цены
Пока что у электрических собратьев с ценой напряженно,
Тут согласен: иметь электричку в качестве основной машины пока не очень удобно. Но как вторую машину - почему бы и нет?LeeVan писал(а):с функциональностью также вопросы.
Для основной машины недотягивают,
Ну, можно конечно найти классом выше за те же деньги. Но я вот в качестве примера альтернативы Ионику рассматриваю Цивик седан. Класс - тот же, похожие размеры внутри и снаружи, похожее оснащение, хоть какой-то fun-to-drive. Так вот, по цене-то получается реально близко! Я ж вон выше сказал: всего пара лет, и выходим на ту же общую цену владения. А новую машину редко меняют через два года - даже я так не делаю.LeeVan писал(а):для простого комюта - слишком дофига и нереально дорого.
В итоге за те же деньги я покупаю бензинку минимум на класс выше.
пока ты ее выплачиваешь, цена владения не меняется.alpax писал(а): Я ж вон выше сказал: всего пара лет, и выходим на ту же общую цену владения..
на время выплаты кредита разница остается прежней, не в пользу электрички. Из за ее изначальной цены.alpax писал(а): Дальше же с каждым годом разница растёт, причём именно в плюс электричке - по $2-3K в год, в зависимости от пробега.
Я сейчас прикинул с конкретными цифрами. Разница с учётом Freight&PDI, налогов и прочего получается всё-таки около $6000. Да окупаться будет дольше.LeeVan писал(а):на время выплаты кредита разница остается прежней, не в пользу электрички. Из за ее изначальной цены.alpax писал(а): Дальше же с каждым годом разница растёт, причём именно в плюс электричке - по $2-3K в год, в зависимости от пробега.
Предположим, кредит на одинаковых условиях (у нас - 2 года под 0%). С месячным пробегом 1000 км разница в выплатах в месяц получается ~$125. Это с минимумом maintenance на Цивике - только масло менять. А ему всё же придётся хоть раз сделать сервис на бОльшую сумму. Итого за два года остаётся разница около $2500.LeeVan писал(а):Те-же платежи, плюс вариации на бензине, в зависимости от того, сколько ездил.
Ну да, это ещё года полтора и выходим в ноль. Если же проезжать по 20 тыс.км в год, в ноль выйдем уже к окончанию выплаты 2х-летнего кредита за машину.LeeVan писал(а):После выплаты начинает аккумулироваться разница за счет бензина.
Гарантия на батарею - 8 лет, так что долго ещё можно ездить.LeeVan писал(а):Но хз сколько ты на ней будешь ездить после выплаты, и когда издохнет аккумулятор.