Страница 51 из 66

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:34
3ABXO3
Биркин писал(а):Такшта "отсуствие заказов на Дубае" это не совсем показатель, я бы даже сказал совсем не показатель ))
Да их и так уже загрузили контрактами на годы вперед. Еще успеют подписать. Щас производство надо организовывать, логистику, сопровождение, обслуживание. Работы невпроворот, надо тока известное место взять в кулак и работать, что и делают.

Ну а собачки всех мастей лают, у всех свой смысле в жизни.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:38
LeeVan
3ABXO3 писал(а):
Биркин писал(а):Такшта "отсуствие заказов на Дубае" это не совсем показатель, я бы даже сказал совсем не показатель ))
Да их и так уже загрузили контрактами на годы вперед.
бугага
Объем заказанных самолетов МС-21 вырос до 205 единиц, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин на авиасалоне Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.

Он пояснил, что на совещании с президентом России Владимиром Путиным отдельно поднимался вопрос программы стимулирования закупки самолетов МС-21 и добавил, что число твердых заказов выросло со 175 до 205 самолетов.

Контракты на закупку МС-21 в рамках форума подписали авиакомпании «Вим-Авиа» и Red Wings.
205 штук это на годы вперед?
В общем да, если по 20 в год, так на две пятилетки.
А если по десять, так на 20 лет хватит.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:44
LeeVan
Росавиация дала отрицательное заключение на план спасения «ВИМ-авиа» бизнесмена Бориса Карлова, рассказал министр транспорта Максим Соколов: «Это скорее не план, а некие декларации, не имеющие под собой реальных просчитанных финансовых моделей, инвестиционных предложений, вопросов решения социальных проблем» (цитата по «РИА Новости»). Представитель Росавиации отказался от комментариев.
на какие шиши они самолеты-то покупать будут, Завхоз?

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:46
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): Короче салон видимо для дальнемагистральников и для А320/Б737, и все.
Ближневосточный перевозчик flydubai подписал соглашение на поставку 225 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX. Договор включает обязательства на покупку 175 ВС, включая 50 Boeing 737MAX-10, и права на приобретение 50 дополнительных судов. Сумма заказа по каталожным ценам составила 27 млрд долл. Общий портфель заказов предполагает сбалансированное сочетание ВС типов Boeing 737MAX-8, 737MAX-9, 737MAX-8.
ты что, линки не читаешь?
http://www.ato.ru/content/na-aviasalone ... -samoletov
там еще много есть.
А я о чем? салон практически исключительно для А320/Б373 и дальнемагистральных/широкофюзеляжных. Заказов на региональные самолеты там практически нет, вообще. Хоть на Суперджеты, хоть на другие
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):Русские только-только влезают в эти сегменты с МС-21
бугага.
На результат погляди.
ЗИРО.
опять-35 :) то же самое говорилось о Суперджете, давно

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:47
LeeVan
Биркин писал(а):) то же самое говорилось о Суперджете, давно
Сколько суперджетов продали на авиасалоне в Дубаях, Биркин?

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:49
LeeVan
Биркин писал(а): Заказов на региональные самолеты там практически нет, вообще.
нихрена себе нету.
Завхоз вон кипятком писяет от 205 самолетов СМ-21, которых еще и в природе не наблюдается.
А тут только один заказ на 225.
Почитай, там далеко не один.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:50
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):) то же самое говорилось о Суперджете, давно
Сколько суперджетов продали на авиасалоне в Дубаях, Биркин?
еще раз, в Дубае (за исключением двух штук Эмбраеров) вообще не видно продаж региональников. С таким же успехом можно спросить сколько Суперджетов продано на автосалоне Детройта

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:52
LeeVan
Биркин писал(а): еще раз, в Дубае (за исключением двух штук Эмбраеров) вообще не видно продаж региональников.
так нахрена-ж его делают уважаемые россияне, если продаж не видно?

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 14:57
LeoV
Да какой сумасшедший будет покупать российский самолет с риском попасть под американские санкции?

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 15:00
tasko
LeoV писал(а):Да какой сумасшедший будет покупать российский самолет с риском попасть под американские санкции?
Можно сократить до
Да какой сумасшедший будет покупать российский самолет с риском...

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 15:02
LeeVan
LeoV писал(а):Да какой сумасшедший будет покупать российский самолет с риском попасть под американские санкции?
кстати да, давеча в списках они мелькали.
Такшта экспансия на мировые рынки откладывается на неопределенное время.
Денег нет. Но вы держитесь!

А где же рыба? Чего жарить-то?
Ты Сёма жарь, не отвлекайся. Рыба будет!

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 15:05
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а): еще раз, в Дубае (за исключением двух штук Эмбраеров) вообще не видно продаж региональников.
так нахрена-ж его делают уважаемые россияне, если продаж не видно?
продаж региональниковне видно В ДУБАЕ. Понятное дело что продажи могут быть (и есть) и в других местах...

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 15:06
LeeVan
Биркин писал(а):Понятное дело что продажи могут быть (и есть) и в других местах...
это где?
Вим-Авиа? Так им кирдык настаёт.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 15:14
LeeVan
ИрАэро это точно заказчик? Зачем они ему? На какие деньги? Кого возить? Посмотрите их флот.
ВЭБ-Лизинг - очень очень интересный заказчик. Где он их эксплуатировать будет?
Ильюшин Финанс Ко - аналогично как и Веблизинг
Crecom Burj Berhad - это что вообще такое??? У них есть самолеты вообще? Они хоть немного работали с их покупкой-продажей?
Трансаэро - банкрот.
ГК «Ростехнологии» - аналогично как и Crecom Burj Berhad.

Итого реальный твердый заказ с малым риском отказа это лишь от Аэрофлота на 50 лайнеров. Остальные заказы в целях надежности проекта лучше не учитывать.
жаль только что основные покупатели лизинговые дочки госкомпаний, одна из которых «Ильюшин» принадлежит самой ОАК, разрабатывающей МС-21.
Продажи самолетов самому себе — новый способ эффективных менеджеров по продвижению своих самолетов

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 15:18
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):Понятное дело что продажи могут быть (и есть) и в других местах...
это где?
Вим-Авиа? Так им кирдык настаёт.
вот тут, изучай

https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100