Страница 52 из 66

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 15:19
LeeVan
бляяя...
Сколько этой козе лет, и сколько их продали?
Delivery - 118 pcs

Биркин, это же бугага сквозь слезы.
За столько лет отгрузили только 118 штук.

На авиасалоне за раз больше покупали в одни руки.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 15:21
Биркин
LeeVan писал(а):жаль только что основные покупатели лизинговые дочки госкомпаний, одна из которых «Ильюшин» принадлежит самой ОАК, разрабатывающей МС-21.
Продажи самолетов самому себе — новый способ эффективных менеджеров по продвижению своих самолетов
это видимо та же схема по которой работают авто и авиапроизводители. Вот пример "продажи самим себе" когда ДжиЭм делает машину и сама же дает кредит на покупку через свою финансовую дочку

https://www.gmfinancial.com/

мировой опыт таксказать

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 15:23
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):жаль только что основные покупатели лизинговые дочки госкомпаний, одна из которых «Ильюшин» принадлежит самой ОАК, разрабатывающей МС-21.
Продажи самолетов самому себе — новый способ эффективных менеджеров по продвижению своих самолетов
это видимо та же схема по которой работают авто и авиапроизводители. Вот пример "продажи самим себе" когда ДжиЭм делает машину и сама же дает кредит на покупку через свою финансовую дочку

https://www.gmfinancial.com/

мировой опыт таксказать
ни одной машины МС21 реально не продано, Биркин.
Их В ПРИРОДЕ НЕТУ.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 15:27
Биркин
короче Ливан. Продажа самолетов и машин "самому себе" через лизинговые/финансинговые компании - мировой опыт, по которому идет Суперджет и видимо пойдет МС-21 когда его сертифицируют

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 16:51
LeeVan
Биркин писал(а):короче
Занавески у соседа

МС21 шагает той же дорогою, что и суперджет.
Контора под санкциями.
Какие продажи, какой рынок?
Движки Прат и Уитни тормознут, и вообще отлеталсь.
Ну чё вы себе то врете?
Самолет процентов на 70 из импорта.
Какая на конкуренция?
Бугага. Все буквы в верхнем регистре.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 16:53
Гудвин
Не эти не под санкциями. Это Яковлев.Иркут точно нет.
Но долго ли попасть.
Сухой да под санкциями

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 16:57
LeeVan
Гудвин писал(а):Не эти не под санкциями. Это Яковлев.Иркут точно нет.
Но долго ли попасть.
Сухой да под санкциями
Дык в тот список влететь как два пальца об асфальт.
Веселуха еще толком и не начиналася

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 17:25
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):короче
Занавески у соседа

МС21 шагает той же дорогою, что и суперджет.
Контора под санкциями.
Какие продажи, какой рынок?
Движки Прат и Уитни тормознут, и вообще отлеталсь.
Ну чё вы себе то врете?
Самолет процентов на 70 из импорта.
Какая на конкуренция?
Бугага. Все буквы в верхнем регистре.
слюшай, не надоело одно и то же тереть? Пратт и Уитни нет резона тормозить движки, тк потеряют какой-то ненулевой сбыт своей продукции. Все чего они этим достигнут это небольшое торможение проекта, пока российский движок не подтянется (а там видимо недолго - https://centreforaviation.com/news/---- ... -35-746496)

О санкциях и перекрытии кислорода разговор уже больше 3 лет, и что? "подсанкционный" Сухой почему-то продолжает производить самолеты. Бугага.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 13 дек 2017, 17:32
Биркин
LeeVan писал(а):
Гудвин писал(а):Не эти не под санкциями. Это Яковлев.Иркут точно нет.
Но долго ли попасть.
Сухой да под санкциями
Дык в тот список влететь как два пальца об асфальт.
Веселуха еще толком и не начиналася
дык где веселуха-то? Сколько пугали санкциями на технику, станки какие-то, мерительный инструмент пресловутый, начинку/движки Суперджетов, нефтегазовое/глубоководное оборудование, Свифт отключить, визу-мастеркард, Сименс - страху нагнали такого что казалось остается только пойти и утопиться. Ну и ква?

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 14 дек 2017, 07:54
Vims
"Крыша" всех времен и народов, финиш приплыли... :(
Путин: Сечин мог бы повторить в суде показания по делу Улюкаева
Президент России Владимир Путин впервые прокомментировал вопрос о неявке в суд главного свидетеля по делу Алексея Улюкаева. Игорь Сечин мог бы повторить в суде то, что он говорил следователям, но в том, что он проигнорировал повестку, нарушения нет, сказал Путин.
http://www.bbc.com/russian/news

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 14 дек 2017, 09:06
Gadi
Vims писал(а):"Крыша" всех времен и народов, финиш приплыли... :(
Путин: Сечин мог бы повторить в суде показания по делу Улюкаева
Президент России Владимир Путин впервые прокомментировал вопрос о неявке в суд главного свидетеля по делу Алексея Улюкаева. Игорь Сечин мог бы повторить в суде то, что он говорил следователям, но в том, что он проигнорировал повестку, нарушения нет, сказал Путин.
http://www.bbc.com/russian/news
там еще естъ изящный пассаж типа если в этом есть нарушение, то суд должен БЫЛ БЫ его наказать, но ведь не нказал, значит нет нарушения.

Как говаривал предыдущий вождь всех времен и народов: если вы считаете, что тов. Сталин неправ, вы можете жаловаться на него в ЦК.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 14 дек 2017, 09:40
LeeVan
Биркин писал(а):Сколько пугали санкциями на технику, станки какие-то, мерительный инструмент пресловутый,
ОАО «Корпорация «Иркут» и Dürr Systems GmbH в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 заключили контракт на поставку полного комплекта технологической линии, обеспечивающей сборку самолета МС-21 с использованием современных цифровых технологий. В рамках контракта компания разработает, выпустит и смонтирует на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ОАО «Корпорация «Иркут» сложное сборочное оборудование, включающие в себя системы позиционирования и лазерного измерения, управляемые специальными программами.

Ввод в строй технологической линии Dürr Systems GmbH позволит собирать по индустриальной технологии не только серийные самолеты, но и первые экземпляры МС-21, предназначенные для летных и статических испытаний. Кроме того, контракт предусматривает ответственность компании Dürr Systems GmbH за ввод в эксплуатацию линии сборки планера и окончательной сборки самолета, обучение специалистов Корпорации «Иркут» работе на новом оборудовании, а также консультационные услуги.
и так куда ни ткнись.
Практически стопроцентная зависимость от поставок, технологий, основных комплектующих.
Шаг влево шаг вправо, и пушной зверек приходит в гости.

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 14 дек 2017, 10:19
Vims
Gadi писал(а):
Vims писал(а):"Крыша" всех времен и народов, финиш приплыли... :(
Путин: Сечин мог бы повторить в суде показания по делу Улюкаева
Президент России Владимир Путин впервые прокомментировал вопрос о неявке в суд главного свидетеля по делу Алексея Улюкаева. Игорь Сечин мог бы повторить в суде то, что он говорил следователям, но в том, что он проигнорировал повестку, нарушения нет, сказал Путин.
http://www.bbc.com/russian/news
там еще естъ изящный пассаж типа если в этом есть нарушение, то суд должен БЫЛ БЫ его наказать, но ведь не нказал, значит нет нарушения.

Как говаривал предыдущий вождь всех времен и народов: если вы считаете, что тов. Сталин неправ, вы можете жаловаться на него в ЦК.
Мочить их надо все в сортире....

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 14 дек 2017, 10:27
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):Сколько пугали санкциями на технику, станки какие-то, мерительный инструмент пресловутый,
ОАО «Корпорация «Иркут» и Dürr Systems GmbH в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 заключили контракт на поставку полного комплекта технологической линии, обеспечивающей сборку самолета МС-21 с использованием современных цифровых технологий. В рамках контракта компания разработает, выпустит и смонтирует на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ОАО «Корпорация «Иркут» сложное сборочное оборудование, включающие в себя системы позиционирования и лазерного измерения, управляемые специальными программами.

Ввод в строй технологической линии Dürr Systems GmbH позволит собирать по индустриальной технологии не только серийные самолеты, но и первые экземпляры МС-21, предназначенные для летных и статических испытаний. Кроме того, контракт предусматривает ответственность компании Dürr Systems GmbH за ввод в эксплуатацию линии сборки планера и окончательной сборки самолета, обучение специалистов Корпорации «Иркут» работе на новом оборудовании, а также консультационные услуги.
и так куда ни ткнись.
Практически стопроцентная зависимость от поставок, технологий, основных комплектующих.
Шаг влево шаг вправо, и пушной зверек приходит в гости.
ну и что в этом ужасного? это взаимозависимость, немецкий концерн теперь будет упираться всеми ногами чтоб не дать отрубить данное сотрудничество по политическим причинам - для них это клиентура, контракты на техподдержку того что уже установлено, потенциальные контракты на дальнейшее развитие производственной линии, короче для них это заработки. И, что немаловажно, репутация, так как если политики могут отрубить это все росчерком пера, то следующий покупатель (Китай например) подумает 30 раз заключать ли с ними контракты. Я припоминаю что французские судостроители взвыли когда им не позволили передать России почти готовые вертолетоносцы - деньги пришлось вернуть, корабли пристраивать куда-то, и репутация... а энвайронмент конкурентный, деньги и контракты всем нужны...

https://www.worldpoliticsreview.com/art ... -interests
The stakes for the French naval shipbuilding and defense industry are not trivial. Besides DCNS, in which the French government has a 65 percent share, STX France, the main shipyard contractor in which the French government has a 33 percent share, would also take a hit. Thales, in charge of the combat systems, is also a major partner in the contract. While DCNS and Thales are successful firms, STX, which employs 2,660 people, does not currently have any major civilian or military contracts besides the Mistrals. Most important, France fears that a cancelation of the contract would have an impact on its reputation as a defense equipment supplier. Of particular note is the contract for 126 Rafale aircraft with India, which is to be signed soon. Cancelation might also trigger Russian retaliation on cooperation with France in the aerospace sector.
так что пушной зверек оружие обоюдоострое, видимо потому он и не приходит тк не нужен ни одной ни другой стороне )))

Re: А тем временем в России - 8

Добавлено: 14 дек 2017, 10:28
mikei
Gadi писал(а):
Vims писал(а):"Крыша" всех времен и народов, финиш приплыли... :(
Путин: Сечин мог бы повторить в суде показания по делу Улюкаева
Президент России Владимир Путин впервые прокомментировал вопрос о неявке в суд главного свидетеля по делу Алексея Улюкаева. Игорь Сечин мог бы повторить в суде то, что он говорил следователям, но в том, что он проигнорировал повестку, нарушения нет, сказал Путин.
http://www.bbc.com/russian/news
там еще естъ изящный пассаж типа если в этом есть нарушение, то суд должен БЫЛ БЫ его наказать, но ведь не нказал, значит нет нарушения.

Как говаривал предыдущий вождь всех времен и народов: если вы считаете, что тов. Сталин неправ, вы можете жаловаться на него в ЦК.
Копали бы Вы так под Трудо и ранее Харпера, цены бы вам не было, как гражданину Канады!