Продолжая: в совецком союзе студентам рассказывали, почему сделать макетный образец стоит 10 тыс рублей, а организовать серийное производство 10 млрд.
Не... этим видно или забыли рассказать, или они учебники по организации планирования и управления предприятием на раскурку пустили.
Тупые, ять, как сибирский валенок.
Даже начальные основы из букваря невсосали.
Re: А тем временем в России - 11
Добавлено: 27 мар 2019, 15:02
Биркин
george писал(а):Ну и latest news.
В мире 18:30, 27 марта 2019
Мексиканская Interjet остановила полеты 15 самолетов Superjet 100
не жорж, я подозреваю что это вранье. Вот посмотри, прямо сейчас два Суперджета находятся в воздухе над Мексикой, оба Интерджет
Mexico's Interjet has grounded more than two-thirds of its Sukhoi Superjet 100 fleet, with dozens of engines out of service as the airline remains locked in talks with Sukhoi over the withdrawal of the aircraft.
Fifteen of Interjet's 22 SSJ100s are in storage while only seven aircraft remain in service, Cirium's Fleets Analyzer shows. The stored aircraft were parked as early as April 2018, although about half of the 15 aircraft went into storage in the second half of 2018. Since the year began, Interjet has parked two more SSJ100s, the database shows.
Re: А тем временем в России - 11
Добавлено: 27 мар 2019, 15:42
elena S.
Спасибо, что пресекли мою преступную деятельность. Сам бы я не решился
Re: А тем временем в России - 11
Добавлено: 27 мар 2019, 15:43
3ABXO3
Очередной неподелился?
Re: А тем временем в России - 11
Добавлено: 28 мар 2019, 02:57
george
Биркин писал(а):
george писал(а):Ну и latest news.
В мире 18:30, 27 марта 2019
Мексиканская Interjet остановила полеты 15 самолетов Superjet 100
не жорж, я подозреваю что это вранье. Вот посмотри, прямо сейчас два Суперджета находятся в воздухе над Мексикой, оба Интерджет
А ты говоришь "остановили полеты"... Или у тебя latest news в будущем времени?
Опять пошли педереги и недоцитаты (вырыв из контекста). Еще одну строчку из моего поста было не судьба процитировать?
Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Мексиканская авиакомпания Interjet, в парке которой находятся 22 российских самолета Sukhoi Superjet 100, остановила эксплуатацию 15 из них, сообщает портал FlightGlobal со ссылкой на свой сервис, анализирующий полеты мирового флота.
15 из 22, Карл. 7-то еще летают. Так что твое "Вот посмотри, прямо сейчас два Суперджета находятся в воздухе над Мексикой, оба Интерджет" - ни о чем.
Mexico's Interjet has grounded more than two-thirds of its Sukhoi Superjet 100 fleet, with dozens of engines out of service as the airline remains locked in talks with Sukhoi over the withdrawal of the aircraft.
Fifteen of Interjet's 22 SSJ100s are in storage while only seven aircraft remain in service, Cirium's Fleets Analyzer shows. The stored aircraft were parked as early as April 2018, although about half of the 15 aircraft went into storage in the second half of 2018. Since the year began, Interjet has parked two more SSJ100s, the database shows.
Оттуда же -
Sources familiar with the situation say Interjet wants to sell its SSJ100 fleet back to Sukhoi, but is deadlocked in talks with the manufacturer, who wants the airline to keep operating the aircraft.
Dozens of PowerJet SaM146 engines are out of service as Interjet has not paid for engine repairs
, say sources who spoke on condition of anonymity. "Threats are exchanged, but no solution is visible," a source tells FlightGlobal. PowerJet did not respond to questions from FlightGlobal.
Interjet, which is Mexico's third largest airline, did not respond to repeated requests for comment.
т.е. получается что, мексиканцы банально не хотят платить за ремонт движков и требуют это дело бесплатно? Совершенно не факт что это требование правомерно (тем более что комментировать они ничего не хотят)- вот тут небольшое разьяснение
george писал(а):Опять пошли педереги и недоцитаты (вырыв из контекста)
Дык, ты первый поставил видео Невзорова с заглавием "все русское - г.". Это жорж педерег с твоей стороны, тк движок не русский а русско-французский, плюс как видно пользователь банально не желает оплачивать ремонт. Совершенно стандартные бизнес-терки, а ты с Невзоровым уже разразился всякими видео с ковровыми бомбардировками
Re: А тем временем в России - 11
Добавлено: 28 мар 2019, 07:29
LeeVan
Биркин писал(а):т.е. получается что, мексиканцы банально не хотят платить за ремонт движков и требуют это дело бесплатно?
это они пускай сами там разбираются, кто кому что должен.
Изначально провальный проект заканчивается вполне предсказуемо.
Re: А тем временем в России - 11
Добавлено: 28 мар 2019, 07:44
Биркин
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):т.е. получается что, мексиканцы банально не хотят платить за ремонт движков и требуют это дело бесплатно?
это они пускай сами там разбираются, кто кому что должен.
Изначально провальный проект заканчивается вполне предсказуемо.
Что там заканчивается - поглядим, заказы у еих как я понял есть и самолеты производятся и летают. Финансовые результаты обсуждать не берусь тк там не поймешь, кто то говорит что окупились, кто то нет
Но в данном случае я подозреваю (судя по тому что Интерджет не комментирует) что мексиканцы сэкономили на гарантийном обслуживании и требуют его бесплатно. Если так, то на все претензии русские им в ответ показывают контракт - ребята, вы согласились на условия, будьте добры оплачивать. А мексиканцы пытаются выкрутить в свою пользу - да, контракт контрактом но давайте бесплатно, мы ваш самый крупный международный кастомер, репутацию вам будем портить если не согласитесь итп. Кое какие терки с кастомерами я таки видал, это вполне возможный вариант
Re: А тем временем в России - 11
Добавлено: 28 мар 2019, 07:47
LeeVan
Биркин писал(а):
LeeVan писал(а):
Биркин писал(а):т.е. получается что, мексиканцы банально не хотят платить за ремонт движков и требуют это дело бесплатно?
это они пускай сами там разбираются, кто кому что должен.
Изначально провальный проект заканчивается вполне предсказуемо.
Что там заканчивается - поглядим, заказы у еих как я понял есть
это где и сколько?
Re: А тем временем в России - 11
Добавлено: 28 мар 2019, 13:38
george
Биркин писал(а):
george писал(а):Опять пошли педереги и недоцитаты (вырыв из контекста)
Дык, ты первый поставил видео Невзорова с заглавием "все русское - г.". Это жорж педерег с твоей стороны, тк движок не русский а русско-французский, плюс как видно пользователь банально не желает оплачивать ремонт. Совершенно стандартные бизнес-терки, а ты с Невзоровым уже разразился всякими видео с ковровыми бомбардировками
Не с Невзоровым, а с Доренко это раз. А второе, по бизнес теркам не ставят на прикол 68% парка машин, это тупо потери. Давай, пиши еще.
Re: А тем временем в России - 11
Добавлено: 29 мар 2019, 10:25
Kamchadalochka
Правительство России планирует потратить 50 миллиардов рублей до 2024 года на ремонт старых и строительство новых психоневрологических интернатов (ПНИ). Реакция НКО и волонтеров, работающих с инвалидами, на эту новость была резко негативной. Журналист и попечитель фонда "Жизненный путь" Вера Шенгелия призвала через Facebook не подавать руки министру труда и соцразвития Максиму Топилину.
"Господи, как я мечтаю, чтобы каждый, каждый, кто приложил руку к этим решениям, оказался бритый под машинку, на ссаном матрасе, запертый на этаже, среди людей одного с тобой пола, которых ты себе не выбирал в сожители, в этой гребаной серой одежде, без зубов. И каждый день стоял, как узник концлагеря стоит за пайкой, за своими двумя таблетками, от которых или хочется спать, или сводит ноги. Без вещей, без телефона, без всего и родственники чтобы приходили строго с часу до трех. И срали чтобы в туалетах без дверей на глазах у всего отделения. И мыться по воскресеньям", – написала у себя в ФБ журналист Вера Шенгелия.
Это фашистская концлагерная практика, и я до сих пор не могу поверить, что это может происходить в XXI веке, в стране, у которой есть 50 миллиардов, которые она готова потратить на людей с инвалидностью. Но только потратить вот таким способом.
напомнило..
Я - патриот!
- А у вас есть домик в Майами?
- Нет.
- А "Майбах"?
- Нет.
- А в Монте-Kарло в отпуск летаете?
- Нет.
- Тогда какой же вы патриот? Вы ватник!