Страница 6 из 7

Добавлено: 22 окт 2006, 12:33
Gatchinskiy
oblom писал(а):
т.е 15 летняя тойота королла = 5 летнему гольфу?... не смешите, видел я эти ведра с красными салонами, пригнаные моряками ...
по надежности? вполне возможно
... надежность понятие растяжимо, видел не раз такие ведра стоящие на глобальных ремонтах, просто их не так много чтобы сравнивать, металл и резино-пластмассовые изделия тоже устают ... про дизайн кузова разговор вообще не стоит, тихий ужас ... хотя спорить бесполезно, кто такие машины впитал с молоком матери (дальневосточный регион), тот с ними связан навеки ... :)

Добавлено: 22 окт 2006, 12:40
AK
"... т.е 15 летняя тойота королла = 5 летнему гольфу?... не смешите, видел я эти ведра с красными салонами, пригнаные моряками ..."

Я же сказал - субьективное мнение. ИМХО много раз проскакивало в моих постингах. Nичего не могы поделат, но я действително так щитаю по сути вопроса.

Прошу прошение за снобизм, но не о Короле и подобных машинах разговор. Nе стал бы покупат ни Короллы, ни Голфа. У всех вкусы разные. ЙДМ машины именно тем и интересны (тем кому интересно), что можно вжят то-что нравиця.

Я бы непротив вот етот, наверняка уже скоро можно будет


* перевод с транслита

http://private.netintegro.com/images/Ja ... ruiser.jpg

Добавлено: 22 окт 2006, 12:59
Vims
Gatchinskiy писал(а):
AK писал(а):" Чисто субъективное мнение – в среднем 15 летний японец=5летний местный машин"

У меня похожее мнение, 15 летний японез - 5-7 летний европеец. ...
... т.е 15 летняя тойота королла = 5 летнему гольфу?... не смешите, видел я эти ведра с красными салонами, пригнаные моряками ...
Cиденья и салон на этих ведрах много УДОБНЕЕ и комфортабельнее ведер североамериканского производства. А корола вобще самая надежная машина всех времен и народов. По моему ты сам и постил это некоторое время назад.
Это все ИМХО. Гатчинский тебе надо съездиь в Японию ну а потом мы поговорим. Как ?? :wink:

Добавлено: 22 окт 2006, 14:22
Hoff
Vims, бесполезно их переубеждать.
Мой знакомый имеет, как он говорит, КрЭйслер :D , так для него эта машина - эталон автомобиля. Какие там Короллы или Кэмри, это всё японский ширпотреб с тоним кузовным металлом. Вот Крэйслер, это ДА!

Добавлено: 22 окт 2006, 17:53
Ted
Hoff писал(а):Vims, бесполезно их переубеждать.
Мой знакомый имеет, как он говорит, КрЭйслер :D , так для него эта машина - эталон автомобиля. Какие там Короллы или Кэмри, это всё японский ширпотреб с тоним кузовным металлом. Вот Крэйслер, это ДА!
в принципе ржавый ширпотреб - эти япошки. Сидения - посидите в Вольве и сравните.
Насчет 4х4 - да есть культовые лэнды, я видел в африке дизеля со шноркелем (я вообще-то там жил, так что насмотрелся на многое).

Привозить сюда нет никакого смысла. Бензиновые движки Тойоты имели раньше алюминиевую голову и чугунные блок. Спросите владельцев Супр, 4раннеров и прочих аппаратов о текущих головах. Тут одними золотыми руками не обойдешься, обычно еще надо тащить в ближайший CNC шоп. Оно вам надо? Берешь Чирик и все дела. Можно еще из Ф350 какого-нибудь с 4х4 сделать внедорожник. Делается на раз, если бабло есть.

Добавлено: 22 окт 2006, 18:37
oblom
Сидения - посидите в Вольве и сравните.
что это за вольво такое?

Добавлено: 22 окт 2006, 20:02
Vims
Hoff писал(а):Vims, бесполезно их переубеждать.
Мой знакомый имеет, как он говорит, КрЭйслер :D , так для него эта машина - эталон автомобиля. Какие там Короллы или Кэмри, это всё японский ширпотреб с тоним кузовным металлом. Вот Крэйслер, это ДА!
а вот цены в Японии
мне Крузер Прадо понравился 2003, и Делика от Мицубиси 2000 :wink:

Добавлено: 22 окт 2006, 20:18
AK
в принципе ржавый ширпотреб - эти япошки. Сидения - посидите в Вольве и сравните.
.... сидели, смотрели. Ресулат думаю понятен судя по моим постингам.

* перевод с транслита

Насчет 4х4 - да есть культовые лэнды, я видел в африке дизеля со шноркелем (я вообще-то там жил, так что насмотрелся на многое).

Привозить сюда нет никакого смысла. Бензиновые движки Тойоты имели раньше алюминиевую голову и чугунные блок. Спросите владельцев Супр, 4раннеров и прочих аппаратов о текущих головах.
.... Nу? Спрашивай. Отвечу.

* перевод с транслита

Тут одними золотыми руками не обойдешься, обычно еще надо тащить в ближайший CNC шоп. Оно вам надо?
.... Я не понимаю в чем засада. Так чего ремотрироват-то надо? Да еше судя по постингу постоянно?

* перевод с транслита

Берешь Чирик и все дела. Можно еще из Ф350 какого-нибудь с 4х4 сделать внедорожник. Делается на раз, если бабло есть.
.... К Владу. Етот вариант очен на любителя. Я лично любител другого варианта.

* перевод с транслита

Добавлено: 22 окт 2006, 20:25
AK
Толко не смейтес :) У меня у друга такая была, и мне всегда хотелос себе. Т.е. я понимаю что она нафиг не нужна, но поездивши... никак не забуду.

* перевод с транслита

http://www.batfa.com/photo3116toyota_century91black.htm

Добавлено: 22 окт 2006, 20:40
Hoff
...Привозить сюда нет никакого смысла. Бензиновые движки Тойоты имели раньше алюминиевую голову и чугунные блок. Спросите владельцев Супр, 4раннеров и прочих аппаратов о текущих головах.
Текущую голову можно поиметь :wink: не только на японцах.
Следите за исправностью охлаждающей системы, вовремя делайте регламентные работы и будет вам счастье.

Добавлено: 24 окт 2006, 10:02
ivanovna
один знакомый уже так и сделал, пол года назад примерно...ничаво, доволен вроде

Добавлено: 24 окт 2006, 23:08
BM
ivanovna писал(а):один знакомый уже так и сделал, пол года назад примерно...ничаво, доволен вроде
Несколько вопросов:

1. Если такое ведро покупать напрямую из Японии, то сколько оно реально там стоит?
А то как то 15К с таксами за 15-летний кукрузер как то не кошерно..
2. Могу ли Я купить в Японии Тойоту скажем Превию 2000-2002 года и притащить сюда?

3. Может желающим купить напрямую в Японии и скинуться на перевоз?

Добавлено: 24 окт 2006, 23:27
Mr. Trump
BM писал(а): Несколько вопросов:

1. Если такое ведро покупать напрямую из Японии, то сколько оно реально там стоит?
А то как то 15К с таксами за 1-летний кукрузер как то не кошерно..
2. Могу ли Я купить в Японии Тойоту скажем Превию 2000-2002 года и притащить сюда?

3. Может желающим купить напрямую в Японии и скинуться на перевоз?
1. Дык дали же ссылку двумя постами выше. Превия (то бишь Estima/Lucida) в районе 4К http://www.batfa.com/estima2917564.htm
Только я бы лучше на Hiace внимание бы обратил - не уверен что Лусиды были в 1991 http://www.batfa.com/usedcar-hiace91white.htm
2. Нет. По законы нельзя ввозить машины моложе 15 лет. Так бы тут одни 3-5 летние японцы бы бегали
3. Купить можно, на счет скинутся- не уверен что можно особо сэкономить - через посредника перевозка со всеми документами в районе штуки выходит

Добавлено: 25 окт 2006, 08:27
BM
1. Дык дали же ссылку двумя постами выше. Превия (то бишь Estima/Lucida) в районе 4К http://www.batfa.com/estima2917564.htm
Только я бы лучше на Hiace внимание бы обратил - не уверен что Лусиды были в 1991 http://www.batfa.com/usedcar-hiace91white.htm

Я имел ввиду вот эту Превию:
Изображение

Добавлено: 25 окт 2006, 11:09
ivanovna
BM писал(а):
ivanovna писал(а):один знакомый уже так и сделал, пол года назад примерно...ничаво, доволен вроде
Несколько вопросов:

1. Если такое ведро покупать напрямую из Японии, то сколько оно реально там стоит?
А то как то 15К с таксами за 15-летний кукрузер как то не кошерно..
2. Могу ли Я купить в Японии Тойоту скажем Превию 2000-2002 года и притащить сюда?

3. Может желающим купить напрямую в Японии и скинуться на перевоз?
киньте в личку - mirhail, эти вопросы,
может на какие-то из них он и ответит