Страница 6 из 6

Re: Синтетическое масло vs обычное

Добавлено: 03 янв 2025, 18:38
Stanislav
alpax писал(а): 03 янв 2025, 17:02
Stanislav писал(а): 02 янв 2025, 23:51Это какие же характериатики я не использую? :dunno:
Значительные! :teachme:
Вот же я тупой! Как же я сам не догадалсо! :D

Re: Синтетическое масло vs обычное

Добавлено: 14 янв 2025, 18:49
Meadie2
Stanislav писал(а):
Meadie2 писал(а): когда на всесезонке круглый год тошнят на бюджетных маломощных авто, но ставить такую резину на достаточно продвинутые машины (традиционные и EV) - означает то, что вы не используете значительную часть их характеристик
Это какие же характериатики я не использую? :dunno:
Как раз те характеристики, за которые обычно люди платят большие и очень большие деньги.
Если вы купили дорогую и мощную машину, способную разгоняться до сотни (или до двух или трех сотен!) за считанные секунды, обладающей очень хорошей управляемостью и способной очень быстро останавливаться (дорогие подвеска и тормоза) - то, наверное, вы знаете, что эти характеристики достигаются только если у машины есть очень хорошее сцепление с дорогой, т.е. специализированная и весьма недешевая летняя резина.
Точно так же, ваша машина сможет хорошо разгоняться, маневрировать и тормозить зимой только если на ней стоит недешевая зимняя резина.
Если вы ставите всесезонку, то все возможности своей машины вы по определению реализовать не сможете, особенно, если она достаточно изношенная или старая.
Для справки - обычная модел 3 разгоняется до сотни за 5.2 сек, а мощная за 3.1 сек. За эту разницу люди доплачивают 15К (+такс).

Re: Синтетическое масло vs обычное

Добавлено: 14 янв 2025, 20:27
Stanislav
Скажу вам по секрету - способность быстро разгоняться и тормозить зависит от сцепления шин с дорогой и массы машины, т.е. в двух словах - от силы трения между дорогой и шинами - дорогие тормоза, мощный двигатель и подвеска тут не при чем :-)

Re: Синтетическое масло vs обычное

Добавлено: 15 янв 2025, 22:28
alpax
Meadie2 писал(а): 14 янв 2025, 18:49Если вы купили дорогую и мощную машину, способную разгоняться до сотни (или до двух или трех сотен!) за считанные секунды, обладающей очень хорошей управляемостью и способной очень быстро останавливаться (дорогие подвеска и тормоза) - то, наверное, вы знаете, что эти характеристики достигаются только если у машины есть очень хорошее сцепление с дорогой, т.е. специализированная и весьма недешевая летняя резина.
Как всегда - "слышал звон, да не знает, где он". Дорогая High Performance Summer резина даёт заметную разницу лишь на треке, да и то лишь на сухом асфальте. В обычных гражданских условиях она не сильно лучше, а в дождь - даже хуже приличной всесезонки.
Meadie2 писал(а):Точно так же, ваша машина сможет хорошо разгоняться, маневрировать и тормозить зимой только если на ней стоит недешевая зимняя резина.
Аналогично: специализированные зимние шины дают преимущество лишь в снегу и отчасти на льду при температурах ниже нуля. В наших обычных условиях - при плюсовой температуре, в дождь или на сухой дороге они часто хуже всесезонных.