Страница 53 из 90

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 13:21
tasko
LeeVan писал(а):
3ABXO3 писал(а): Я так - постю новости из молодой республики которые мне попались.
тысячелетие крещения молодой республики отмечали в июне 1988 года
:)
Вечная молодость.
Причем эту молодую республику в последнее время обходят уже все кому не лень.
А она все прихорашивается. Щас, мол, трусы только подтяну, и всех сразу сделаю на повороте.
Помню эти постоянные обещания еще со времен СССР.

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 13:27
tasko
Статья в тему
Как за 30 лет Китай догнал и перегнал Россию
Примерно 30 лет тому назад СССР и Китай начали реализовывать масштабные программы реформ. Великие соседи имели тогда сравнительно равные экономики: СССР превосходил Китай по ВВП всего на 5–6%, хотя по подушевым доходам — в четыре раза. Советский экспорт в Китай состоял из высокотехнологичной продукции более чем на 20%, а легковых автомобилей продавалось в Поднебесную больше, чем нефти. Первым соглашением, подписанным между двумя государствами после долгого перерыва, был договор о строительстве и реконструкции силами советских специалистов промышленных объектов в КНР.
Прошло три десятилетия; сегодня «соотношение сил» сменилось на противоположное. По размерам ВВП, согласно рыночным курсам валют, Китай опережает Россию в девять раз (МВФ, World Economic Outlook database, October 2016), по объему экспорта — в 4,4 раза, по темпам жилищного строительства — в 14,5 раза, а по протяженности современных автострад — почти в 70 раз. Многие высокотехнологичные товары, составляющие ныне основу китайского экспорта, в России не производятся вообще.
http://www.rbc.ru/opinions/economics/21 ... m=newsfeed
И в частности про автомобили
В 1987 году СССР очевидно лидировал: у нас, например, было собрано 1,35 млн легковушек, а в КНР — только 480 тыс.

С одной стороны границы доминировал Волжский автомобильный завод, с другой — Шанхайское автомобилестроительное предприятие. С начала 1990-х пути обоих госпредприятий разошлись: в России на АвтоВАЗ пришли талантливые финансисты во главе с Борисом Березовским, в Китае власти настояли на создании совместного предприятия SAIC с немецким Volkswagen. Главной его задачей было объявлено перенесение в страну максимального количества технологий, а также превращение компании в «большое профтехучилище», в котором должны были воспитываться лучшие кадры для последующей экспансии. Параллельно государство в лице шанхайского комитета партии поставило перед предприятием задачу создания производства универсальных комплектующих, которые могли бы использоваться и на других китайских автосборочных мощностях. В обмен компания получила налоговые скидки, средства от которых могли расходоваться только для зарубежной экспансии. В начале 2000-х через новое СП с General Motors SAIC приобрела 10% Daewoo, 48,9% SsangYoung Motor, а также открыла конструкторские бюро и инженерные центры в 14 странах мира. За последние 20 лет компания ни разу не заканчивала год с убытком. В 2016 году 144 тыс. ее работников произвели 6,5 млн автомобилей, а общая выручка составила немногим менее $104,5 млрд.

В России пошли другим путем. АвтоВАЗ и сегодня контролируется государством. Приход зарубежного инвестора (компании Renault) состоялся лишь в 2008 году. А среднегодовой объем производства в 2000–2015 годах составлял всего 630 тыс. автомобилей, поставлявшихся практически исключительно на рынок России и СНГ. При том что российский автомобильный рынок стремительно рос, когда-то передовое предприятие выживало за счет масштабной господдержки (более 140 млрд руб. в 2008–2015 годах), наращивания убытков (в 2015-м они составили 42% выручки) и долга (до 80 млрд руб.). В 2016 году усилиями 44 тыс. работников с конвейеров сошло 408 тыс. автомобилей Lada, Renalt, Nissan и Datsun, а общая выручка составила 184,9 млрд руб. ($2,75 млрд). При этом доля комплектующих российского производства в стоимости среднего вазовского автомобиля не превышает 40%.

Пример китайского и российского автопрома показывает, что вопрос о том, в частной или государственной собственности находится предприятие, не имеет решающего значения — куда важнее стратегия его развития. Итог известен: в 2009 году, когда Китай стал первым автопроизводителем мира, Россия собрала меньше легковых автомобилей, чем Чехия.
п.с. Не вызывает сомнения, что сказки про захват рынков, продвижения и успехи будут расказываться дальше и дальше.

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 13:48
Иван Зильбер
Сравнил жопу с пальцем. В Китае населения в десять раз больше.
Наедь в Гугле-Земля на границу Китая с Россией около реки Амур.
Там даже границу проводить не надо. В Китае природы уже совсем не осталось. :roll:

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 14:00
LeeVan
Иван Зильбер писал(а):Сравнил жопу с пальцем. В Китае населения в десять раз больше.
а в антарктиде вообще одни пингвины.
И пейзаж красотой не блещет.

У знакомого небольшой бизнес в Росиии. Контора собирает промышленные таймеры.
Раньше хоть транзисторы провода и стеклотекстолит российские были.
А сейчас вся комплектация с "Алибабы". И печатные платы из Китая.
Не дай тнб заказ вовремя не прийдет - суши вёсла.

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 14:11
Иван Зильбер
LeeVan писал(а):
Иван Зильбер писал(а):Сравнил жопу с пальцем. В Китае населения в десять раз больше.
а в антарктиде вообще одни пингвины.
Чего непонятного?
tasko писал(а):
По размерам ВВП, согласно рыночным курсам валют, Китай опережает Россию в девять раз
:roll:
LeeVan писал(а): Раньше хоть транзисторы провода и стеклотекстолит российские были.
А сейчас вся комплектация с "Алибабы". И печатные платы из Китая.
Так чего непонятно? :s2:
Иван Зильбер писал(а): Наедь в Гугле-Земля на границу Китая с Россией около реки Амур.
Там даже границу проводить не надо. В Китае природы уже совсем не осталось. :roll:

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 14:16
LeeVan
Иван Зильбер писал(а):По размерам ВВП, согласно рыночным курсам валют, Китай опережает Россию в девять раз
в десять раз больше, и потому в девять раз опережает?
Да не, далеко не всё так плоско.

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 14:18
Иван Зильбер
LeeVan писал(а):
Иван Зильбер писал(а):По размерам ВВП, согласно рыночным курсам валют, Китай опережает Россию в девять раз
в десять раз больше, и потому в девять раз опережает?
Да не, далеко не всё так плоско.
China: GDP per capita: 6,807.43 USD (2013) World Bank

Russia: GDP per capita: 14,611.70 USD (2013) World Bank :s2:

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 14:38
LeeVan
вот только с объективной реальностью не клеится.
Как жаль.

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 15:35
tasko
LeeVan писал(а):вот только с объективной реальностью не клеится.
Как жаль.
+1
Всем верующим в развитие российской экономики.
Еще раз, медленно и по буквам.
Последние восемь лет российская экономика проработала с практически нулевым КПД: по итогам текущего года объем валового внутреннего продукта превысит уровень 2008 года всего на 1,3% - величину, сопоставимую с погрешностью измерений.

Как следует из опроса профессиональных прогнозистов, проведенного ВШЭ в августе, текущее состояние экономической активности в стране можно оценить как "хрупкое равновесие со знаком минус", отмечают авторы бюллетеня. ВВП со снятой сезонностью вырос на 0,1% во втором квартале, хотя выпуск базовых отраслей упал на 0,9%.

http://www.newsru.com/finance/18aug2016 ... years.html

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 16:17
george
Биркин писал(а):
3ABXO3 писал(а):Интересно, кто покупает Лады в Германии.
кто-то покупает - за 2016 год ~2800 машин. Доля рынка конечно смехотворная (0.2%) но тем не менее

http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/lada/

Lada

All Models

Market
Share

2016 2.794 0,02%
2015 1.883 0,01%
2014 1.602 0,01%
2013 1.789 0,01%
2012 2.406 0,02%
2011 3.149 0,02%
2010 3.909 0,03%
2009 6.446 0,04%
Это только я вижу очередной педерег? Не 0.2%, а 0.02%, разница в 10 раз.
Т.е. доля рынка даже не смехотворная, а ничтожная.

ЗЫ Быркин, как там ёптафон, ёмабиль, расскажи про долю рынка.

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 16:33
LeeVan
george писал(а):Т.е. доля рынка даже не смехотворная, а ничтожная.
Сравнима с погрешностью округление при расчетах

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 17:22
Иван Зильбер
tasko писал(а):
Последние восемь лет российская экономика проработала с практически нулевым КПД
:shock: :lol: :lol: :lol: Академики, блин.

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 18:20
Биркин
george писал(а): Это только я вижу очередной педерег? Не 0.2%, а 0.02%, разница в 10 раз.
Т.е. доля рынка даже не смехотворная, а ничтожная.

ЗЫ Быркин, как там ёптафон, ёмабиль, расскажи про долю рынка.
Пускай будет ничтожная, мне не принципиально )) вообще народ чего вы на меня накинулись? Мопед то не мой, я только запостил инфу что в Германии 2800 машин Лада продали за 2016, рубят капустку на германском авторынке понемногу... через год сравним, посмотрим как успехи

Етафон? Продали китайцам за сколько то миллионов (ну т.е. что то наработали и заработали). Емобиль? Не помню, не следил особо

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 18:27
george
Биркин писал(а):
george писал(а): Это только я вижу очередной педерег? Не 0.2%, а 0.02%, разница в 10 раз.
Т.е. доля рынка даже не смехотворная, а ничтожная.

ЗЫ Быркин, как там ёптафон, ёмабиль, расскажи про долю рынка.
Пускай будет ничтожная, мне не принципиально )) вообще народ чего вы на меня накинулись? Мопед то не мой, я только запостил инфу что в Германии 2800 машин Лада продали за 2016, рубят капустку на германском авторынке понемногу... через год сравним, посмотрим как успехи

Етафон? Продали китайцам за сколько то миллионов (ну т.е. что то наработали и заработали). Емобиль? Не помню, не следил особо
Я мимо очередного педерега не смог пройти!
Щательнее надо :)

А так-то че, все лучше чем танки строгать, вот хай бы и занимались.

Re: А тем временем в России - 6

Добавлено: 22 фев 2017, 18:40
tasko
george писал(а): Я мимо очередного педерега не смог пройти!
Щательнее надо :)
А он не может! (с)

Какой тут в жопу "рубят капусту" при таких показателях?
При том что российский автомобильный рынок стремительно рос, когда-то передовое предприятие выживало за счет масштабной господдержки (более 140 млрд руб. в 2008–2015 годах), наращивания убытков (в 2015-м они составили 42% выручки) и долга (до 80 млрд руб.).