Страница 6 из 172
Re: Tesla
Добавлено: 24 апр 2019, 11:07
LeeVan
Re: Tesla
Добавлено: 24 апр 2019, 12:17
turtle
Re: Tesla
Добавлено: 24 апр 2019, 12:33
TOLM
Абсолютно разумный возможный доход. Всего 608 миль в день чтобы 30 к заработать (после комиссии теслы в 25%)
Re: Tesla
Добавлено: 24 апр 2019, 12:47
LeeVan
Владельцы автомобилей Tesla в 2020 году смогут установить на свои машины систему автопилота и сдавать их в аренду, как беспилотное такси. Автовладельцы смогут зарабатывать до 30 тысяч в год, а комиссия Tesla составит 25-30 процентов.
интересно, а если оно c 4 пассажирами загорится, или с моста убибенится, кто отвечать будет?
Как и в каком размере?
Re: Tesla
Добавлено: 24 апр 2019, 14:09
TOLM
Чета тесла очкует рассказывать как они прожили квартал. Народ ждет а они шифруются ))
Re: Tesla
Добавлено: 24 апр 2019, 14:25
3ABXO3
TOLM писал(а):Чета тесла очкует рассказывать как они прожили квартал.
Квартальные цифры традиционно рассказывают после закрытия рынков.
Re: Tesla
Добавлено: 24 апр 2019, 14:27
TOLM
3ABXO3 писал(а):TOLM писал(а):Чета тесла очкует рассказывать как они прожили квартал.
Квартальные цифры традиционно рассказывают после закрытия рынков.
Дык уже
Выложили
https://ir.tesla.com/static-files/b2218 ... 0eb29dd42f
Re: Tesla
Добавлено: 24 апр 2019, 16:56
turtle
Вот через 2 года при цене 25.000 пробеге на одной зарядке 1000 миль, и ещё какие ибудь прибамбасы. Вот тогда я подумаю
Re: Tesla
Добавлено: 24 апр 2019, 18:06
alpax
Как и предполагалось - в первом квартале убытки из-за начала поставок за океан, переоборудования линий сборки, и прочего. Куча начатых в конце марта, но незавершённых поставок идёт уже во второй квартал. Прогнозируют, что апрель будет рекордным месяцем за всю историю компании.
Снижение производства Model S и X было в частности из-за того, что переделывали линии сборки под использование новых компонентов:
- Новые powertrains - теперь в S и X используют такие же моторы, что в Model 3. В итоге дальность хода увеличилась на 10+% - теперь Model S с той же батареей на 100 кВт*ч может проехать 370 миль (595 км) на одной зарядке.
- Новая адаптивная подвеска. Раньше мягкость пневмоподвески никак не регулировалась - только клиренс можно было менять. Теперь полностью регулируемая.
- Мощность зарядки увеличилась до 200 кВт на новых суперчарджерах (v3) и до 145 кВт на старых. Раньше было максимум 120 кВт.
Переоборудование линий закончено, снова появились "стандартные" версии Model S и X, на US$10K дешевле "Long range", с дальностью на 120-130км меньше.
Ещё из обсуждения на конференции с инвесторами:
- Через месяц Тесла собирается начать предлагать собственную страховку для своих машин - дешевле, чем у существующих страховых компаний.
- Планируют начать производство Tesla Semi в следующем году.
- Для Model Y уже заказывают оборудование.
- Где будет производство, ещё окончательно не решено - Gigafactory в Неваде или основной завод во Фремонте. Фремонт всё ещё рассматривается как вариант - на заводе планируют вынести складские помещения в другую часть, освободив место для сборочных линий.
- Базовая версия Model 3 (залоченная Standard Range Plus) за US$35K всё ещё доступна для покупки, и убивать её пока не собираются. Но заказывать её можно только по телефону или при личном визите в салон.
- Производство Model 3 ограничено количеством выпускаемых батарей на гигафабрике. Производственных линий там установлено достаточно для выпуска батарей на 35 ГВт*ч в год, но реально пока выпускается всего 2/3 от этого.
- Батарейный бизнес (Powerwalls) тоже тормозится из-за недостатка батарей.
Re: Tesla
Добавлено: 25 апр 2019, 08:04
Robots
turtle писал(а):Вот через 2 года при цене 25.000 пробеге на одной зарядке 1000 миль, и ещё какие ибудь прибамбасы. Вот тогда я подумаю
Электрички всегда будут стоить дороже машин с ДВС на примерно стоимость экономии топлива за лет пять. То есть, что бы электро стоила 25, бензиновая той же марки наверное косарей 18 должна стоить. В общем, что сегодня за 18-20 бензинового купишь нового? Наверное ничего хорошего.
Re: Tesla
Добавлено: 25 апр 2019, 08:10
nonn
я где-то видел статью про то, что тесла в "жопе", просто ещё не так глубоко. надо рассматривать борьбу между автогигантами за батарейки, как велогонку, где тесла оторвалась от пелетона, но хватит ли ей сил для победы автор сильно сомневается. "пелетон" сожрёт и выплюнет.
PS: а вообще я за мотороллеры))
Re: Tesla
Добавлено: 25 апр 2019, 08:26
LeeVan
nonn писал(а): но хватит ли ей сил для победы автор сильно сомневается.
какой победы, сопсна?
Они уже сейчас на голодном пайке сидят, а увеличения сбыта что-то не видать.
Их модели через годик-полтора вообще не будут смотреться на фоне конкурентов.
Для редизайна нужны деньги. А где их взять при дохлом сбыте?
Китай? Так они не одни такие умные, да там своих электричек полно.
Достаточно дешевых, кстати.
Классический парадокс производителя - переоценка возможности сбыта.
Re: Tesla
Добавлено: 25 апр 2019, 08:49
nonn
LeeVan писал(а):nonn писал(а): но хватит ли ей сил для победы автор сильно сомневается.
какой победы, сопсна?
Они уже сейчас на голодном пайке сидят, а увеличения сбыта что-то не видать.
Их модели через годик-полтора вообще не будут смотреться на фоне конкурентов.
Для редизайна нужны деньги. А где их взять при дохлом сбыте?
Китай? Так они не одни такие умные, да там своих электричек полно.
Достаточно дешевых, кстати.
Классический парадокс производителя - переоценка возможности сбыта.
вы велогонки смотрите?))
Re: Tesla
Добавлено: 25 апр 2019, 09:11
LeeVan
nonn писал(а):вы велогонки смотрите?))
смотрю.
Но гонщики на полпути не занимают деньги, чтобы проехать оставшиеся пол-дистанции

Re: Tesla
Добавлено: 25 апр 2019, 09:21
LeeVan
Cмотри, что получается.
Занимают деньги, строятся, выпускают первую модель.
Начинают продажу, дозанимают денег, выпускают следующую, затем по той-же схеме следующую.
Да, это работает, если продажи растут.
А они падают.
Что будет дальше?
Платежи по займам. При падающем сбыте и последующих займах наступит момент, когда обслуживать займы еще можно, а вот расти уже нельзя. Существенная часть кэша уходит на погашения предыдущих задолженностей.
Вот как раз этот момент и наступил. У них следующий платеж намечается в этом месяце.
Они уже намекают, что следуюший квартал опять будет в минусах. Ждут момента, когда заработает китайска фабричка, чтобы слегка выдохнуть. Что тоже не факт.