Страница 6 из 12

Re: Ой

Добавлено: 28 май 2019, 16:55
BOX
Waterbyte писал(а):интересно, а "говермент" знает об этом?
Знает, по краиней мере я его об этом информировал послав вот это и еще от себя что кое-чего добавил.

=============================================================
Hon. Patty Hajdu, PC, MP Email: Patty.Hajdu@parl.gc.ca
Minister of Labour
140 Promenade du Portage
Gatineau, Quebec
K1A 0J9
Hon. Marc Garneau, PC, CC, CD, MP Email: Marc.Garneau@parl.gc.ca
Minister of Transport
330 Sparks Street
Ottawa, Ontario
K1A 0N5

Dear Ministers,
I am writing on behalf of Canada’s retail industry to call upon the Government of Canada to take all necessary steps to avert strike action and/or lockouts at Canada’s West Coast ports. Industrial action preventing the unloading of inbound shipments would have a severe negative impact on the consumers we serve, essentially every Canadian, along with our workforce of over two million.
Our industry has watched with mounting concern as talks broke off between the International Longshore and Warehouse Union (ILWU) and the British Columbia Maritime Employers Association (BCMEA). With the cooling-off period having now expired, we are increasingly concerned by the prospect of either a strike or lockout.
You will appreciate that consumer goods and agri-food represent the largest share of Canada’s $135 billion+ (2018) in imports from Asia. Our members are also concerned about the broader impact on the Canadian economy and employment of disruption both to the non-retail share of imports and to $65 billion+ in Canadian exports to Asia.
While there may be some limited capacity to route import shipments through U.S. West Coast ports or through East Coast Canadian ports, these alternative routes cannot handle the added volumes of cargo currently shipped through Canadian West Coast ports, notably Port of Vancouver and Prince Rupert.
Retail Council of Canada (RCC) notes that our members have only recently endured the Canada Post strike of Winter 2018, which caused significant damage to our industry until the passage of Bill C-89. Simply put, our industry is not equipped to absorb the impact of a second major labour disruption in Canada’s transportation infrastructure within such a short period.
========================================================================================

Кроме того у них ведь еще и другие union есть : например железной дороге : CN + CP. тем чего делать?

Re: Ой

Добавлено: 28 май 2019, 17:01
turtle
Врагу не здается наш гордый биндюжник. Победа будет за нами.

Re: Ой

Добавлено: 28 май 2019, 17:03
BOX
turtle писал(а):Врагу не здается наш гордый биндюжник. Победа будет за нами.

кто враг - то не понятно: рынок?


Мое заявление через 2 года с велфера: врагу не сдаюсь. Я гордый: либо членство ILWU - либо welafare. Победа будет за нами.

Re: Ой

Добавлено: 28 май 2019, 17:12
turtle
Гружу корабль. Нет времени на дискус. Но думаю враги везде.

Re: Ой

Добавлено: 28 май 2019, 17:17
BOX
turtle писал(а):Гружу корабль. Нет времени на дискус. Но думаю враги везде.
так не грузи корабль, там же враги поди , есть они везде.

Как эти которые везде : https://www.youtube.com/watch?v=vuYDGPRE0W8

Re: Ой

Добавлено: 28 май 2019, 17:34
turtle
Ну вот 30го и не буду грузить.

Re: Ой

Добавлено: 28 май 2019, 17:37
BOX
turtle писал(а):Ну вот 30го и не буду грузить.
А чего ждать ; давай врагам назло прямо сеичас.

Re: Ой

Добавлено: 28 май 2019, 19:39
Stanislav
nonn писал(а):
Гудвин писал(а):А у Тэтчер что было железное?
Ой, бля, ну ёпт, как нудно. Ну вот зачем этот вопрос? Были ли у Тэтче яйца, не было ли у Тэтчер яиц? Да похуй, что у неё было. Я Рейгана привёл в пример.
Ну вот... я уже хотел ответить, а увидел ваш пост и не стал отвечать :D

Re: Ой

Добавлено: 28 май 2019, 19:54
3ABXO3
Gadi писал(а): проблема в том, что экономика зарабатывала бы "вовсю" и даже больше, без профсоюзов (и всего связанного с этим говна) в порту ...
Ну, экономика ещё больше зарабатывала если не было бы овертайма, выходных, мин. платы, правил безопасности, да ещё много чего...давайте от всего этого тоже избавимся :)

Re: Ой

Добавлено: 28 май 2019, 23:58
Waterbyte
3ABXO3 писал(а):
Gadi писал(а): проблема в том, что экономика зарабатывала бы "вовсю" и даже больше, без профсоюзов (и всего связанного с этим говна) в порту ...
Ну, экономика ещё больше зарабатывала если не было бы овертайма, выходных, мин. платы, правил безопасности, да ещё много чего...давайте от всего этого тоже избавимся :)
между трудовым законодательством и профсоюзами общее лишь то, что и то, и другое выкручивает руки работодателю. впрочем, между людьми и холерными вибрионами тоже общее только то, что они живые организмы.

Re: Ой

Добавлено: 29 май 2019, 07:05
Дочь л-та Шмидта
turtle писал(а):Работодатель будет делать то что мы ему скажем.
А если этот гад работодатель сбежит и оставит ключи Швондеру? В Альберте четырех лет хватило. Швондер так нашуровал, что никакой рецессии не надо - теперь вот очнулись спящие ковбои, прогнали Швондера и вылезают потихоньку. А прекрасной БиСи, как я понимаю, еще года два терпеть?

Re: Ой

Добавлено: 29 май 2019, 08:27
LeeVan
Дочь л-та Шмидта писал(а):
turtle писал(а):Работодатель будет делать то что мы ему скажем.
А если этот гад работодатель сбежит и оставит ключи Швондеру?
тогда работы будет меньше, и все станет дороже.

Re: Ой

Добавлено: 29 май 2019, 10:01
turtle
На днях читал янки у пути нефть закупают. А что это выгоднее чем у Канады?

Re: Ой

Добавлено: 29 май 2019, 11:51
Waterbyte
turtle писал(а):Врагу не здается наш гордый биндюжник. Победа будет за нами.
биндюжник - это извозчик. частный собственник со своими средствами производства. а ваш брат - пролетариат. победа за вами уже была, мы все помним, чем это кончилось.

Re: Ой

Добавлено: 29 май 2019, 12:33
LeoV
Waterbyte писал(а):
turtle писал(а):Врагу не здается наш гордый биндюжник. Победа будет за нами.
биндюжник - это извозчик. частный собственник со своими средствами производства. а ваш брат - пролетариат. победа за вами уже была, мы все помним, чем это кончилось.
А чего, хорошо закончилось -- отобрали и разделили...