Страница 54 из 104

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 23 мар 2016, 17:37
alpax
TOLM писал(а):
PIX писал(а):Я поставил лучшую резину которую можно купить за деньги. Доволен пока. Тихая. Классная.
Triangle brand?
Изображение

Наверняка можно подобрать параметр, по которому она лучшая. :D

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 23 мар 2016, 21:12
SYEM
TOLM писал(а):Если повизгивание на обычном асфальте на улице - машину срочно на сход развал и далее по обстоятельствам
Не думаю, что у меня ушел алаймент: по бордюрам не скакал, да и выработка внутри и снаружи колеса одинаковая, и 8/32" общий износ.
Нет никакого дрифтинга, как раз наоборот. Такое ощущение, что резина такая, но Good point. Надо посмотреть. :)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 24 мар 2016, 10:09
TOLM
alpax писал(а):
TOLM писал(а):Если повизгивание на обычном асфальте на улице - машину срочно на сход развал и далее по обстоятельствам
Depends... У меня на BRZ на обычном асфальте на улице на каждом повороте было повизгивание - ну это я поворачиваю так - используя только педаль газа без тормоза. :) Во время заездов на Auto-X визг стоял постоянный - узких приусовских покрышек явно не хватало удерживать машину в поворотах. После замены на более широкие MPSS стало значительно лучше, но периодическое повизгивание осталось - все же боковое ускорение значительное.

Ну и SYEM конечно в корне неправ насчет "ощущения хорошего зацепления с дорогой" - этот звук раздается когда теряется сцепление, т.е. шины у него как раз не самые лучшие, судя по всему.
Все бы тебе поотжигать .. нормальные люди так не ездят.. на автокслалом нормальные люди тоже не ездят ))

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 24 мар 2016, 22:33
SYEM
alpax писал(а):Ну и SYEM конечно в корне неправ насчет "ощущения хорошего зацепления с дорогой" - этот звук раздается когда теряется сцепление, т.е. шины у него как раз не самые лучшие, судя по всему.
Toyo - резина хорошая. На этой машине прошла уже 40К миль и все еще 8/32".
Опять же, кому-то нравится michelin, кому-то continental, а мне toyo. :)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 25 мар 2016, 00:24
alpax
SYEM писал(а):Toyo - резина хорошая. На этой машине прошла уже 40К миль и все еще 8/32".
И это означает, что резина достаточно жесткая, соответственно сцепление обеспечивает похуже. С шинами всегда приходится выбирать, в данном случае - либо долговечность, либо хорошее сцепление. Например, летние Extreme performance шины живут в лучшем случае пару сезонов, потому что они мягкие, к сухому асфальту "прилипают", и в поворотах на скорости машину держат мертво, но именно поэтому стираются сильнее, чем более жесткие всесезонки, расчитанные на обычное неторопливое передвижение из точки А в точку Б в течение нескольких лет.

Toyo - действительно в целом хорошая марка, я сам покупал для одной из наших машин. Речь была лишь о том, что твоя фраза "повизгивание на поворотах создает ощущение хорошего зацепления с дорогой" - в принципе ошибочна, поскольку повизгивание возникает именно в момент потери сцепления.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 25 мар 2016, 08:37
Stanislav
PIX писал(а):Я поставил лучшую резину которую можно купить за деньги. Доволен пока. Тихая. Классная.
Бренд - в студию!

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 25 мар 2016, 08:49
Stanislav
alpax писал(а):
SYEM писал(а):Toyo - резина хорошая. На этой машине прошла уже 40К миль и все еще 8/32".
И это означает, что резина достаточно жесткая, соответственно сцепление обеспечивает похуже. С шинами всегда приходится выбирать, в данном случае - либо долговечность, либо хорошее сцепление. Например, летние Extreme performance шины живут в лучшем случае пару сезонов, потому что они мягкие, к сухому асфальту "прилипают", и в поворотах на скорости машину держат мертво, но именно поэтому стираются сильнее, чем более жесткие всесезонки, расчитанные на обычное неторопливое передвижение из точки А в точку Б в течение нескольких лет.
Toyo - действительно в целом хорошая марка, я сам покупал для одной из наших машин. Речь была лишь о том, что твоя фраза "повизгивание на поворотах создает ощущение хорошего зацепления с дорогой" - в принципе ошибочна, поскольку повизгивание возникает именно в момент потери сцепления.
У меня Toyo изначально стоит на Тойоте. Недавно в сервисе сказали, что в конце этого года надо будет менять, т.е. это будет 5 лет.
На поворотах не визжит, исключения составляют паркинги магазинов, которые любят покрывать какой-то гадостью. На таких паркингах тоже не визжит, а просто срывается со звуком удара, особенно в дождь. Особенно жутко в дождь в Костко ДТ - кажется, что колеса отваливаются...
То бишь о чем я... В следующей машине разошлись во мнениях, хоть шины следующие посоветуйте... :s3:

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 25 мар 2016, 09:48
Vims
Stanislav писал(а):хоть шины следующие посоветуйте... :s3:
дык вже :lol:

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 25 мар 2016, 11:09
akela
Vims писал(а):
Stanislav писал(а):хоть шины следующие посоветуйте... :s3:
дык вже :lol:
там 7 страниц советов из 2012 года, когда был совсем-совсем другой курс доллара к доллару...

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 25 мар 2016, 11:19
Vims
akela писал(а):
Vims писал(а):
Stanislav писал(а):хоть шины следующие посоветуйте... :s3:
дык вже :lol:
там 7 страниц советов из 2012 года, когда был совсем-совсем другой курс доллара к доллару...
ну вопрос то про шины :) я тоже в прошлом году дома переобулся :) патамушта курс. :D

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 25 мар 2016, 20:20
SYEM
alpax писал(а):Toyo - действительно в целом хорошая марка, я сам покупал для одной из наших машин. Речь была лишь о том, что твоя фраза "повизгивание на поворотах создает ощущение хорошего зацепления с дорогой" - в принципе ошибочна, поскольку повизгивание возникает именно в момент потери сцепления.
Все это правильно, но несовсем. :)
Tires squeal for a number of reasons, and each type/brand/model tire will squeal for different reasons and at different times. the more comon reason tires squeal is when they are reaching theire limits of traction. Some tires squeal Right when the are about to "Saturate" where others squeal long before they even get close to Saturating (Saturating is the point where the tire can no longer make enough traction to hold the weight that is applied to them, so they begin to slid). Some tires are silent untill they are totaly saturated.
Мой случай меня бы забеспокоил, если бы скрип появлялся на поворотах при малой скорости, либо выработка шин стала неравномерной.
Но почему бы не проверить алаймент, если, тем более, это можно сделать бесплатно. :)

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 27 мар 2016, 21:31
Waterbyte
putanik писал(а):надо конечно. никто не может предсказать реальную погоду в горах. риск совершенно не нужное дело.
http://www2.gov.bc.ca/gov/content/trans ... -up-routes
если написано - надо, значит для этого участка уже есть история проблем.
и лопату небольшую возьмите. можете попасть на участок льда, снесет за обочину, но с лопатой сможете обкопать колеса и днище, одеть цепи и вылезти самостоятельно.
апдейт, вдруг кому ещё нада. на кокахале по пути туда не было ни снега, ни льда (это на самой дороге, по обочинам - сугробы метра четыре высотой), не пригодились ни цепи, ни лопата, ни даже самая задохлая зимняя резина. галимой всесезонки вполне хватило. назад ехал через пентиктон, там тоже только незначительные намёки на снег на алисон пассе.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 28 мар 2016, 12:01
PIX
Мишелины. Ессно. (то что это лучшая резина я прочитал в многочисленных тестах и рейтингах, отзывах людей итд).

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 08:42
TOLM
^ Редкий случай когда тесты и обзоры помогли сделать адекватный выбор, а то как правило начитаются и потом закупаются каким нить дубовым бриджем на цивик )) Мишлены в массовом сегменте - мягкая в меру тихая резина.

Re: моей следующей машиной будет...

Добавлено: 29 мар 2016, 08:56
TOLM
putanik писал(а):
имхо, разница между хорошими M+S и зимними шинами - метров 100, макс 200 по вертикали. а потом все равно надо цепи одевать. оно того стоит? не уверен. к тому же зимние шины ощутимо хуже на мокром хайвее (их не для этого делали), а это самые типичные условия в нашу "зиму".
М+С (снег и грязь) - этож что ни есть конкретно зимняя резина - как классический пример -близзак от бриджа. Их сейчас как правило "липучкой" делают (куча мелких ламелей на протекторе) Или вы под зимними всесезонку имеете в виду? (то что выглядит как летняя но вроде меньше дубеет на морозе).

Про зимние хуже на мокром асфальте - мне кажется сейчас вся резина идет с очень высокими скоростными индексами, ну и зимняя будет мягче летней по определению, то есть держак в том числе на мокрой дороге будет лучше. Другое дело, что м+с быстро снашивается. Дубовые летние пирелли на мокром асфальтре - дрифтуй хоть на королле ))